Фінансова енциклопедія


1 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И І К Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Э



ОБЛИГАЦИИ, ВЫПУЩЕННЫЕ КОЛОНИАЛЬНЫМИ ВЛАСТЯМИ (рус)
INSULAR BONDS (eng)


Облигации, выпущенные Филиппинами, Гавайями, Аляской и Пуэрто-Рико в то время, когда эти эмитенты еще имели статус территорий; известны также как `территориальные облигации`
Такие облигации не были прямыми обязательствами правительства США, но ввиду того, что эти облигации были выпущены с разрешения Конгресса США и под контролем Казначейства США и поскольку, по мнению министра юстиции США, правительство США могло заставить платить в случае невыполнения обязательств, данные облигации обычно рассматривались как косвенные обязательства правительства США. Утвердив в 1921 г. выпуск Филиппинскими островами облигаций `5,5` (Philippint Islands 51/2s), срок погашения к-рых наступил в 1941 г., министр юстиции США писал, в частности, следующее:
`Этот выпуск и продажа облигаций осуществляются с явно выраженного разрешения местной власти и пока в строгом юр. смысле честь Соединенных Штатов Америки не рассматривается как залог гарантии выплаты займа или надлежащего использования доходов, или соблюдения требований касательно фонда погашения займа, все переговоры относительно условий данной операции должны вестись под покровительством Соединенных Штатов Америки и с их признания и помощью. Следовательно, не может быть сомнения в том, что при возникновении любых непредвиденных обстоятельств нац. власть предпримет необходимые шаги, чтобы защитить добросовестных покупателей этих ценных бумаг`.
Настоящий статус данных облигаций может быть коротко охарактеризован следующим образом.
Филиппины. Согласно условиям Закона о независимости Филиппин 1934 г. с внесенными поправками, правительство Филиппин депонировало на специальный счет в Казначействе США поступления от определенных налогов и резервы фонда погашения для конкретной цели - обеспечения оплаты филиппинских долларовых облигаций, выпущенных до 1 мая 1934 г.
Все филиппинские облигации, выпущенные после 24 марта 1934 г., подлежат обложению налогами США; долларовые филиппинские облигации, выпущенные до 24 марта 1934 г., были освобождены от обложения налогами.
Гавайи. Штат Гавайи принял на себя все обязательства территории Гавайи. Муниципальные облигации, обеспеченные гарантией властей территории, обязательства по к-рым взял на себя штат Гавайи, в сумме составляли 116679 тыс. дол. 21 августа 1959 г., после выполнения необходимых процедур и законодательной проработки, декларацией президента США Гавайи были объявлены пятидесятым штатом.
Облигации штата Гавайи освобождены от обложения федеральными подоходными налогами, хотя могут облагаться налогами др. штатов. Облигации, выпущенные территорией Гавайи или от ее имени, освобождены от обложения федеральными налогами и, кроме того, не подлежат обложению налогами др. штатов. (Farmers and Mechanics Savings Bank of Minneapolis v. State of Minnesota, 232 U.S. 516.)
Аляска516.)
Аляска. Облигации, выпущенные этой территорией с разрешения федерального правительства, данного в 1956 г., стали законными обязательствами штата Аляска, оплата к-рых должна производиться из общего фонда или любых др. ден. средств, не ассигнованных иным способом, когда статус штата вступил в силу 3 января 1959 г.
С момента выпуска территориальные облигации были освобождены от обложения федеральными подоходными налогами и подоходными налогами штатов, и это условие остается в силе после принятия на себя обязательств по ним штатом Аляска.
Пуэрто-Рико. Облигации Свободно присоединившегося штата Пуэрто-Рико и его муниципалитетов, агентств и органов власти освобождены, как и др. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЛИГАЦИИ, от обложения федеральными подоходными налогами, Более того, Публичным законом (Р.L. 600), принятым Конгрессом США, все облигации, выпущенные гос. органами Пуэрто-Рик, освобождены от налогов, взимаемых любым штатом или его органами. Закон гласит:
`Все облигации, выпущенные правительством Пуэрто-Рико или по его полномочию, освобождаются от обложения налогами правительства Соединенных Штатов, правительства Пуэрто-Рико и любого из их политических или муниципальных органов, а также налогами любого штата, территории, владения или любого региона, муниципалитета или др. муниципального органа любого штата, территории или владения Соединенных Штатов или округа Колумбия`.
При оплате долгов Пуэрто-Рико не зарегистрировано случаев неплатежей или просрочек платежей; никогда не было и случаев принудительного или осуществляемого под надзором рефинансирования задолженности с целью избежать неплатежа. Подобное же положение отмечается и в отношении долгов всех муниципалитетов и агентств Пуэрто-Рико.
Позиции двух основных политических партий, борющихся за власть в Пуэрто-Рико, расходятся по вопросу о том, следует ли Пуэрто-Рико стать одним из штатов в составе США или лучше сохранить свой нынешний политический статус Свободно присоединившегося штата.
Если Пуэрто-Рико станет пятьдесят первым штатом в составе Союза, то встанет вопрос о том, останутся ли его облигации, выпущенные до приобретения статуса штата, свободными от уплаты всех налогов - федеральных, штатных, местных и налогов Свободно присоединившегося штата.
Согласно Управлению экон. развития Свободно присоединившегося штата, юр. заключения по данному вопросу, полученные за последние двадцать лет, подтверждают, что обязательства Пуэрто-Рико, выпущенные до получения статуса штата США, останутся не облагаемыми налогами ввиду того, что существует Закон о федеральных отношениях Пуэрто-Рико, а также опыт в отношении облигаций Аляски и Гавайев, когда те стали штатами, и опыт Филиппин, когда они получили независимость. Во всех случаях облигации, выпущенные до получения нового статуса, остались освобожденными от федеральных налогов.
Тот факт, что в штате Нью-Йорк облигации Аляски и Гавайев стали налогооблагаемыми после того, как эти территории стали штатами, внес некоторое сомнение относительно того, сохранится ли освобождение облигаций Пуэрто-Рико от налогов на уровне штатов, если статус Свободно присоединившегося штата будет заменен на статус штата. В настоящее время, по сообщениям, юристы считают, что, несмотря на решение штата Нью-Йорк, различия между Органическим законом, по к-рому живет Пуэрто-Рико, и юр. статусом, к-рый имели Аляска и Гавайи, не позволят Нью-Йорку обложить налогом облигации Пуэрто-Рико в случае получения им статуса штата. Хотя бы потому, что в Органических законах Аляски и Гавайев не существовало особого положения об освобождении от налогообложения, к-рое имеется в Органическом законе Пуэрто-Рико.
Более того, параграф 3 Закона о федеральных отношениях управляющего Пуэрто-Рико, в частности, гласит: `...все облигации, выпущенные правительством Пуэрто-Рико или по его полномочию, освобождаются от обложения налогами правительства Соединенных Штатов, правительства Пуэрто-Рико или их любого политического или муниципального органа, а также налогами любого штата, территории или владения, или округа штата, муниципалитета или др. муниципального органа любого штата, территории или владения Соединенных Штатов, или округа Колумбия...`.

Encyclopedia of Banking & Finance Charles J Woelfel

Інші статті енциклопедії




Пошук в Фінансовій енциклопедії


Earnings reports out
Profit margins scrutinized
Market reacts fast

- Fin.Org.UA

Новини

16:27 - Рішення про накладення штрафу на ТОВ "ФК "ХАНТЕР" за порушення у сфері фінмоніторингу залишається в силі
15:59 - Мін’юст: Презентовано програму PACE.UA щодо реформування пенітенціарної системи України
15:57 - Потрібно використати всі інструменти для оздоровлення дітей із вразливих категорій, - Мінреінтеграції
15:50 - Активи колишніх “дочок” росбанків вже продано на 5 млрд гривень на державних онлайн-аукціонах Прозорро.Продажі
15:43 - У Києві відбулося офіційне відкриття та перше засідання Керівного комітету проекту Ради Європи DECOPRIS
15:37 - Ситуація в енергосистемі стабільна, – Руслан Слободян
15:30 - Курси валют, встановлені НБУ на 26.04.2024
15:30 - В Брюсселі розпочалися роз’яснювальні зустрічі Єврокомісії та України по темі сільського господарства
15:07 - Микола Колісник: Поглиблення українсько-болгарської співпраці посилить енергетичну безпеку регіону
15:04 - Як змінилися терміни бюджетного відшкодування ПДВ у зв’язку з прийняттям Закону України № 3603?
15:03 - Як заповнюється податкова декларація платника єдиного податку – ФОПа у разі виправлення самостійно виявлених помилок з податкового зобов’язання?
15:01 - Юридичні особи поповнили місцеві скарбниці Дніпропетровщини транспортним податком майже на 2 млн гривень
15:00 - Щодо вимог законодавства до суб’єктів господарювання, які здійснюють розрахункові операції
15:00 - Активи колишніх «дочок» росбанків вже продано на 5 млрд гривень на державних онлайн-аукціонах Прозорро.Продажі
14:58 - Листування з контролюючими органами через Електронний кабінет
14:57 - До уваги ФОПів – платнків єдиного податку першої – третьої груп!
14:56 - До уваги платників, які мають можливість своєчасно виконувати свої податкові обов’язки!
14:54 - Дніпропетровщина: від фізичних осіб місцеві бюджети отримали понад 2 млн грн туристичного збору
14:53 - В які строки фізична особа має право на проведення звірки даних, використаних контролюючим органом для розрахунку загального МПЗ?
14:43 - Рустем Умєров провів зустріч з помічником Генсека НАТО Скоттом Бреєм
14:37 - Україна впроваджує всі необхідні інструменти для залучення міжнародних інвестицій в економіку, – Юлія Свириденко
14:21 - Мінекономіки: Презентовано грантову програму на $1 мільйон для жінок-підприємиць
14:16 - НБУ погіршив прогноз зростання ВВП у цьому році до 3%
14:14 - Виступ Голови Національного банку Андрія Пишного під час пресбрифінгу щодо рішень з монетарної політики
14:14 - Speech by NBU Governor Andriy Pyshnyy at Press Briefing on Monetary Policy Decisions
14:13 - Україна впроваджує всі необхідні інструменти для залучення міжнародних інвестицій в економіку, - Юлія Свириденко
14:00 - Нацбанк знизив облікову ставку до 13,5%
14:00 - Національний банк України знизив облікову ставку до 13,5%
14:00 - NBU Cuts Key Policy Rate to 13.5%
13:54 - Держрибагентством повторно оголошено 28 аукціонів на промисловий вилов риби


Більше новин

ВалютаКурс
Австралійський долар25.9066
Канадський долар29.0135
Юань Женьміньбі5.4745
Чеська крона1.6915
Данська крона5.7007
Гонконгівський долар5.0675
Форинт0.108258
Індійська рупія0.4761
Рупія0.0024507
Новий ізраїльський шекель10.4698
Єна0.25503
Теньге0.089231
Вона0.028856
Мексиканське песо2.3263
Молдовський лей2.2218
Новозеландський долар23.6434
Норвезька крона3.6249
московський рубль0.43016
Сінгапурський долар29.1693
Ренд2.0917
Шведська крона3.6517
Швейцарський франк43.4266
Єгипетський фунт0.8282
Фунт стерлінгів49.6274
Долар США39.6702
Білоруський рубль14.4192
Азербайджанський манат23.3327
Румунський лей8.5448
Турецька ліра1.2201
СПЗ (спеціальні права запозичення)52.2905
Болгарський лев21.7407
Євро42.5205
Злотий9.8591
Алжирський динар0.29133
Така0.35452
Вірменський драм0.099159
Домініканське песо0.66115
Іранський ріал0.00092851
Іракський динар0.029769
Сом0.43587
Ліванський фунт0.000436
Лівійський динар8.0586
Малайзійський ринггіт8.2657
Марокканський дирхам3.8465
Пакистанська рупія0.14042
Саудівський ріял10.3982
Донг0.0015718
Бат1.07729
Дирхам ОАЕ10.6188
Туніський динар12.4776
Узбецький сум0.0030882
Новий тайванський долар1.221
Туркменський новий манат11.1421
Сербський динар0.36025
Сомоні3.561
Ларі14.9113
Бразильський реал7.2282
Золото92395.86
Срібло1087.83
Платина35955.09
Паладій39903.06

Курси валют, встановлені НБУ на 26.04.2024

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
2262861043.871043.871043.871043.872233881.80
2280431077.331077.331077.331077.33104501.01
2289101069.981069.981069.981069.9853499.00
229025983.59983.59983.59983.591827510.22
229470919.34919.34919.34919.34367736.00
2302621055.81055.81055.81055.8221718.00
CRSR061023.781023.781023.781023.785118.90
FSTF021014.051014.051014.051014.051014.05
USGK78454545454545454522725000.00
XS12141600016000160001600016000.00

Дані за 24.04.2024