Двигатели “Мотор Сичи” сегодня не представлены в современных мировых нишах авиастроения

13.08 10:12 | Укррудпром

. Опубликовано 10:00 13 августа 2020 года “Удел “Мотор Сичи” — традиционное обслуживание моторов самолетов и вертолетов семейства “ЯК”, “АН” и “МИ” советской сборки, которые через несколько лет будут списаны авиаперевозчиками”,

В отличие от запорожского ПАО “Мотор Сич” мировой рынок авиастроения не стоит на месте. Современные технологии производства и сервисного обслуживания двигателей ушли вперед по сравнению с предложениями украинских моторостроителей — считают профильные эксперты.

“Все это — остатки прошлых наработок. На современном рынке двигателестроения “Мотор Сич” не представлен нигде, кроме собственных партнеров-производителей самолетов. Все ведущие двигателестроители мира так или иначе представлены в разных нишах, их продукция серийная, имеет опыт эксплуатации в глобальной сети. У “Мотор Сичи” этого давно уже нет. С тех пор, как АН-24 и АН-2 перестали поставляться в разные страны мира, продукция “Мотор Сичи” стала очень и очень узконишевой”, — говорит авиаэксперт, учредитель ООО “Авиаплан” Евгений Трескунов. По его мнению, предприятие утратило доступ к новым технологиям, а, следовательно, и к мировым рынкам сбыта во всех нишах авиационной отрасли.

Кроме того, продукция “Мотор Сичи” уже сегодня неконкурентоспособна по множеству принципиальных для потребителя критериев. “Когда мы покупаем новый самолет, на все современные двигатели IV и V поколения производители дают 8, а некоторые и 9 лет гарантии того, что двигатель будет работать на крыле без планового капремонта. У “Мотор Сичи” такого нет. Для них вопрос продления ресурса двигателей никогда не стоял в принципе. Таким образом, с украинским двигателем 8 лет гарантии точно не получится. Максимум — 2 года”, — рассказывает Трескунов.

В результате, “удел “Мотор Сичи” — традиционное обслуживание моторов самолетов и вертолетов семейства “ЯК”, “АН” и “МИ” советской сборки, которые через несколько лет будут списаны авиаперевозчиками”, — резюмирует эксперт.

Напомним, что ПАО “Мотор Сич” насчитывает более 100 лет истории. Его профильная продукция — авиационные двигатели, а также сопутствующие услуги по их обслуживанию. Под предлогом значимости используемых предприятием технологий, его деятельность с 2017 года блокируется Антимонопольным комитетом Украины и правоохранительными органами в лице СБУ и ГПУ. По оценкам экспертов, с учетом смены поколений самолетов, при сохранении нынешнего положения дел двигатели производства “Мотор Сич” будут востребованы мировым рынком еще не более нескольких лет, после чего предприятие прекратит свое существование.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

17:30 - Дмитро Кулеба та співробітники МЗС взяли участь у Всесвітньому дні прибирання
15:42 - Недвижимость во времена коронавируса: чего ждать украинцам
15:24 - Максим Степанов роз'яснив алгоритм госпіталізації хворих із симптомами COVID-19
15:24 - Олег Уруський зустрівся з генеральним директором ПАТ «АрселорМіттал Кривий Ріг» Мауро Лонгобардо
15:24 - Прем’єр-міністр назвав пріоритетні напрямки фінансування в Держбюджеті-2021
13:54 - Киевлянин после оформления микрокредитов стал директором фиктивных фирм с миллионными оборотами
13:18 - Ознаки для визначення регіону зі значним поширенням COVID-19
13:18 - Олег Уруський зустрівся з Надзвичайним і Повноважним Послом ФРН в Україні Анкою Фельдгузен
13:00 - Украина сократила выпуск кокса на 6%
12:06 - НБУ уменьшил предложение на аукционе своп процентной ставки до 3 млрд гривен
12:06 - Андрей Ермак отрицает 13 пунктов тайного соглашения с Россией, о котором заявил его “папередник”
11:12 - Оперативна інформація про поширення коронавірусної інфекції 2019-nCoV
11:12 - На оккупированной территории Луганской области более 25 тыс шахтеров остались без работы
11:12 - “ArcelorMittal Кривой Рог” намерен построить газопровод от ЮГОКа Рината Ахметова и Романа Абрамовича
10:18 - Минфин перечислил Укрэксимбанку 45 млн гривен в счет госгарантии “Кузни на Рыбальском”
10:18 - “Укравтодор” смог отсечь большинство компаний от тендера на строительство дороги за 12,5 млрд гривен
09:24 - Украина и Болгария восстановят работу совместных комиссий по экономическому сотрудничеству
09:24 - Владимир Зеленский возложил ответственность за рост заболеваемости на местные власти
08:30 - МВФ поддерживает идею Евросоюз об “углеродных” пошлинах на импорт
07:36 - Стать пенсионером в Крыму
00:42 - Денис Шмигаль: Державний бюджет на 2021 рік — це бюджет можливостей
00:24 - Кадры Ермака: кум, друг, работодатель. Как работает “социальный лифт” Офиса президента
22:36 - Україна і Данія продовжать співробітництво в енергетичному секторі
20:42 - Розничные продажи в Британии: данные на стороне оптимистов
20:36 - На Житомирщині підприємцям міста Малин пропонують долучитись до підготовки зауважень та пропозицій з удосконалення проекту рішення Малинської міської ради щодо ставок податку на нерухоме майно, відмінне від земельної ділянки
20:36 - Хмельницький очолив рейтинг українських міст щодо сприятливості бізнес-клімату
20:30 - Україна та Туреччина будуть разом розвивати космічну індустрію
20:30 - Денис Шмигаль: Опалювальний сезон повинен розпочатись вчасно
20:30 - Дмитро Кулеба: Україна налаштована вивести співпрацю українських та туркменських компаній на якісно новий рівень
20:30 - МОЗ розпочинає співпрацю з Іспанією у сфері трансплантології


Більше новин

ВалютаКурс
Австралійський долар20.5232
Канадський долар21.3544
Юань Женьміньбі4.1573
Куна4.4213
Чеська крона1.2479
Данська крона4.4819
Гонконгівський долар3.635
Форинт0.092397
Індійська рупія0.38356
Рупія0.0019111
Новий ізраїльський шекель8.2287
Єна0.27001
Теньге0.066782
Вона0.024262
Мексиканське песо1.3485
Молдовський лей1.694
Новозеландський долар19.0455
Норвезька крона3.1042
Російський рубль0.37332
Саудівський ріял7.5105
Сінгапурський долар20.7268
Ренд1.7404
Шведська крона3.2079
Швейцарський франк30.9461
Єгипетський фунт1.7877
Фунт стерлінгів36.5304
Долар США28.1718
Білоруський рубль10.9733
Азербайджанський манат16.5824
Румунський лей6.8636
Турецька ліра3.721
СПЗ (спеціальні права запозичення)39.8881
Болгарський лев17.0521
Євро33.3456
Злотий7.4772
Алжирський динар0.21555
Така0.32502
Вірменський драм0.056572
Іранський ріал0.00065623
Іракський динар0.023161
Сом0.35125
Ліванський фунт0.018283
Лівійський динар20.2259
Малайзійський ринггіт6.6191
Марокканський дирхам3.0159
Донг0.0011893
Бат0.88683
Дирхам ОАЕ7.5041
Туніський динар10.1011
Узбецький сум0.0026856
Новий тайванський долар0.93821
Туркменський новий манат7.8748
Ганське седі4.7701
Сербський динар0.27921
Сомоні2.6708
Ларі8.9644
Бразильський реал5.0743
Золото54884.86
Срібло758.56
Платина26402.61
Паладій65482.25

Курси валют, встановлені НБУ на: 21.09.2020

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
MHPC174.5174.5174.5174.538390.00

Дані за 18.09.2020