Государственная фискальная служба нашла проблемы при внедрении “электронного чека”
22.10.2018 17:32 | Укррудпром17:20 22 октября 2018 года
В ходе работы в тестовом режиме системы E-Receipt установлены случаи несоответствия полученных потребителями расчетных документов при осуществлении наличных расчетов электронным копиям этих расчетных документов, переданных соответствующими РРО Государственной фискальной службе (ГФС). Об этом сообщает пресс-служба ведомства, передает БизнесЦензор.
“Для выяснения причин такого несоответствия органами ГФС организовано проведение контрольно-проверочных мероприятий”, — сказано в сообщении.
В ГФС напомнили, что благодаря электронному сервису “Поиск фискального чека” плательщики могут оперативно получить информацию о совершенных расчетных операциях в любой торговой точке любого населенного пункта страны.
“Просим потребителей в случае отсутствия или несоответствия реквизитов чеков на сервере ГФС имеющемся расчетному документу направлять в ГФС письменные обращения по этим вопросам с приложением копий полученных расчетных документов для организации и проведения соответствующих контрольно-проверочных мероприятий”, — отмечают в ведомстве.
Кроме того, в случае получения пользователями фискального чека, который вызывает сомнение, они могут направить в ГФС электронное письмо с прикрепленным фото чека.
Напомним, что сервис находится в открытой части Электронного кабинета, доступ к которой осуществляется в режиме реального времени (24/7/365) без идентификации личности по ссылке: cabinet.sfs.gov.ua/cashregs/check.
Для поиска и просмотра фискального кассового чека необходимо ввести: фискальный номер РРО дату и время выдачи чека (для традиционных РРО).
Поиск электронного чека осуществляется по его фискальному номеру и дате.