Как искусственный интеллект может улучшить андеррайтинг, клиентский опыт и обслуживание в страховании?

03.03.2021 13:00 | forinsurer.com ... все о страховании

Как искусственный интеллект может улучшить андеррайтинг, клиентский опыт и обслуживание в страховании?Клиентский опыт и обслуживание клиентов — это святой Грааль бизнеса. И все же технологии в страховании часто отстают от других сегментов. Участок, ориентированный на клиента, был оцифрован, но этапы выдачи и внутренней обработки все еще остаются устаревшими, говорится в отчете компании Lumiq.

Это создает трения у клиентов, чей повседневный опыт работы с компаниями, ориентированными на цифровые технологии, такими как Amazon и Google, формирует их ожидания. Как долго клиенты будут соглашаться с устаревшим уровнем и способом работы в страховании?

Например, страховщики часто требуют, чтобы документы о доходах были предоставлены как часть процесса андеррайтинга. Доступно несколько вариантов, и клиент обычно выбирает наиболее доступное подтверждение дохода - например, выписку из банка с одного из счетов.

Процесс продажи проходит, и вход в систему завершен. Позже, когда андеррайтер просматривает договор страхования, он понимает, что годовая премия высока, а операции по выписке по счету устарели или недостаточны для принятия решения. Клиент получает звонок или SMS для дополнительной подачи налоговой декларации (ITR) за последние три года. Страховой полис, за которую клиент уже заплатил и приобрел (по их мнению), оказывается в категории «ожидающих покупки».

На этом этапе клиент начинает переосмысливать договора страхования - обсуждать его с другими, просматривать страховые продукты других компаний и путаться. Если подобные проблемы станут нормой, больше клиентов будут уходить, в том числе и тех, кто узнает об этом из уст в уста. Более продолжительный контакт при выборе условий и покупки полиса также заставляет клиентов искать больше возможностей помимо действующей страховой компании.

Вышеупомянутый сценарий можно выровнять с помощью интеллектуального процесса, который определяет, является ли клиент существующим клиентом во время андеррайтинга. В случае действующего клиента предварительные условия могут быть смягчены (например, у страховщика уже будут документы, подтверждающие личность и возраст). Остальные приложенные документы можно прочитать и проверить с помощью интеллектуального андеррайтера, дополненного решением для оцифровки документов. Этот андеррайтер, управляемый искусственным интеллектом, также заранее оценивает критерии подтверждения дохода и сразу же представляет их клиенту.

Теперь клиент с самого начала знает, что его банковской выписки недостаточно, и ему необходимо предоставить дополнительную документацию перед входом в систему. Тогда работа не кажется дополнительной; это просто часть хорошо выстроенного процесса.

И наоборот, если клиент новый, андеррайтер AI мгновенно выполняет необходимые проверки, задавая индивидуальные вопросы. Опять же, страхователь заранее знает, чего от него ждут. Внутренние андеррайтеры также избавляются от дополнительной задачи дважды проверять политику и повышать требования для дополнительных доказательств возраста.

Если смотреть на картину в целом, то в первую очередь нужно улучшить качество обслуживания клиентов. Омниканальность автоматически станет по-настоящему цельной и последовательной. Удовлетворенность клиентов возрастает, что еще больше увеличивает возможность создания восторженных клиентов (также называемых фанатов бренда). Эта клиентская база выходит и делает лучший маркетинг без необходимости в бюджете вашей компании.

Внутри компании повышается операционная эффективность при использовании политик прямой обработки (STP) и нулевого касания. А из-за вышеупомянутых факторов устойчивость вашей компании повышаются в мире после COVID.

Компании будут придерживаться более высоких стандартов, которые понимают, что даже если они являются любимым брендом, всего один неудачный опыт может лишить 32% клиентов. Они сделают приоритетом скорость, удобство, простоту оплаты, квалифицированное и дружелюбное обслуживание. Они будут стремиться сократить разрыв между ожиданиями и реальностью, поскольку это не просто вопрос получения дохода, а улучшение и защита чьей-либо жизни.

Полный текст новости также читайте у наших партнеров

Додати коментар

Користувач:
email:





Market ebbs and flows
Chaos turned into order
Capital's heartbeat.

- Fin.Org.UA

Новини

23:28 - Один з найбільших фармдистриб’юторів не зміг розплатитись із постачальниками через штраф АМКУ
23:00 - Новини від Міністерства енергетики України
22:35 - США схвалили транзакції з АЗС "Лукойлу" за межами московія до кінця квітня
21:00 - Новини 4 грудня: зупинка Херсонської ТЕЦ, рекордний обсяг міжнародних резервів
20:40 - У московія заблокували SnapChat
20:35 - "Армія відновлення": де найактивніше проводяться суспільно корисні роботи
20:15 - З'явились детальні графіки відключень для Києва та області на 5 грудня
20:10 - На Волині викрили незаконне виробництво тютюну, вилучили сировину на 5 мільйонів
19:45 - Економіка московія витримує війну краще за українську – дослідження
19:25 - Вихід із тіні: з'явилось 2 тисячі нових ФОП завдяки моніторингу онлайн продажів
19:20 - "московіяни практично знищили Херсонську ТЕЦ": стало відомо про наслідки атак
18:51 - Китай поставив московії 85% авіаційних шин, які є критичними для бомбардувальників — ESCU
18:45 - Угорщина думає купити міжнародні активи "Лукойла" московія
18:40 - Україна збільшила імпорт помідорів та огірків: найбільші країни-постачальники
18:18 - Енергетики показали графіки відключення світла на п'ятницю 5 грудня
18:05 - Реформа управління публічними інвестиціями (РІМ): затверджено понад 60% середньострокових планів пріоритетних публічних інвестицій
18:03 - Високі відсоткові ставки, спад прибутків: у московія вперше за 5 років впали інвестиції в економіку
17:40 - Нацбанк показав, яким буде курс долара і євро на п'ятницю 5 грудня
17:38 - Оператори контрольованих речовин
17:30 - Звіт про надходження запитів на публічну інформацію за листопад 2025 р.
17:29 - Засідання Комісії
17:25 - Благодійник намагався ввезти в Україну сигарети як гуманітарну допомогу
17:13 - В Одесі без світла 35 тисяч домогосподарств: коли планують відновити енергопостачання
17:10 - У Карпатах 6,6 мільярдів гривень витратять на нову дорогу в Буковель
17:05 - НКЦПФР формує законодавчу основу для інструментів сталого фінансування та ESG-бенчмарків в Україні
17:04 - Повідомлення про учасника індустріального парку "ДІОНІС ЕНЕРГО ЕКО ПАРК"
16:58 - Київрада закликала Зеленського і Раду продовжити мораторій на експорт необробленої деревини
16:56 - Нормативно-правова база
16:30 - Мін’юст запустив систему збору даних про виконання судових рішень
16:13 - ВІДДІЛ КОМУНІКАЦІЙ З ГРОМАДСЬКІСТЮ УПРАВЛІННЯ ІНФОРМАЦІЙНОЇ ВЗАЄМОДІЇ ГУ ДПС У ДНІПРОПЕТРОВСЬКІЙ ОБЛАСТІ (ТЕРИТОРІЯ ОБСЛУГОВУВАННЯ - МІСТО ДНІПРО) ІНФОРМУЄ!


Більше новин

ВалютаКурс
Алжирський динар0.32466
Австралійський долар27.8729
Така0.34514
Канадський долар30.1895
Юань Женьміньбі5.9652
Чеська крона2.0367
Данська крона6.5911
Гонконгівський долар5.4197
Форинт0.128813
Індійська рупія0.46882
Рупія0.0025333
Новий ізраїльський шекель13.0402
Єна0.27273
Теньге0.08343
Вона0.028662
Ліванський фунт0.000471
Малайзійський ринггіт10.2562
Мексиканське песо2.308
Молдовський лей2.4818
Новозеландський долар24.3211
Норвезька крона4.1807
Саудівський ріял11.2397
Сінгапурський долар32.5618
Донг0.0015996
Ренд2.4838
Шведська крона4.4897
Швейцарський франк52.7034
Бат1.31598
Дирхам ОАЕ11.4855
Туніський динар14.4006
Єгипетський фунт0.887
Фунт стерлінгів56.3069
Долар США42.1838
Сербський динар0.41876
Азербайджанський манат24.8111
Румунський лей9.6661
Турецька ліра0.9938
СПЗ (спеціальні права запозичення)57.5679
Болгарський лев25.1723
Євро49.2264
Ларі15.6219
Злотий11.634
Золото176770.37
Срібло2420.69
Платина69402.9
Паладій61385.44

Курси валют, встановлені НБУ на 05.12.2025