Как искусственный интеллект может улучшить андеррайтинг, клиентский опыт и обслуживание в страховании?

03.03.2021 13:00 | forinsurer.com ... все о страховании

Как искусственный интеллект может улучшить андеррайтинг, клиентский опыт и обслуживание в страховании?Клиентский опыт и обслуживание клиентов — это святой Грааль бизнеса. И все же технологии в страховании часто отстают от других сегментов. Участок, ориентированный на клиента, был оцифрован, но этапы выдачи и внутренней обработки все еще остаются устаревшими, говорится в отчете компании Lumiq.

Это создает трения у клиентов, чей повседневный опыт работы с компаниями, ориентированными на цифровые технологии, такими как Amazon и Google, формирует их ожидания. Как долго клиенты будут соглашаться с устаревшим уровнем и способом работы в страховании?

Например, страховщики часто требуют, чтобы документы о доходах были предоставлены как часть процесса андеррайтинга. Доступно несколько вариантов, и клиент обычно выбирает наиболее доступное подтверждение дохода - например, выписку из банка с одного из счетов.

Процесс продажи проходит, и вход в систему завершен. Позже, когда андеррайтер просматривает договор страхования, он понимает, что годовая премия высока, а операции по выписке по счету устарели или недостаточны для принятия решения. Клиент получает звонок или SMS для дополнительной подачи налоговой декларации (ITR) за последние три года. Страховой полис, за которую клиент уже заплатил и приобрел (по их мнению), оказывается в категории «ожидающих покупки».

На этом этапе клиент начинает переосмысливать договора страхования - обсуждать его с другими, просматривать страховые продукты других компаний и путаться. Если подобные проблемы станут нормой, больше клиентов будут уходить, в том числе и тех, кто узнает об этом из уст в уста. Более продолжительный контакт при выборе условий и покупки полиса также заставляет клиентов искать больше возможностей помимо действующей страховой компании.

Вышеупомянутый сценарий можно выровнять с помощью интеллектуального процесса, который определяет, является ли клиент существующим клиентом во время андеррайтинга. В случае действующего клиента предварительные условия могут быть смягчены (например, у страховщика уже будут документы, подтверждающие личность и возраст). Остальные приложенные документы можно прочитать и проверить с помощью интеллектуального андеррайтера, дополненного решением для оцифровки документов. Этот андеррайтер, управляемый искусственным интеллектом, также заранее оценивает критерии подтверждения дохода и сразу же представляет их клиенту.

Теперь клиент с самого начала знает, что его банковской выписки недостаточно, и ему необходимо предоставить дополнительную документацию перед входом в систему. Тогда работа не кажется дополнительной; это просто часть хорошо выстроенного процесса.

И наоборот, если клиент новый, андеррайтер AI мгновенно выполняет необходимые проверки, задавая индивидуальные вопросы. Опять же, страхователь заранее знает, чего от него ждут. Внутренние андеррайтеры также избавляются от дополнительной задачи дважды проверять политику и повышать требования для дополнительных доказательств возраста.

Если смотреть на картину в целом, то в первую очередь нужно улучшить качество обслуживания клиентов. Омниканальность автоматически станет по-настоящему цельной и последовательной. Удовлетворенность клиентов возрастает, что еще больше увеличивает возможность создания восторженных клиентов (также называемых фанатов бренда). Эта клиентская база выходит и делает лучший маркетинг без необходимости в бюджете вашей компании.

Внутри компании повышается операционная эффективность при использовании политик прямой обработки (STP) и нулевого касания. А из-за вышеупомянутых факторов устойчивость вашей компании повышаются в мире после COVID.

Компании будут придерживаться более высоких стандартов, которые понимают, что даже если они являются любимым брендом, всего один неудачный опыт может лишить 32% клиентов. Они сделают приоритетом скорость, удобство, простоту оплаты, квалифицированное и дружелюбное обслуживание. Они будут стремиться сократить разрыв между ожиданиями и реальностью, поскольку это не просто вопрос получения дохода, а улучшение и защита чьей-либо жизни.

Полный текст новости также читайте у наших партнеров

Додати коментар

Користувач:
email:





Наш ринок молодий,
Інвестуй відважно й мудро,
Можеш стати багатим.

- Fin.Org.UA

Новини

00:00 - Новини від Міністерства енергетики України
23:35 - Палата представників США остаточно ухвалила "Великий прекрасний закон" Трампа
21:00 - Новини 3 липня: що відбувається з курсом євро, причетність Медведчука до бізнесу у Запоріжжі
20:38 - Заблоковані податкові накладні та ризикові фірми: ДПС оголосило про різке скорочення
20:20 - Справа на 2,6 мільярда: ДБР завершило розслідування щодо директора Pin-Up
19:55 - Україна у червні закачала до підземних сховищ рекордні об'єми газу
19:19 - Складна дискусія: у Мінфіні вважають, що в Україні розкриють банківську таємницю
18:49 - Генпрокурор: кримінальних справ щодо бізнесу значно більше, ніж показувала статистика
18:09 - Український маркетплейс для пошуку медикаментів залучив $9 мільйонів інвестицій
18:00 - Підсумки ІХ Щорічної дослідницької конференції центробанків України та Польщі
18:00 - Summary of 9th NBU-NBP Annual Research Conference
17:31 - У роботі російського "ВКонтакті" стався масштабний збій
17:26 - Визначено порядок страхування відповідальності учасників ринку відкритого банкінгу
17:07 - Тіньовий танкерний флот московії збільшився втричі з 2022 року – дослідження
16:55 - В Україні зменшилась кількість реєстрації бізнесів
16:53 - Ощадбанк виграв апеляцію у московії за захоплені активи в Криму
16:47 - Звіт про стан реалізації у першому півріччі 2025 року Стратегії відновлення, сталого розвитку та цифрової трансформації малого і середнього підприємництва на період до 2027 року
16:43 - Україна посилює енергетичну стійкість: система збалансована, запаси газу зростають
16:33 - Засідання Комісії
16:30 - Як правильно монетизувати субсидії на електроенергію
16:25 - В Україні з'явились перші партії місцевих кавунів: яка їхня вартість
16:16 - Держагентство з управління резервами України розпочало роботу
16:09 - Нафтогазові доходи московії впали на третину
16:01 - Доповнення до плану-графіку здійснення заходів відстеження результативності регуляторних актів у 2025 р.
15:46 - Запаси палива достатні для забезпечення роботи атомних електростанцій – "Енергоатом"
15:32 - ВІДДІЛ КОМУНІКАЦІЙ З ГРОМАДСЬКІСТЮ УПРАВЛІННЯ ІНФОРМАЦІЙНОЇ ВЗАЄМОДІЇ ГУ ДПС У ДНІПРОПЕТРОВСЬКІЙ ОБЛАСТІ (ТЕРИТОРІЯ ОБСЛУГОВУВАННЯ - МІСТО ДНІПРО) ІНФОРМУЄ!
15:30 - Курси валют, встановлені НБУ на 04.07.2025
15:28 - Українці у травні отримали рекордну суму кешбеку
15:21 - Лист очікувань власника ПрАТ “Нижньодністровська ГЕС” на 2026 рік
15:20 - московія атакувала порт в Одесі: є загиблі та поранені


Більше новин

ВалютаКурс
Алжирський динар0.32236
Австралійський долар27.4251
Така0.34033
Канадський долар30.703
Юань Женьміньбі5.8265
Чеська крона1.995
Данська крона6.5905
Гонконгівський долар5.3151
Форинт0.123058
Індійська рупія0.48911
Рупія0.0025759
Новий ізраїльський шекель12.4363
Єна0.28999
Теньге0.080334
Вона0.030636
Ліванський фунт0.000466
Малайзійський ринггіт9.8837
Мексиканське песо2.223
Молдовський лей2.4769
Новозеландський долар25.3181
Норвезька крона4.1422
Саудівський ріял11.1255
Сінгапурський долар32.7709
Донг0.0015922
Ренд2.3793
Шведська крона4.3706
Швейцарський франк52.5854
Бат1.28905
Дирхам ОАЕ11.3593
Туніський динар14.4679
Єгипетський фунт0.8455
Фунт стерлінгів56.9907
Долар США41.7239
Сербський динар0.41961
Азербайджанський манат24.5391
Румунський лей9.717
Турецька ліра1.0468
СПЗ (спеціальні права запозичення)57.4182
Болгарський лев25.1455
Євро49.1758
Ларі15.3493
Злотий11.5733
Золото139595.65
Срібло1538.13
Платина57442.96
Паладій47296.13

Курси валют, встановлені НБУ на 04.07.2025