В Морской администрации Украины обнаружился еще один чиновник с поддельным дипломом
20.03.2019 09:30 | Укррудпром09:10 20 марта 2019 года
Как ранее сообщал “УкрРудПром”, глава Морской администрации Дмитрий Петренко получил диплом капитана дальнего плавания с использованием поддельных документов. Никакой реакции “органов” не было (только неофициальные предложения нашей редакции “не обижать хорошего человека” за весьма солидное вознаграждение).
На данный момент выяснилось, что поддельный диплом капитана дальнего плаванания имеет и директор Департамента государственного надзора и контроля за безопасностью на морском и речном транспорте той же Морской администрации Андриан Фотинюк.
При присвоении звания капитана дальнего плавания Государственной квалификационной комиссией в г. Измаил (протокол 000106/2014/01-С от 06.02.2014 г.) Андриан Викторович представил заведомо ложные документы о своем плавстаже на морских судах на должности старшего помощника капитана, а именно:
— судно “KRIOLA” (Судовладелец “AQUARIN MANAGEMENT”) с 18.11.2011 г. по 23.07.2012 г.; судно “THOR SUSANNE” (Судовладелец “SHIPPING INVEST”) с 03.09.2012 г. по 21.07.2013 г.
Эти данные внесены в Послужную книжку моряка № 01428/2007/24, выданную Фотинюку Андриану Викторовичу 06.06.2007 г. (№ бланка 0023093) (стр. 12-15) и Удостоверение личности моряка № АВ 473340, выданное Фотинюку Андриану Викторовичу 14.11.2011 г. (стр. 2-3).
Однако, судно “KRIOLA” (1975 года постройки) списано на металлолом еще в 2009 г. (последняя запись о движении — 02.03.2019 г.), поэтому в 2011 и 2012 годах работать не могло.
Судно “THOR SUSANNE” в мае 2012 г. переименовано в “SUSANNE”.
Вероятно, по причине банального незнания данных о судне и о географии плавания владелец Послужной книжки моряка:
— не указал официальный номер судна;
— неверно указал валовую вместимость судна (GROSS TONNAGE) (фактическая — 9151 t);
— даже порт списания с судна указал неверно (правильно — AMBARLI).
А самое главное, что в 2012 году и позже Андриан Фотинюк уже постоянно работал на берегу в Одесском филиале Укрморречинспекции, позже — в ее правопреемниках: в Укртрансбезопасности и (до сегодняшнего дня) в Морской администрации, и физически не мог в это время работать в море на судах.
Капитан Одесского морского порта Александр Антонов 9 марта так написал об этом на своей странице в Facebook:
“За прошедшие 3 года “черный рынок” учел замечания — теперь подделывают стаж (справки о плавании). И, уже на основании поддельного стажа, “проходят экзамены” в Инспекции, получают Протокол, а затем уже получают полностью оригинальный диплом в ДПО. Налицо все признаки “реформ” и “движения в Европу”.
И далее приводит своеобразную памятку.
“Памятка “капитанам” при покупке фальшивого диплома:
1. Сертификаты подписываются оригинальной подписью, без использования факсимиле. Проблематично дважды подписаться одинаково, а четырежды — невозможно. Поэтому требуйте, чтобы все подписи (включая вашу) были разные.
2. Подтверждения к новым дипломам выдаются той же датой, что и дипломы.
На фото присланные сегодня из ОАЭ сканы фальшивых документов капитана. За после два года количество “пойманных” резко возросло, что обусловлено общей деградацией морского самообучения. Главное всегда помните основное: “Перед — бак, зад — корма”!
Редакция располагает копиями вышеуказанных поддельных документов.