Procter&Gamble вошла в список международных спонсоров войны
02.02 17:50 | УкррудпромПосле своего заявления об уменьшении присутствия на россии в марте прошлого года P&G подняла цены на собственные товары в рф на 40%. Таким образом, компания почти нивелировала потерю дохода от сокращения портфеля брендов.
В CЭБ отмечают, что согласно данным отчета компании за 2022 год, за счет такого повышения цен на продукцию выросли органические продажи компании на россии.
Также компания способствует мобилизации, ведь согласно законодательству рф корпорации, работающие на россии, вынуждены участвовать в мобилизационных мероприятиях, способствовать призыву сотрудников в армию и финансировать их военное снаряжение.
Procter&Gamble принадлежат следующие дочерние предприятия и бренды:
Gillette; Fairy; Tide; Ariel; Lenor; Mr. Proper; Pampers; Always; Head & Shoulders; Pantene,; Old Spice; Hugo Boss; Max Factor и другие.