Как страховой агент может зарабатывать больше? Опыт маркетплейса EWA
25.02.2021 12:18 | forinsurer.com ... все о страхованииКак страховой агент может зарабатывать больше? Опыт маркетплейса EWAКаждый из нас хочет зарабатывать больше и постоянно ищет путь, как увеличить свой доход. Основным доходом страхового агента является комиссия с продажи страховых продуктов. Ее размер напрямую связан с объемом продаж агента.
Страховщик хочет получить стабильный и растущий бизнес, поэтому предлагает выгодные условия агентам, имеющим большой портфель клиентов. Получается, что у агентов, имеющих небольшой или средний размер портфеля очень низкие шансы получить хороший размер комиссии.
— «Перед небольшими брокерами и агентами всегда стоял вопрос: как совместить высокий уровень комиссионного вознаграждения, надежность компании, достаточный уровень платежей и обеспечить клиенту выбор? Сразу скажу: получалось не очень. Чисто физически сложно было иметь более 2-3 партнеров. При работе же с EWA такой вопрос не стоит. Более 30-ти компаний, широкая линейка продуктов — и все при максимальном уровне комиссии. Для меня крайне важно — иметь широкий выбор компаний и продуктов для продажи. Это позволяет удержать постоянных клиентов и привлечь новых», — пояснил Александр Сахно, страховой агент.
В предыдущей статье «Как страховому агенту не стать динозавром и почему моноагенты, продающие полисы одного страховщика, обречены на исчезновение» мы рассматривали, что нужно современному клиенту, и как страховой агент может предложить этот сервис своему покупателю. Среди прочего, клиенты нуждаются в возможности выбирать из страховых продуктов разных компаний. Но даже крупным агентам очень сложно самостоятельно сформировать пакет страховых предложений, соблюдая принцип «цена — качество — размер комиссии». Почему?
Им нужно постоянно проводить анализ предложений по размеру комиссии на рынке.
Периодически встречаться со страховщиком, выторговывая больший размер комиссии в случае роста объема продаж.
Нести риск изменения условий страховщиком и поиска другого страхового партнера для перевода своих клиентов.
Следить за своевременным перечислением 100% платежа для дальнейшего получения комиссии.
Даже если агент продает продукты более 10 страховщиков, ему сложно иметь большие объемы продаж по каждому из них, т.к. все продажи распределяются неравномерно между несколькими компаниями. Соответственно, независимо от размера агента получить максимальные комиссионные по всем страховщикам невозможно. Поэтому агент становится заложником ситуации — либо предоставлять качественный выбор клиенту, либо зарабатывать с тем партнером, который больше платит, а значит постоянно переводить портфель из компании в компанию.
Платформа EWA предлагает решение, которое полностью избавит страхового агента от необходимости индивидуального согласования условий работы со страховой компанией.
— «Мы предоставляем сервис оформления страховок, подбирая самые выгодные предложения нашим клиентам. На старте сотрудничества со страховыми, не все компании могут быстро настроить передачу данных и дать высокое комиссионное вознаграждение. Для нас EWA полностью решает вопрос сотрудничества с этими страховыми, что позволяет нам направить все силы на совершенствование собственного ресурса, а не на выяснение спорных и технических моментов с представителями СК», — уверяет Кирилл Стыркин, руководитель «ukasko.ua».
В бизнес-модели маркетплейса EWA предусмотрено полное перечисление агенту комиссии, установленной каждым из более 30 страховщиков для платформы EWA — маркетплейса №1 на рынке Украины с оборотом более 1 млрд. грн. в год. А значит, каждый агент сразу получает:
лучшее комиссионное вознаграждение на рынке вне зависимости от объема продаж, условия едины, как для индивидуальных агентов, так и для агентской сети;
ежедневную актуальную информацию о предложениях 30+ страховщиков, а значит может оперативно принимать решение, с кем из них работать;
выплату комиссионного вознаграждения «секунда-в-секунду» после заключения полиса — в виде взаимозачета в электронный кошелек агента для продажи последующих полисов;
возможность в режиме онлайн видеть сколько вы заработали за счет комиссии по заключенным полисам разных компаний в одном отчете.
Но главное — EWA решает проблему учета и отчета агента о проданных полисах. Всем известно, что бухгалтерии страховщиков работают по собственным уникальным правилам. Одни перечисляют платежи только по третьим пятницам месяца, другие только в новолуние, третьи вообще не перечисляют и не отвечают на звонки. Приходится помнить, звонить, ездить лично, верить и ждать.
ЕWA собирает всю информация о количестве заключенных агентом полисов и передает ее страховой компании в унифицированной форме. А значит, агент может полностью посвятить себя продажам и избежать волокиты с документами.
Как страховой агент может зарабатывать больше? Опыт маркетплейса EWA
Полный текст новости также читайте у наших партнеров