Обзор глобальных авиарисков в 2020 году и основных причин роста убытков страховщиков

10.12.2019 14:54 | forinsurer.com ... все о страховании

Обзор глобальных рисков рынка авиастрахованияПерелеты в небе стали безопаснее, но риски и исковые требования возрастают для страховщиков авиационного бизнеса, говорится в исследовании Allianz Global Corporate and Specialty (AGCS).

Согласно отчету «Aviation Risk 2020: Safety And The State of The Nation», происходит все меньше несчастных случаев со смертельным исходом, но растет число дорогостоящих претензий для авиационной промышленности и страховщиков от столкновений, неудачного приземления и ремонта самолетов.

Долгосрочное улучшение управления рисками в авиации осложняется повышением страховых рисков.

Как показывает анализ 50 тыс. страховых претензий по авиационному страхованию за 2013-2018 год на $16,3 млрд., инциденты, связанные со столкновениями и авариями, являются основной причиной убытков для страховщиков, за которыми следует неправильное качество изготовления и поломка оборудования.

Удары птиц были заметной причиной потерь: в США в год сообщается о почти 15 тыс. столкновений с дикой природой; согласно исследованию AGCS, средняя стоимость претензий за столкновения с птицами составляет $360 тыс.

В докладе также предвидятся будущие тенденции риска, в том числе более дорогостоящие инциденты с приземлением, инциденты с перебоями в бизнесе, вызванные киберрисками и беспилотниками, а также «турбулентность» изменения климата.

Обзор глобальных авиарисков в 2020 году

— «К счастью, авиационные происшествия со смертельным исходом с участием современного поколения коммерческих самолетов в настоящее время нечасты, и последние несколько лет были одними из самых безопасных в истории авиации», — говорит Том Фадден, глава авиаподразделения AGCS. — «Тем не менее, общие улучшения в сфере безопасности полетов не должны вводить в заблуждение авиационную отрасль».

Огромный объём и величину авиапотерь часто недооценивают — на горизонте также есть много новых рисков, которые приходится снижать авиакомпаниям, производителям и аэропортам.

Ценности в авиационном секторе возросли, что повышает безопасность в целом, а также повышает риск, когда компоненты повреждены или уничтожены.

В целом, требования по авиастрахованию растут по частоте и степени тяжести, что обусловлено более высокой стоимостью самолетов, возросшими затратами на ремонт и повышением уровня ответственности за жертв катастроф, говорят в AGCS.

Американские адвокаты-истцы ищут более высокие награды. Согласно исследованию, при потенциальном вознаграждении на одного пассажира в миллионах долларов крупная авиакатастрофа может привести к ответственности авиаперевозчика на $1 млрд. в будущем.

Объем страховых выплат также является отражением роста воздушного транспорта, увеличения числа пассажиров и увеличения загруженности аэропортов, а также роста спроса на авиакомпании, производителей и наземное обслуживание, говорят страховщики.

Современные самолеты со сложными двигателями и изготовленные из легких углеродных материалов могут быть более дорогостоящими для ремонта, что приводит к более дорогим претензиям.

AGCS отмечает, что растущая сложность конструкции, технологии и изготовления самолетов также приводит к более дорогостоящим инцидентам с неудачным приземлением, затрагивающим целые парки самолетов, как и в случае с перепроектированным Boeing 737 Max, который потерпел две катастрофы в течение пяти месяцев в 2018 и 2019 году.

Такие инциденты подчеркивают сложность поиска технических решений сложных проблем, что увеличивает время, необходимое для возвращения в эксплуатацию самолета. Органы гражданской авиации и безопасности полетов становятся более осторожными.

Обзор глобальных авиарисков в 2020 году

Allianz подчеркивает, что появляется ряд новых сценариев риска. Например, прогнозируемый спрос примерно на 800 тыс. новых пилотов в течение следующих 20 лет — вдвое больше нынешней рабочей силы — создает проблемы при наборе и обучении, особенно в летных школах.

Тем временем продолжают возникать вопросы о чрезмерной уверенности пилотов в системах автоматизации воздушных судов. Недавние аварии подчеркивают, что пилоты должны быть лучше подготовлены, чтобы иметь возможность предпринимать корректирующие действия вручную в случае технической неисправности.

Прогнозируется увеличение случаев турбулентности в будущем в связи с изменением климата, и ожидается, что в североатлантическом пролете будет наблюдаться наибольшее увеличение.

Тысячи рейсов пересекают Атлантику каждый день. Чрезвычайная турбулентность может привести к структурному повреждению самолета, что может стоить миллионы долларов.

Ожидается, что растущее количество беспилотников в небе и киберриски, такие как хакерские атаки, перебои в работе систем и утечка данных, также окажут значительное влияние на ситуацию с потерями в авиации в будущем.

Несчастные случаи на местах остаются проблематичными и могут усугубить ситуацию, т.к. инфраструктура аэропорта не поспевает за быстрым ростом числа пассажиров и самолетов.

Большинство самых загруженных аэропортов мира, вероятно, столкнутся с проблемами пропускной способности в течение 10-ти лет.

Полный текст новости также читайте у наших партнеров

Додати коментар

Користувач:
email:





Money flows like wind,
Investments ebb and flow,
The market prevails.

- Fin.Org.UA

Новини

12:16 - Закон України № 4536: зміни до положень щодо права на отримання ліцензій на роздрібну торгівлю підакцизними товарами (Закон України № 4536)
12:11 - До уваги платників плати за землю!
12:09 - Для одержання ліцензії на виробництво дистилятів малі виробники дистилятів надають заяву
11:57 - Строки сплати ФОПом – платником єдиного податку четвертої групи позитивного значення різниці між сумою загального МПЗ та загальною сумою сплачених податків, зборів, платежів та витрат на оренду земельних ділянок
11:47 - Чи має право ФОП бути одночасно найманим працівником?
11:47 - Чи має право ФОП бути одночасно найманим працівником?
11:37 - Чи застосовуються РРО/ ПРРО при використанні ключ – картки?
11:33 - Чи здійснюється КНЕДП ДПС автоматичне формування нових сертифікатів раніше засвідчених ним відкритих ключів?
11:28 - Про реквізити бюджетних рахунків та рахунків для сплати єдиного внеску
11:26 - Податковий календар на 19 вересня 2025 року
11:19 - Понад 11,0 млн грн туристичного збору – надходження від платників до місцевих бюджетів Дніпропетровщини
11:16 - Рентна плата за видобування кам’яного вугілля: платники Дніпропетровщини поповнили загальний фонд держбюджету на понад 154,0 млн гривень
11:11 - Внесок платників екологічного податку до місцевих бюджетів Дніпропетровщини – понад 240,5 млн гривень
11:06 - Дніпропетровщина: в ЦОПах адміністративні та інші послуги надаються незалежно від місця обліку платника податків
11:05 - "Укрпошта" оновлює автопарк: до кінця року отримає 160 нових автівок
11:03 - Податківці Дніпропетровщини: прозора діяльність – ключ до довіри
10:57 - Майже 400 млрд грн податку на доходи фізичних осіб цьогоріч вже сплачено до бюджету
10:51 - Леся Карнаух обговорила з командою EU4PFM заходи із розвитку цифрової податкової системи
10:40 - Енергетики продовжують відновлювати інфраструктуру після обстрілів
10:15 - Ексрегіонала Іванющенка оголосили у розшук через махінації з держземлею
09:50 - В московії зупиняються заправки через "форс-мажори" на НПЗ – росЗМІ
09:25 - Нові легковики в Україні: в яких регіонах їх купують найчастіше
09:23 - Роздрібна торгівля підакцизними товарами за цінами, нижчими за рівень роздрібної ціни продажу підакцизних товарів: відповідальність
09:22 - Про коригування фінансового результату до оподаткування платником податку на прибуток підприємств у разі прощення ним заборгованості по позиці на користь ФОП, яка застосовує спрощену систему оподаткування
09:21 - Платники Дніпропетровщини спрямували до загального фонду державного бюджету понад 3,6 млрд грн рентної плати
09:20 - Плата за землю: понад 4,5 млрд грн – внесок від юридичних осіб до місцевих бюджетів Дніпропетровщини
09:19 - Майже 400 млрд грн податку на доходи фізичних осіб цьогоріч вже сплачено до бюджету
09:17 - Заповнення поля «Призначення платежу» платіжної інструкції під час сплати бюджетних / небюджетних платежів
09:16 - Єдиний рахунок для сплати податкових платежів та єдиного внеску – це просто і зручно
09:15 - До місцевих бюджетів Дніпропетровщини платники рентної плати за видобування кам’яного вугілля сплатили понад 66,0 млн гривень


Більше новин

ВалютаКурс
Алжирський динар0.32009
Австралійський долар27.5012
Така0.33889
Канадський долар29.9485
Юань Женьміньбі5.7986
Чеська крона2.0049
Данська крона6.5342
Гонконгівський долар5.2977
Форинт0.125039
Індійська рупія0.46915
Рупія0.0025059
Новий ізраїльський шекель12.324
Єна0.28152
Теньге0.076091
Вона0.029894
Ліванський фунт0.00046
Малайзійський ринггіт9.835
Мексиканське песо2.2515
Молдовський лей2.4941
Новозеландський долар24.6423
Норвезька крона4.1936
Саудівський ріял10.9804
Сінгапурський долар32.2737
Донг0.001562
Ренд2.3695
Шведська крона4.4496
Швейцарський франк52.3632
Бат1.29774
Дирхам ОАЕ11.2154
Туніський динар14.2668
Єгипетський фунт0.8557
Фунт стерлінгів56.2217
Долар США41.1941
Сербський динар0.41619
Азербайджанський манат24.2247
Румунський лей9.6255
Турецька ліра0.9976
СПЗ (спеціальні права запозичення)56.7546
Болгарський лев24.9389
Євро48.7738
Ларі15.1672
Злотий11.4661
Золото151002.33
Срібло1713.27
Платина55991.43
Паладій47463.43

Курси валют, встановлені НБУ на 18.09.2025