Украинские деловые СМИ хотят собирать деньги за свой убогий контент
14.11.2019 19:30 | Укррудпром19:00 14 ноября 2019 года
Редактор “Детектор медиа” Галина Петренко рассказала о наполеоновских планах украинских интернет-СМИ.
Не только на телевизионном украинском рынке следующий год станет годом кодирования спутника. На рынке интернет-СМИ следующий год вполне может стать годом пэйволлов: Новое время и Лига говорят о таких планах. Первые — раньше, вторые — позже. Что греха таить, даже в нише интернет-СМИ о СМИ один из игроков в следующем году тоже введет пэйволл. И у нас тут в Риге в кулуарах конференции Восточного партнерства начали звучать голоса о том, что не надо вводить пэйволл поодиночке, а можно же договориться и сделать это одновременно. Точно как телевизионщики сделали с кодированием.
Это что касается происходящего в Украине. Что до коллег с других рынков, то они преисполнены разговорами о дополнительных источниках доходов для СМИ. Все они нам в Украине уже известны и многократно опробованы: ивенты, спецпроекты, классифайды, билетный сервис. Но порадовали коллеги из Молдовы: одно тамошнее СМИ, среди прочего, производит вино.