Мировые тренды в выборе быстрых завтраков из зерновых
30.03 11:53 | Fin.Org.UaВкусовые характеристики по-прежнему остаются важнейшим фактором при выборе быстрых завтраков из зерновых культур. Однако с каждым годом потребители все больше беспокоятся о своем здоровье. Согласно мировой статистике, 69% из них потребляют такие продукты для улучшения своего здоровья.
Готовые завтраки из зерновых — это продукты, которые могут отвечать всем требованиям: вкус, удобство в употреблении и улучшение самочувствия. Речь идет о таких продуктах как: овсяные хлопья, гранола, мюсли, кукурузные хлопья, пшеничные хлопья и т.д.
Вот некоторые из мировых трендов в выборе быстрых завтраков из зерновых:
1. Натуральность
Наличие натуральных ингредиентов становится все более важным в утренних быстрых завтраках, поскольку многие потребители считают их здоровыми и экологичными. В Германии, например, половина покупателей сухих завтраков выбирает каши, изготовленные из натуральных ингредиентов. За последние пять лет в Европе количество таких продуктов, где отсутствуют искусственные добавки или консерванты, выросло на 16%. Поскольку все больше людей выбирают натуральное и здоровое начало своего дня, ожидается, что эта тенденция будет расти и дальше.
2. Богатые клетчаткой
Сухие завтраки с высоким содержанием клетчатки также становятся все популярнее. Цельное зерно было ведущей тенденцией в прошлогодних мировых запусках на рынок новинок из зерновых с ростом 38%, за которыми следует высокое содержание клетчатки с ростом 30%.
3. Диета с высоким содержанием белка
Несмотря на то, что высокое содержание белка популярно во всем мире, Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует среди тех, где рост спроса на крупы с высоким содержанием белка составляет 11%.
4. Ингредиенты, связанные с иммунной системой
Пандемия ковида сделала продукты питания, которые способствуют здоровой иммунной системе, более важной, чем когда-либо. Более того, около 3% мировых запусков на рынок новинок из зерновых в период между 2016 и 2020 гг. включали заявления об иммунитете, что демонстрирует нереализованный потенциал в этом секторе.
Как отмечают эксперты компании "Добродия Фудз", лидера среди украинских производителей овсяных хлопьев и продукции на зерновой основе под ТМ Dobrodiya, San Grano, San Granola, WOWСЯНКА, YUMMOJI, сегодня современное высокопроизводительное оборудование позволяет сохранить в продукции до 95% пользы зерна и до 85 % витаминов, минералов, микро- и макроэлементов.
Так что производители, особенно те, которые могут предложить потребителям новые здоровые альтернативы без потери вкуса, выиграют от этого ростом интереса к готовым утренним завтракам.