Обзор глобальных авиарисков в 2020 году и основных причин роста убытков страховщиков

10.12.2019 14:54 | forinsurer.com ... все о страховании

Обзор глобальных рисков рынка авиастрахованияПерелеты в небе стали безопаснее, но риски и исковые требования возрастают для страховщиков авиационного бизнеса, говорится в исследовании Allianz Global Corporate and Specialty (AGCS).

Согласно отчету «Aviation Risk 2020: Safety And The State of The Nation», происходит все меньше несчастных случаев со смертельным исходом, но растет число дорогостоящих претензий для авиационной промышленности и страховщиков от столкновений, неудачного приземления и ремонта самолетов.

Долгосрочное улучшение управления рисками в авиации осложняется повышением страховых рисков.

Как показывает анализ 50 тыс. страховых претензий по авиационному страхованию за 2013-2018 год на $16,3 млрд., инциденты, связанные со столкновениями и авариями, являются основной причиной убытков для страховщиков, за которыми следует неправильное качество изготовления и поломка оборудования.

Удары птиц были заметной причиной потерь: в США в год сообщается о почти 15 тыс. столкновений с дикой природой; согласно исследованию AGCS, средняя стоимость претензий за столкновения с птицами составляет $360 тыс.

В докладе также предвидятся будущие тенденции риска, в том числе более дорогостоящие инциденты с приземлением, инциденты с перебоями в бизнесе, вызванные киберрисками и беспилотниками, а также «турбулентность» изменения климата.

Обзор глобальных авиарисков в 2020 году

— «К счастью, авиационные происшествия со смертельным исходом с участием современного поколения коммерческих самолетов в настоящее время нечасты, и последние несколько лет были одними из самых безопасных в истории авиации», — говорит Том Фадден, глава авиаподразделения AGCS. — «Тем не менее, общие улучшения в сфере безопасности полетов не должны вводить в заблуждение авиационную отрасль».

Огромный объём и величину авиапотерь часто недооценивают — на горизонте также есть много новых рисков, которые приходится снижать авиакомпаниям, производителям и аэропортам.

Ценности в авиационном секторе возросли, что повышает безопасность в целом, а также повышает риск, когда компоненты повреждены или уничтожены.

В целом, требования по авиастрахованию растут по частоте и степени тяжести, что обусловлено более высокой стоимостью самолетов, возросшими затратами на ремонт и повышением уровня ответственности за жертв катастроф, говорят в AGCS.

Американские адвокаты-истцы ищут более высокие награды. Согласно исследованию, при потенциальном вознаграждении на одного пассажира в миллионах долларов крупная авиакатастрофа может привести к ответственности авиаперевозчика на $1 млрд. в будущем.

Объем страховых выплат также является отражением роста воздушного транспорта, увеличения числа пассажиров и увеличения загруженности аэропортов, а также роста спроса на авиакомпании, производителей и наземное обслуживание, говорят страховщики.

Современные самолеты со сложными двигателями и изготовленные из легких углеродных материалов могут быть более дорогостоящими для ремонта, что приводит к более дорогим претензиям.

AGCS отмечает, что растущая сложность конструкции, технологии и изготовления самолетов также приводит к более дорогостоящим инцидентам с неудачным приземлением, затрагивающим целые парки самолетов, как и в случае с перепроектированным Boeing 737 Max, который потерпел две катастрофы в течение пяти месяцев в 2018 и 2019 году.

Такие инциденты подчеркивают сложность поиска технических решений сложных проблем, что увеличивает время, необходимое для возвращения в эксплуатацию самолета. Органы гражданской авиации и безопасности полетов становятся более осторожными.

Обзор глобальных авиарисков в 2020 году

Allianz подчеркивает, что появляется ряд новых сценариев риска. Например, прогнозируемый спрос примерно на 800 тыс. новых пилотов в течение следующих 20 лет — вдвое больше нынешней рабочей силы — создает проблемы при наборе и обучении, особенно в летных школах.

Тем временем продолжают возникать вопросы о чрезмерной уверенности пилотов в системах автоматизации воздушных судов. Недавние аварии подчеркивают, что пилоты должны быть лучше подготовлены, чтобы иметь возможность предпринимать корректирующие действия вручную в случае технической неисправности.

Прогнозируется увеличение случаев турбулентности в будущем в связи с изменением климата, и ожидается, что в североатлантическом пролете будет наблюдаться наибольшее увеличение.

Тысячи рейсов пересекают Атлантику каждый день. Чрезвычайная турбулентность может привести к структурному повреждению самолета, что может стоить миллионы долларов.

Ожидается, что растущее количество беспилотников в небе и киберриски, такие как хакерские атаки, перебои в работе систем и утечка данных, также окажут значительное влияние на ситуацию с потерями в авиации в будущем.

Несчастные случаи на местах остаются проблематичными и могут усугубить ситуацию, т.к. инфраструктура аэропорта не поспевает за быстрым ростом числа пассажиров и самолетов.

Большинство самых загруженных аэропортов мира, вероятно, столкнутся с проблемами пропускной способности в течение 10-ти лет.

Полный текст новости также читайте у наших партнеров

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

17:54 - Индийская компания хочет построить в Одессе фармацевтический завод
17:54 - Глава Совета НБУ: уровень учетной ставки НБУ должен составлять 7,1%
17:54 - Мустафа Найем обвинил Юлию Тимошенко в оплате услуг американских лоббистов за счет “Укроборонпрома”
17:54 - Выручка от экспорта чугуна из Украины упала на 24%
17:54 - В 2020 году Счетная палата займется практически всеми ключевыми органами власти
17:45 - Підсумки торгів цінними паперами на Українській біржі за 21.01.2020
17:18 - Електронна система охорони здоров’я отримала атестат відповідності КСЗІ - державним вимогам захисту інформації
17:18 - МОН: Розпочався конкурсний відбір на Премії ВРУ та стипендії Уряду для молодих вчених
17:18 - У 2020 році Мінсоцполітики планує розширити проект “соціальна громада” на всю Україну
17:18 - Презентовано проект Концепції «зеленого» енергетичного переходу України до 2050 року
17:18 - Коментар Мінекономіки щодо показників безробіття у грудні 2019 року
17:18 - Дмитро Кулеба розповів про амбіції України напередодні засідання Ради Асоціації з ЄС
17:00 - На Донеччині працювали над аналізом регуляторного впливу та М-тестом до проектів регуляторних актів з питань податків і зборів
17:00 - На Хмельниччині вчилися якісно готувати регуляторні акти
17:00 - На Івано-Франківщині підвищилась активність регуляторних органів
17:00 - На Сумщині розглянули вимоги, які повинен забезпечити інспекційний орган у сфері безпечності та якості харчових продуктів
17:00 - Игорь Коломойский совместно с “Нафтогазом” требует введения пошлин на российское топливо
17:00 - До конца года в Украине планируют продать более 300 объектов “малой приватизации”
17:00 - Связи с бывшими владельцами “Запорожстали” помешали Елена Шуляк стать министром
17:00 - Объем платежей через электронную систему НБУ вырос за год на 28%
17:00 - Министр энергетики призвал детей шахтеров не идти по стопам родителей
16:12 - Ми зацікавленні у залученні стратегічного інвестора для Укрпошти, - Владислав Криклій
16:12 - Міністр інфраструктури України Владислав Криклій провів зустріч із представниками компанії Airbus
16:06 - Как пограничники мешают украинскому бизнесу привлекать зарубежных специалистов
16:06 - “Что ж ты, Вова, сдал назад”: наступление Зеленского на ArcelorMittal захлебнулось
16:06 - Юрий Косюк отрицает риск распространения птичьего гриппа на своей крупнейшей фабрике
16:06 - Новосад: За чотири місяці ми виконали 70% з того, що пообіцяли
16:06 - Импорт металлолома в Украину впервые за 10 лет превысил экспорт
16:06 - Чистый альпийский воздух: зачем Зеленский и “слуги народа” едут в Давос
16:06 - Беларусь планирует импортировать 30% нефти через Украину


Більше новин

ВалютаКурс
Австралійський долар16.6717
Канадський долар18.5762
Юань Женьмiньбi3.5147
Куна3.6263
Чеська крона1.0764
Данська крона3.609
Гонконгівський долар3.122
Форинт0.08039
Індійська рупія0.34059
Рупія0.0017746
Новий ізраїльський шекель7.0205
Єна0.22044
Теньге0.064343
Вона0.020787
Мексиканське песо1.2958
Молдовський лей1.3822
Новозеландський долар16.0398
Норвезька крона2.7151
Російський рубль0.39245
Саудівський рiял6.4662
Сінгапурський долар17.984
Ренд1.6767
Шведська крона2.5556
Швейцарський франк25.0994
Єгипетський фунт1.5348
Фунт стерлінгів31.7145
Долар США24.2586
Бiлоруський рубль11.4617
Азербайджанський манат14.2866
Румунський лей5.6434
Турецька ліра4.0894
СПЗ (спеціальні права запозичення)33.4854
Болгарський лев13.7849
Євро26.9695
Злотий6.3561
Алжирський динар0.19841
Така0.27899
Вірменський драм0.049398
Іранський ріал0.00056396
Іракський динар0.019904
Сом0.33985
Ліванський фунт0.015712
Лівійський динар16.8777
Малайзійський ринггіт5.7368
Марокканський дирхам2.4677
Філіппінське песо0.46721
Донг0.0010221
Бат0.78556
Дирхам ОАЕ6.4489
Туніський динар8.3827
Узбецький сум0.002489
Новий тайванський долар0.78645
Туркменський новий манат6.7675
Ганське седі4.1193
Сербський динар0.22477
Сомоні2.443
Ларі8.2747
Бразильський реал5.8477
Золото37699.32
Срiбло434.21
Платина24425.74
Паладiй59349.15

Курси валют, встановлені НБУ на: 22.01.2020

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
BAVL0.3360.3360.3360.33613440.00
KVBZ1616161616000.00

Дані за 21.01.2020