“Укрзализныця” заплатит “прокладке” 60 млн гривен за ремонт колес по завышенным ценам

17.11.2018 11:52 | Укррудпром

11:30 17 ноября 2018 года

Филиал “Пассажирская компания” АО “Укрзализныця” в октябре-ноябре заказал ООО “Торгово-производственная компания “Квик-2006” ремонт колесных пар пассажирских вагонов на общую сумму 60,1 млн грн. Об этом пишет Железная дорога без коррупции, передают Наші гроші.

“ТПК “Квик-2006” стало победителем 16 тендеров, ее единственным конкурентом было ООО “Ось Ж”. Эта фирма в ходе торгов подавала предложения на несколько тысяч дороже победителя и не снижала цен. При этом “Ось Ж” не предоставляла банковскую гарантию на свое предложение и не загружала большинство необходимых документов.

Таким образом “ТПК “Квик-2006” была фактически единственным претендентом на получение контракта.

Как отмечает издание, ремонт одной колесной пары стоит 528 тыс. грн, что составляет почти половину стоимости нового грузового вагона. За эти деньги “ТПК “Квик-2006” должна провести замену двух колес, четырех буксовых подшипников и провести ремонт редуктора с заменой конических подшипников.

При этом стоимость нового колеса диаметром 957 мм, которые “Укрзализныця” закупала у ООО “Интерпайп” составляет чуть более 19 тыс. грн. Цена буксового подшипника, которые производит в Украине только корпорация “УПЭК” на последних тендерах составляла 3,3 тыс. грн за единицу. Таким образом, цена новых колес и буксовых подшипников составит только 51,5 тыс. грн. Следовательно, более 475 тыс. грн подрядчик получит за замену этих деталей и ремонт редуктора колесной пары.

“Квик-2006” также является фигурантом ряда уголовных дел. В частности, фирма фигурирует в уголовном деле СБУ, согласно которому “Южная железная дорога” заплатила предприятиям десятки миллионов за работы, которые выполняли сами железнодорожники.

Кроме этого, “ТПК “Квик-2006” имела уголовные дела по уклонению от уплаты налогов на 3 млн грн и возможному присвоению государственных средств Запорожской АЭС через фиктивные фирмы путем завышения цен на портланд цемент.

Однако, несмотря на уголовные дела, железная дорога в последние годы увеличили сумму заказов у “Квик-2006”. Так, в 2015 году фирма получила 5,5 млн грн госконтрактов. В 2016 году — уже 23,5 млн грн, в 2017 — 36,2 млн грн, а за этот год компания может выиграть тендеры более чем 100 млн грн.

“ТПК “КВИК-2006” записано на Николая Хиньова и Анатолия Павленко из Запорожья. Оба они также являются владельцами еще нескольких фирм. “КВИК-2006” зарегистрирована в городе Запорожье по улице Базовой, 9А. По этому же адресу находится складское помещение, в котором, вероятно, может располагаться небольшое производство. Тут также прописаны еще три других предприятия.

Согласно справкам, которые предоставила “ТПК “Квик-2006” в предыдущих тендерах, на фирме работает только четыре рабочие: слесарь-сборщик и 3 токаря.

В тендерных предложениях “Квик-2006” отметил, что планирует использовать в качестве субподрядчика ООО “Жмеринское предприятие “Экспресс”. Но согласно другому тендеру на ремонт колесных пар дизель-поездов эта фирма якобы передала свои производственные мощности в аренду ООО “МОК”, которое получило контракт на 8,4 млн грн.

“Ост Ж” записана на херсонцев Руслана Скляренко и Юрия Никифорова.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

00:12 - Петиція "За відставку Президента України Володимира Зеленського" набрала вже 40 000 голосів
21:24 - Україна зацікавлена у реалізації проектів інвестиційного плану TEN-T, — Іванна Климпуш-Цинцадзе
19:54 - НБУ рассказал о последствиях отмены национализации Приватбанка
19:42 - Олександр Власов: Протидія незаконному переміщенню товарів буде посилена за рахунок спільних операцій ДФС та EUBAM
19:18 - В Україні триває запровадження кращих практик держав Європейського Союзу щодо реалізації принципів інтегрованого управління кордонами
19:18 - На Київщині триває третій Міжнародний форум молодіжних центрів «Від ініціативи – до дії»
19:18 - Умови для бізнесу можуть бути покращені завдяки створенню Містобудівного кодексу і кадастру в Україні, – Лев Парцхаладзе
19:18 - Українські лікарі мають доступ до освітньої онлайн-платформи Британського медичного журналу
19:18 - Співфінансування енергоефективних заходів для промислових підприємств із коштів екологічного податку – подвійний стимул компаніям до енергоощадності
19:18 - Інтерв’ю Голови Держпродспоживслужби Володимира Лапи журналу «Пиво. Технології та Інновації» від 02.05.2019
19:00 - Руководство “Борисполя” пригрозило свернуть инвестпланы из-за повышения отчислений прибыли
19:00 - Кабмин утвердил порядок проверки соцвыплат
19:00 - 20 общественных организаций призвали Владимира Зеленского одновременно бороться с Ахметовым и Коломойским
19:00 - В Днепре из супермаркета АТБ украли терминал Приватбанка с деньгами
19:00 - Константин Григоришин принудительно выкупит акции миноритариев “Укрречфлота”
18:06 - Стоит ли масштабироваться или нужно развивать бизнес только на рынке Украины
18:06 - Европейский инвестбанк выделил 200 млн евро на восстановление Донбасса
18:06 - Сергей Лещенко принес в Генпрокуратуру оригиналы документов по делу экс-главы предвыборного штаба Трампа
18:06 - Чтобы достичь уровня благосостояния сегодняшней Польши Украине понадобится 50 лет
18:06 - Межбанк закрылся долларом по 26,38
18:06 - Секретариат Энергосообщества предлагает обложить Рината Ахметова windfall налогом
18:00 - Курси валют, встановлені НБУ на: 24.05.2019
17:45 - Підсумки торгів цінними паперами на Українській біржі за 23.05.2019
17:36 - Україна повинна змінюватися інноваційно – Президент Володимир Зеленський на іForum – 2019
17:36 - Я мрію про державу у смартфоні – Володимир Зеленський
17:12 - Олександр Власов: Протидія незаконному переміщенню товарів буде посилена за рахунок спільних операцій ДФС та EUBAM
17:12 - Остап Семерак: Територіальним органам Держекоінспекції передано 40 сучасних енергозберігаючих автомобілів
17:12 - Кабінет Міністрів визначив порядок проведення верифікації державних виплат
17:12 - Степан Кубів відкрив Міжнародний інвестиційний форум на Тернопільщині
17:12 - У Запорізькій області понад 37 тис. земельних ділянок зареєстровано в онлайн-режимі


Більше новин