Правила плавания крупнотоннажных судов по Буго-Днепровско-лиманскому и Херсонскому каналам упростят

30.01 18:08 | Укррудпром

16:20 30 января 2018 года

Упрощенные правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, а также по Буго-Днепровско-лиманскому и Херсонскому морскому каналам ((БДЛК и ХМК), вступят в силу с 6 февраля 2018 года.

Как сообщила пресс-служба Администрации морских портов Украины (АМПУ), соответствующий приказ подписан министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном 2 января и зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 18 января.

“Либерализация правил плавания без угрозы снижения уровня безопасности судоходства стала возможной благодаря реализации филиалом АМПУ “Дельта-лоцман” комплекса действий по совершенствованию навигационно-гидрографического обеспечения крупнотоннажного судоходства в регионе. Инициированные нами изменения улучшат инвестиционный климат в Николаевской и Херсонской областях, ведь они предусматривают увеличение максимально допустимых габаритов судов, которые могут проходить по каналам, уменьшение ограничений по круглосуточному и двустороннему движению судов, а также практически полную отмену требований по обязательному буксирному обеспечению”,- сказал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Администрация напоминает, что еще в 2013 году филиал “Дельта-лоцман” заказал проведение инженерно-научных работ по комплексному анализу условий обеспечения судоходства крупнотоннажных судов по БДЛК и ХМК, в частности — определение условий безопасного проведения крупнотоннажных судов, размеры которых превышают допустимые, с учетом действующих нормативных документов и технических характеристик судоходных каналов.

По результатам проведенного в 2015-2016 гг. анализа было модернизировано навигационное оборудование на БДЛК и ХМК, что позволило существенно улучшить навигационное обеспечение крупнотоннажного судоходства в регионе в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Наряду с этим в прошлом году была проведена работа по корректировке паспортов БДЛК и ХМК и подготовлена новая редакция правил плавания.

Кроме того, филиал “Дельта-лоцман” заказал проведение инженерных поисковых работ и соответствующих научных расчетов, нацеленных на дальнейшее развитие БДЛК и расширение его пропускной способности, в частности, проектирование поэтапной реконструкции канала с целью обеспечения для судов дедвейтом 70 тыс. тонн на первом этапе круглосуточного движения в одностороннем режиме, на втором — расхождения судов в круглосуточном режиме с созданием зон расхождения, и на третьем — круглосуточного двустороннего движения судов.

Буго-Днепровско-лиманский канал и Херсонский морской канал — гидротехнические сооружения государственного значения, которые обеспечивают проход судов из Черного моря в морские и речные порты, терминалы, судостроительные и судоремонтные предприятия Николаевского и Херсонского регионов.

Общая длина трассы БДЛК — 81,368 км, количество колен — 12, объявленная проходная осадка судов -10,3 м.

Общая длина трассы ХМК — 40 км, три колена, объявленная проходная осадка судов -7,6 м.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

04:32 - Свинги Ганна + Price Action - Эксперты Freshforex: Ethereum, Анализ структуры на данный момент.
04:32 - Свинги Ганна + Price Action - Эксперты Freshforex: Ripple. Доллар за монету!
04:32 - Определение потенциала тренда - Эксперты Freshforex: EURUSD, Флетовая подготовка в диапазоне 1.2190-1.2248.
04:32 - Определение потенциала тренда - Эксперты Freshforex: GBPUSD. Ожидается рост к 1.4173.
21:32 - Табор на Лысой горе. Почему С-14 делала работу полиции
21:32 - Табор на Лысой горе. Почему С-14 делала работу полиции
20:00 - На Тернопільщині представників Підволочиської ОТГ вчили розробляти регуляторні акти та проводити М-тест
19:48 - Из-за пошлины на поставки горячекатаных рулонов “Метинвест” лишился в Евросоюзе рынка на 850 тысяч тонн
19:48 - Высокий суд Лондона пока не принял решения по апелляции СКМ Рината Ахметова в споре с Raga Establishment
18:56 - Начальник администрации Мариупольского морского порта ушел на пенсию
18:56 - Под руководством менеджеров Рината Ахметова “Укрпошта” получила 203 млн гривен убытка
18:56 - Услуги частной фирмы по сбору коммунальных платежей в Днепре подорожали сразу в 4 раза
18:56 - Минэнерго считает нецелесообразным разрушать монополию Рината Ахметова на ріынке украинской электроэнергии
18:56 - Киевсовет обязал указывать собственников претендующих на столичную землю компаний
18:04 - Токсичная пленка. Грозят ли Порошенко и другим политикам уголовные дела после откровений Онищенко
18:04 - Из НБУ ушел главный эксперт по банковскому надзору
18:04 - Доставшаяся Ринату Ахметову за 100 млн долларов телеком-монополия увеличил чистую прибыль на 24%
18:04 - Fitch присвоило новым евробондам “Метинвеста” финальный рейтинг
18:04 - Автозавод Константина Жеваго надеется больше продавать на экспорт
18:04 - Межбанк закрылся долларом по 26,19
18:04 - Ринат Ахметов собрался покупать европейские активы Лакшми Миттала
18:04 - В центре Львова топчут продукцию Петра Порошенко
18:00 - Курси валют, встановлені НБУ на: 25.04.2018
17:45 - Підсумки торгів цінними паперами на Українській біржі за 24.04.2018
17:40 - В каких банках МТСБУ хранит фонды страховых компаний? Как изменилась структура инвестиций в 2017 году?
17:12 - Александра Ярославского ввели в набсовет “Евраз ДМЗ”
17:12 - У Юрия Косюка — 7 конкурентов на покупку фермы во Франции
17:12 - В НБУ спрогнозировали инфляцию до 2020 года
17:12 - Ринат Ахметов продолжает скупать акции заводов “Метинвеста” на оккупированной территории
16:56 - На Рівненщині представники влади, бізнесу та громадськості обговорювали шляхи вирішення проблем регулювання ринку меду 


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
AVDK12.00112.00211.34912340928.00
BAVL0.3570.35990.3510.3585414386.00
CEEN21.05521.48721.02321.487110244.50
CHEON11112000.00
DOEN18.7118.9118.218.8560552.20
GOLDI101010102000.00
IFVVEL2509.42509.42509.42509.42509.40
KUBI64.665.964.665.97236.00
SHCHZ0.8460.8480.8460.8483388.00
TATM14.33114.33214.33114.3324299.40
UA9447626835.526835.526835.526835.527506387.50
UA945911045.131045.131045.131045.1343895.46
UA960832691426914269142691410469546.00
UA9846926877.2626877.2626877.2626877.2653754.52
UNAF113.2114.9112.3113.9113182.00
USCB0.0650.0650.0650.0653250.00
UTLM0.1750.1750.1750.17517500.00

Дані за 24.04.2018