Обзор глобальных авиарисков в 2020 году и основных причин роста убытков страховщиков

10.12.2019 14:54 | forinsurer.com ... все о страховании

Обзор глобальных рисков рынка авиастрахованияПерелеты в небе стали безопаснее, но риски и исковые требования возрастают для страховщиков авиационного бизнеса, говорится в исследовании Allianz Global Corporate and Specialty (AGCS).

Согласно отчету «Aviation Risk 2020: Safety And The State of The Nation», происходит все меньше несчастных случаев со смертельным исходом, но растет число дорогостоящих претензий для авиационной промышленности и страховщиков от столкновений, неудачного приземления и ремонта самолетов.

Долгосрочное улучшение управления рисками в авиации осложняется повышением страховых рисков.

Как показывает анализ 50 тыс. страховых претензий по авиационному страхованию за 2013-2018 год на $16,3 млрд., инциденты, связанные со столкновениями и авариями, являются основной причиной убытков для страховщиков, за которыми следует неправильное качество изготовления и поломка оборудования.

Удары птиц были заметной причиной потерь: в США в год сообщается о почти 15 тыс. столкновений с дикой природой; согласно исследованию AGCS, средняя стоимость претензий за столкновения с птицами составляет $360 тыс.

В докладе также предвидятся будущие тенденции риска, в том числе более дорогостоящие инциденты с приземлением, инциденты с перебоями в бизнесе, вызванные киберрисками и беспилотниками, а также «турбулентность» изменения климата.

Обзор глобальных авиарисков в 2020 году

— «К счастью, авиационные происшествия со смертельным исходом с участием современного поколения коммерческих самолетов в настоящее время нечасты, и последние несколько лет были одними из самых безопасных в истории авиации», — говорит Том Фадден, глава авиаподразделения AGCS. — «Тем не менее, общие улучшения в сфере безопасности полетов не должны вводить в заблуждение авиационную отрасль».

Огромный объём и величину авиапотерь часто недооценивают — на горизонте также есть много новых рисков, которые приходится снижать авиакомпаниям, производителям и аэропортам.

Ценности в авиационном секторе возросли, что повышает безопасность в целом, а также повышает риск, когда компоненты повреждены или уничтожены.

В целом, требования по авиастрахованию растут по частоте и степени тяжести, что обусловлено более высокой стоимостью самолетов, возросшими затратами на ремонт и повышением уровня ответственности за жертв катастроф, говорят в AGCS.

Американские адвокаты-истцы ищут более высокие награды. Согласно исследованию, при потенциальном вознаграждении на одного пассажира в миллионах долларов крупная авиакатастрофа может привести к ответственности авиаперевозчика на $1 млрд. в будущем.

Объем страховых выплат также является отражением роста воздушного транспорта, увеличения числа пассажиров и увеличения загруженности аэропортов, а также роста спроса на авиакомпании, производителей и наземное обслуживание, говорят страховщики.

Современные самолеты со сложными двигателями и изготовленные из легких углеродных материалов могут быть более дорогостоящими для ремонта, что приводит к более дорогим претензиям.

AGCS отмечает, что растущая сложность конструкции, технологии и изготовления самолетов также приводит к более дорогостоящим инцидентам с неудачным приземлением, затрагивающим целые парки самолетов, как и в случае с перепроектированным Boeing 737 Max, который потерпел две катастрофы в течение пяти месяцев в 2018 и 2019 году.

Такие инциденты подчеркивают сложность поиска технических решений сложных проблем, что увеличивает время, необходимое для возвращения в эксплуатацию самолета. Органы гражданской авиации и безопасности полетов становятся более осторожными.

Обзор глобальных авиарисков в 2020 году

Allianz подчеркивает, что появляется ряд новых сценариев риска. Например, прогнозируемый спрос примерно на 800 тыс. новых пилотов в течение следующих 20 лет — вдвое больше нынешней рабочей силы — создает проблемы при наборе и обучении, особенно в летных школах.

Тем временем продолжают возникать вопросы о чрезмерной уверенности пилотов в системах автоматизации воздушных судов. Недавние аварии подчеркивают, что пилоты должны быть лучше подготовлены, чтобы иметь возможность предпринимать корректирующие действия вручную в случае технической неисправности.

Прогнозируется увеличение случаев турбулентности в будущем в связи с изменением климата, и ожидается, что в североатлантическом пролете будет наблюдаться наибольшее увеличение.

Тысячи рейсов пересекают Атлантику каждый день. Чрезвычайная турбулентность может привести к структурному повреждению самолета, что может стоить миллионы долларов.

Ожидается, что растущее количество беспилотников в небе и киберриски, такие как хакерские атаки, перебои в работе систем и утечка данных, также окажут значительное влияние на ситуацию с потерями в авиации в будущем.

Несчастные случаи на местах остаются проблематичными и могут усугубить ситуацию, т.к. инфраструктура аэропорта не поспевает за быстрым ростом числа пассажиров и самолетов.

Большинство самых загруженных аэропортов мира, вероятно, столкнутся с проблемами пропускной способности в течение 10-ти лет.

Полный текст новости также читайте у наших партнеров

Додати коментар

Користувач:
email:





Markets in turmoil
Investors full of panic
Can we ride it out?

- Fin.Org.UA

Новини

17:30 - "Антиамериканські" портові збори КНР зачеплять 9% танкерів світу – дослідження
17:15 - В Україні подорожчала цибуля: яка її нова ціна
17:03 - Україна зупинила закачування газу в підземні сховища і почала відбирати запаси
16:52 - Нацбанк показав, яким буде курс долара і євро у п'ятницю 24 жовтня
16:45 - Незадекларовані 200 мільйонів гривень: на Полтавщині підозру вручили депутату міськради
16:30 - Як керувати токсичними працівниками
16:29 - McDonald’s планує відкрити 11 ресторанів в Україні у 2026: цьогоріч плани були скореговані
16:05 - Конотоп евакуює пасажирів потягів після атаки на залізницю
16:00 - "Рішуча відповідь" ЄС "тіньовому флоту" юридично заслабка – медіа
15:55 - В НБУ відповіли, чи вплинув виїзд молодих чоловіків на міграційні прогнози
15:30 - Курси валют, встановлені НБУ на 24.10.2025
15:30 - "ПриватБанк" отримав понад 50 мільярдів гривень чистого прибутку
15:25 - "Остаточне рішення залишається за нами": Нацбанк про тиск МВФ щодо девальвації
15:15 - Нацбанк прогнозує зниження інфляції у 2026 та 2027 роках
15:00 - Турецькі ЗМІ пишуть про інтерес Абрамовича до ФК Galatasaray, в олігарха заперечують
14:52 - АМКУ оштрафував на понад 11 мільйонів гривень два водоканали
14:35 - Уряд розширив можливості обстеження знищеного житла: залучатимуть Держкосмос та ЗСУ
14:30 - "Нафтогаз" та "Укрзалізниця" отримають понад 16 мільярдів гривень з резервного фонду – нардеп
14:15 - НБУ погіршив прогноз зростання ВВП України: які причини
14:14 - У яких професіях ШІ починає домінувати
14:13 - Speech by NBU Governor Andriy Pyshnyy at Press Briefing on Monetary Policy Decisions
14:13 - Виступ Голови Національного банку Андрія Пишного під час пресбрифінгу щодо рішень з монетарної політики
14:00 - NBU Leaves Its Key Policy Rate Unchanged at 15.5%
14:00 - Національний банк України зберіг облікову ставку на рівні 15,5%
14:00 - НБУ не знизив облікової ставки попри очікування
14:00 - ФК Barcelona підписав спонсорську угоду з Uber: клуб заробить 3 мільйони євро
13:51 - московія і КНДР звершують будівництво першого автомобільного мосту між країнами
13:40 - єВідновлення: уряд виділив додаткові 2,5 мільярди на житлові сертифікати
13:30 - московіянам обіцяють подорожчання товарів через проблеми з логістикою
13:24 - ВІДДІЛ КОМУНІКАЦІЙ З ГРОМАДСЬКІСТЮ УПРАВЛІННЯ ІНФОРМАЦІЙНОЇ ВЗАЄМОДІЇ ГУ ДПС У ДНІПРОПЕТРОВСЬКІЙ ОБЛАСТІ (ТЕРИТОРІЯ ОБСЛУГОВУВАННЯ - МІСТО ДНІПРО) ІНФОРМУЄ!


Більше новин

ВалютаКурс
Алжирський динар0.32099
Австралійський долар27.2414
Така0.34295
Канадський долар29.935
Юань Женьміньбі5.8805
Чеська крона1.997
Данська крона6.4998
Гонконгівський долар5.3913
Форинт0.12446
Індійська рупія0.47689
Рупія0.0025195
Новий ізраїльський шекель12.6592
Єна0.27439
Теньге0.07788
Вона0.029081
Ліванський фунт0.000468
Малайзійський ринггіт9.9101
Мексиканське песо2.2741
Молдовський лей2.4512
Новозеландський долар24.0594
Норвезька крона4.1934
Саудівський ріял11.1716
Сінгапурський долар32.2309
Донг0.0015908
Ренд2.4144
Шведська крона4.4474
Швейцарський франк52.4894
Бат1.27649
Дирхам ОАЕ11.4068
Туніський динар14.2565
Єгипетський фунт0.8804
Фунт стерлінгів55.8822
Долар США41.897
Сербський динар0.41408
Азербайджанський манат24.6409
Румунський лей9.5524
Турецька ліра0.9979
СПЗ (спеціальні права запозичення)57.0443
Болгарський лев24.8249
Євро48.5502
Ларі15.4283
Злотий11.4654
Золото172290.1
Срібло2061.42
Платина69081.03
Паладій61038.06

Курси валют, встановлені НБУ на 24.10.2025