Крупнейшие компании мира объявили бойкот Facebook
29.06.2020 13:48 | Укррудпром13:00 29 июня 2020 года
26 июня акции компании Facebook обрушились на 8,3% из-за бойкота соцсети, который устроил крупнейший рекламодатель Unilever Plc. Состояние Цукерберга сразу же уменьшилось на 7,2 млрд долларов. Об этом пишет The Bell.
Отмечается, что 17 июня активисты сразу нескольких общественных организаций призвали бренды отказаться от рекламы на Facebook. Соцсеть обвиняли в том, что она недостаточно борется с подстрекательством против протестующих, расизмом, ненавистью и дезинформацией в преддверии предстоящих президентских выборов.
Среди прочего, активисты требуют, чтобы Facebook усилил модерацию жалоб на травлю и преследование, автоматически удалял разжигающую ненависть рекламу и модерировал закрытие экстремистских групп.
К бойкоту Facebook присоединилось 16 крупнейших компаний, пишет Bloomberg:
Unilever Plc Coca-Cola Co. Honda Motor Co. Hershey Co. Diageo Plc PepsiCo Verizon Communications Inc. Levi Strauss & Co. Diamond Foundry Inc. Patagonia Inc. Ben & Jerry’s Homemade Inc. Viber The North Face REI Upwork Inc. Eileen Fisher Inc.Бойкотируют Facebook не только сами бренды, но и агентства, которые с ними работают. Так, одно из крупных рекламных агентств разослало более 50 своим клиентам сообщения с призывом поддержать акцию и отказаться от рекламы в соцсети.
В конце прошлой недели цена Facebook упала на 8,3%, или на $56 млрд. Состояние Цукерберга, которое Bloomberg рассчитывает в режиме онлайн, автоматически уменьшилось до $82,3 млрд.
Facebook пытается договориться с рекламодателями: крупнейшим из них компания направила письмо, в котором сообщила о предпринятых шагах по борьбе с разжигающим ненависть контентом, пишет The New York Times.
Пока оно не возымело эффекта, но многие бренды готовы вернуться на платформу, если она пересмотрит свою контент-политику.
Также Цукерберг в пятницу объявил, что Facebook будет сопровождать все посты, посвященные выборам в США, ссылкой на новый информационный центр для избирателей. Кроме того, компания расширила свой подход к запрещенным, разжигающим ненависть постам.