Как искусственный интеллект может улучшить андеррайтинг, клиентский опыт и обслуживание в страховании?

03.03.2021 13:00 | forinsurer.com ... все о страховании

Как искусственный интеллект может улучшить андеррайтинг, клиентский опыт и обслуживание в страховании?Клиентский опыт и обслуживание клиентов — это святой Грааль бизнеса. И все же технологии в страховании часто отстают от других сегментов. Участок, ориентированный на клиента, был оцифрован, но этапы выдачи и внутренней обработки все еще остаются устаревшими, говорится в отчете компании Lumiq.

Это создает трения у клиентов, чей повседневный опыт работы с компаниями, ориентированными на цифровые технологии, такими как Amazon и Google, формирует их ожидания. Как долго клиенты будут соглашаться с устаревшим уровнем и способом работы в страховании?

Например, страховщики часто требуют, чтобы документы о доходах были предоставлены как часть процесса андеррайтинга. Доступно несколько вариантов, и клиент обычно выбирает наиболее доступное подтверждение дохода - например, выписку из банка с одного из счетов.

Процесс продажи проходит, и вход в систему завершен. Позже, когда андеррайтер просматривает договор страхования, он понимает, что годовая премия высока, а операции по выписке по счету устарели или недостаточны для принятия решения. Клиент получает звонок или SMS для дополнительной подачи налоговой декларации (ITR) за последние три года. Страховой полис, за которую клиент уже заплатил и приобрел (по их мнению), оказывается в категории «ожидающих покупки».

На этом этапе клиент начинает переосмысливать договора страхования - обсуждать его с другими, просматривать страховые продукты других компаний и путаться. Если подобные проблемы станут нормой, больше клиентов будут уходить, в том числе и тех, кто узнает об этом из уст в уста. Более продолжительный контакт при выборе условий и покупки полиса также заставляет клиентов искать больше возможностей помимо действующей страховой компании.

Вышеупомянутый сценарий можно выровнять с помощью интеллектуального процесса, который определяет, является ли клиент существующим клиентом во время андеррайтинга. В случае действующего клиента предварительные условия могут быть смягчены (например, у страховщика уже будут документы, подтверждающие личность и возраст). Остальные приложенные документы можно прочитать и проверить с помощью интеллектуального андеррайтера, дополненного решением для оцифровки документов. Этот андеррайтер, управляемый искусственным интеллектом, также заранее оценивает критерии подтверждения дохода и сразу же представляет их клиенту.

Теперь клиент с самого начала знает, что его банковской выписки недостаточно, и ему необходимо предоставить дополнительную документацию перед входом в систему. Тогда работа не кажется дополнительной; это просто часть хорошо выстроенного процесса.

И наоборот, если клиент новый, андеррайтер AI мгновенно выполняет необходимые проверки, задавая индивидуальные вопросы. Опять же, страхователь заранее знает, чего от него ждут. Внутренние андеррайтеры также избавляются от дополнительной задачи дважды проверять политику и повышать требования для дополнительных доказательств возраста.

Если смотреть на картину в целом, то в первую очередь нужно улучшить качество обслуживания клиентов. Омниканальность автоматически станет по-настоящему цельной и последовательной. Удовлетворенность клиентов возрастает, что еще больше увеличивает возможность создания восторженных клиентов (также называемых фанатов бренда). Эта клиентская база выходит и делает лучший маркетинг без необходимости в бюджете вашей компании.

Внутри компании повышается операционная эффективность при использовании политик прямой обработки (STP) и нулевого касания. А из-за вышеупомянутых факторов устойчивость вашей компании повышаются в мире после COVID.

Компании будут придерживаться более высоких стандартов, которые понимают, что даже если они являются любимым брендом, всего один неудачный опыт может лишить 32% клиентов. Они сделают приоритетом скорость, удобство, простоту оплаты, квалифицированное и дружелюбное обслуживание. Они будут стремиться сократить разрыв между ожиданиями и реальностью, поскольку это не просто вопрос получения дохода, а улучшение и защита чьей-либо жизни.

Полный текст новости также читайте у наших партнеров

Додати коментар

Користувач:
email:





Forex fluctuations
Currency values in flux
Invest with caution

- Fin.Org.UA

Новини

21:00 - Новини 19 грудня: 90 мільярдів євро для України, удар по мосту
20:50 - У Європарламенті вважають, що ЄС зрештою ухвалить рішення про "репараційну позику"
20:20 - Україна отримала 125 мільйонів доларів від Світового банку
19:50 - У США погодили інвестицію, ймовірно, мільярдів доларів Nvidia у Intel
19:25 - Україна та Молдова готують альтернативні маршрути після удару московія по стратегічному мосту
18:55 - За поширення неправди про "Антидот гель", "Лізобам" та "Фосфалімін" 3 компанії оштрафували на 40 мільйонів
18:46 - Голова Центробанку московії попередила про сплеск інфляції у московія
18:30 - Цифрова трансформація дистрибуції: як Фелікс Черток модернізує український бізнес
18:15 - Депутатів з Луцька підозрюють у вимаганні $30 тисяч хабаря за дозвіл на будівництво
17:57 - В Україні планують збільшити зарплати працівників ЖКГ на 40%
17:45 - 20 грудня світло вимикатимуть у більшості регіонів України
17:15 - Доставки "Укрпошти" на південь Одещини можуть затримуватись через ускладнену логістику
17:07 - Ключові рішення НКЦПФР від 19.12.2025
17:07 - Нацбанк показав курс долара та євро на понеділок 22 грудня
17:00 - Коли наглядові ради держпідприємств перестануть бути дорогою формальністю
16:58 - ВІДДІЛ КОМУНІКАЦІЙ З ГРОМАДСЬКІСТЮ УПРАВЛІННЯ ІНФОРМАЦІЙНОЇ ВЗАЄМОДІЇ ГУ ДПС У ДНІПРОПЕТРОВСЬКІЙ ОБЛАСТІ (ТЕРИТОРІЯ ОБСЛУГОВУВАННЯ - МІСТО ДНІПРО) ІНФОРМУЄ!
16:34 - Посадовець ДСНС отримав підозру: вартість елітних авто перевищує офіційні доходи
16:23 - ВІДДІЛ КОМУНІКАЦІЙ З ГРОМАДСЬКІСТЮ УПРАВЛІННЯ ІНФОРМАЦІЙНОЇ ВЗАЄМОДІЇ ГУ ДПС У ДНІПРОПЕТРОВСЬКІЙ ОБЛАСТІ (ТЕРИТОРІЯ ОБСЛУГОВУВАННЯ - МІСТО ДНІПРО) ІНФОРМУЄ!
16:20 - Для ліквідації наслідків вибухів у Березині на Житомирщині виділили 147 мільйонів
16:16 - АМКУ оштрафував компанію, яка отримала два санаторії на Закарпатті без дозволу
15:45 - "Нова пошта" попередила про можливу затримку доставок у західній частині Одещини
15:36 - "Азов Простір": система підтримки, що працює на результат
15:32 - Вантажівкам заборонили рух трасою Одеса–Рені
15:30 - Курси валют, встановлені НБУ на 22.12.2025
15:26 - Путін пояснив росіянам, чому їм необхідно вимикати інтернет
15:10 - Міст на трасі "Одеса-Рені", який неодноразово атакувала московія, перекрили на невизначений час
15:05 - Google навчила ШІ визначати, чи створені фото та відео її ж моделями
15:00 - Уряд спростив для виробників підтвердження локалізації в публічних закупівлях
15:00 - Російські гроші в Україні
15:00 - Уточнено дані платіжного балансу за 2020–2024 роки та І-ІІІ квартали 2025 року


Більше новин

ВалютаКурс
Алжирський динар0.32624
Австралійський долар27.9049
Така0.34562
Канадський долар30.6345
Юань Женьміньбі6.0003
Чеська крона2.0339
Данська крона6.622
Гонконгівський долар5.4298
Форинт0.127908
Індійська рупія0.47275
Рупія0.0025226
Новий ізраїльський шекель13.154
Єна0.2687
Теньге0.081631
Вона0.028574
Ліванський фунт0.000472
Малайзійський ринггіт10.3651
Мексиканське песо2.3444
Молдовський лей2.4938
Новозеландський долар24.2589
Норвезька крона4.1536
Саудівський ріял11.2638
Сінгапурський долар32.6795
Донг0.0016053
Ренд2.5171
Шведська крона4.5377
Швейцарський франк53.0955
Бат1.34232
Дирхам ОАЕ11.5027
Туніський динар14.4854
Єгипетський фунт0.8878
Фунт стерлінгів56.4984
Долар США42.2481
Сербський динар0.42155
Азербайджанський манат24.8518
Румунський лей9.7207
Турецька ліра0.9869
СПЗ (спеціальні права запозичення)57.697
Болгарський лев25.2967
Євро49.4725
Ларі15.6678
Злотий11.747
Золото182752.18
Срібло2778.61
Платина81322.95
Паладій70905.41

Курси валют, встановлені НБУ на 22.12.2025