Почему в “Интерсити” так и не заработал интернет? Отвечает глава “Интертелекома” Борис Акулов

08.11.2019 16:48 | Укррудпром

ain.ua, 7 ноября 2019. Опубликовано 16:38 08 ноября 2019 года В октябре глава “Укрзализныци” Евгений Кравцов заявил, что в 2020 году в “Интерсити” появится бесплатный Wi-Fi.

Впрочем, номинально интернет в поездах этого типа есть уже несколько лет — но он не работает должным образом. Почему сложилась такая ситуация изданию Liga.net рассказал Борис Акулов, президент “Интертелекома” — компании, которая отвечала за проект.

“Интертелеком” начал работу над подключением поездов “Интерсити” к Wi-Fi в 2015 году. По словам Акулова, компания разработала специальную систему под проект, протестировала ее на одном из поездов “Интерсити” и выиграла тендер. Затем к этой системе подключили все поезда.

Акулов отмечает, что “Интертелеком” обеспечил устойчивой связью поезда на “не менее 95% протяженности путей следования”. Все благодаря “интеллектуальным антеннам” и мониторингу качества каналов связи.

Проблемы появились из-за перегрузки сети. Из-за того, что Wi-Fi был бесплатным, к нему подключалось большинство пассажиров без лимита по трафику, замечает Акулов.

“Представьте, что на одном участке покрытия сети, длиной в один состав, сосредоточено более ста активных пользователей одновременно — без оплаты, без лимита по трафику (условия тендера). Как правило, такой участок за городом обслуживается одним, может двумя-тремя секторами базовых станций (что еще хуже для соотношения сигнал/шум)”. Президент “Интертелекома” добавляет, что именно из-за этого пользователи постоянно сталкивались с перебоями в работе интернета.

Акулов подчеркивает, что компания пыталась взять в аренду “хотя бы одну” площадку на инфраструктуре железной дороге, чтобы улучшить покрытие и емкость сети — но попытки оказались безуспешными.

“Интертелеком” демонтировал все оборудование с поездов “Интерсити”. Сейчас серверное оборудование, системы управления, сбора статистики и диагностики пока работают, но обслуживают всего четыре тестовые пригородные электрички.

“А мы подождем своего часа — с уверенностью, что система, дополненная технологией 4G, и более взвешенная, коммерчески оправданная бизнес-модель, найдет своего потребителя уже в ближайшем будущем”, — говорит Акулов.

Дмитрий ДЕМЧЕНКО

Додати коментар

Користувач:
email:





Час довіряти
Тільки собі та досвіду,
А не прогнозам

- Fin.Org.UA

Новини

09:15 - PrivatBank's USD 3 Billion Enforcement Action: From Judgment to Global Asset Recovery
08:35 - Уніфікований формат бізнес-планів: коли держава вчиться керувати бізнес-грантами розумно
23:00 - Новини від Міністерства енергетики України
23:00 - Регуляторні акти Міністерства енергетики України
21:00 - Новини 27 листопада: оновлений графік поїздів до Львова, найгірший сценарій на зиму
20:50 - Українська авіакомпанія виконала 450 протипожежних місій у Туреччині та Чорногорії
20:40 - Космічному агентству ЄС збільшили бюджет і доручили займатись обороною
20:20 - Аудитори розповіли, які кошти ризикує недоотримати держбюджет
20:02 - ВПК став причиною стрімкого зростання промислового виробництва в московії
19:40 - ФГВФО продовжив конкурс з пошуку інвесторів для "РВС Банку"
19:25 - Центробанк московія прогнозує поглиблення проблем у зв'язку із уповільненням зростання
19:05 - НБУ пояснив зростання інтересу українців до депозитів
18:55 - Країни-партнери виділили для України 22 мільйони євро на будівництво укриттів
18:45 - Вимкнення 3G від Київстар в деяких містах забезпечило зростання швидкості 4G до +68%
18:37 - UPG дозволили викупити ще 16 заправок Коломойського
18:20 - По всій Україні 28 листопада діятимуть графіки відключення електрики
18:15 - Уряд знайшов спосіб покращити зв’язок під час блекаутів
18:02 - Нацбанк показав курс долара і євро на п'ятницю 28 листопада
18:00 - У Києві відбувся IP LET Forum 2025 — головна подія року у сфері інтелектуальної власності 
17:55 - З посадовця Мін'юсту у дохід держави стягнули 3,3 мільйона гривень
17:45 - Бізнес закликає зробити безперервне перебронювання працівників критичних підприємств
17:45 - Ukraine's Regional Economies 2024-2025: An Analytical Overview of War-Induced Restructuring and Recovery
17:38 - Що дасть фактична заборона експорту брухту в ЄС
17:34 - Засідання Комісії
17:25 - Економіка Харківської області у 2024-2025 роках: аналіз стану, виклики та перспективи розвитку
17:24 - ОПЕК+ планує зберегти високий рівень видобутку нафти у 2026 році
17:06 - Наказ Міністерства економіки України від 24 листопада 2025 року № 1672 «Про внесення змін до переліку техніки і обладнання вітчизняного виробництва, вартість яких частково компенсується за рахунок бюджетних коштів»
17:00 - Henkel в Україні увійшла до трійки найкращих роботодавців 2025 року за версією журналу «Фокус»
17:00 - Російська нафта Urals подешевшала до 23% відносно марки Brent
16:46 - Найбільший московитський автовиробник різко скоротить виробництво та уріже зарплати


Більше новин

ВалютаКурс
Алжирський динар0.32459
Австралійський долар27.5371
Така0.34468
Канадський долар30.0454
Юань Женьміньбі5.9565
Чеська крона2.0226
Данська крона6.5437
Гонконгівський долар5.4244
Форинт0.128047
Індійська рупія0.47245
Рупія0.0025362
Новий ізраїльський шекель12.8841
Єна0.26982
Теньге0.081736
Вона0.028857
Ліванський фунт0.000471
Малайзійський ринггіт10.2125
Мексиканське песо2.2999
Молдовський лей2.4827
Новозеландський долар24.1132
Норвезька крона4.1427
Саудівський ріял11.2466
Сінгапурський долар32.5035
Донг0.0015998
Ренд2.4576
Шведська крона4.446
Швейцарський франк52.3549
Бат1.30895
Дирхам ОАЕ11.4879
Туніський динар14.3284
Єгипетський фунт0.8856
Фунт стерлінгів55.8337
Долар США42.1928
Сербський динар0.41642
Азербайджанський манат24.8164
Румунський лей9.6004
Турецька ліра0.9942
СПЗ (спеціальні права запозичення)57.3536
Болгарський лев24.9869
Євро48.8719
Ларі15.627
Злотий11.5458
Золото175385.34
Срібло2253.03
Платина67849.4
Паладій60068.2

Курси валют, встановлені НБУ на 28.11.2025