Правила плавания крупнотоннажных судов по Буго-Днепровско-лиманскому и Херсонскому каналам упростят

30.01 17:08 | Укррудпром

16:20 30 января 2018 года

Упрощенные правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, а также по Буго-Днепровско-лиманскому и Херсонскому морскому каналам ((БДЛК и ХМК), вступят в силу с 6 февраля 2018 года.

Как сообщила пресс-служба Администрации морских портов Украины (АМПУ), соответствующий приказ подписан министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном 2 января и зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 18 января.

“Либерализация правил плавания без угрозы снижения уровня безопасности судоходства стала возможной благодаря реализации филиалом АМПУ “Дельта-лоцман” комплекса действий по совершенствованию навигационно-гидрографического обеспечения крупнотоннажного судоходства в регионе. Инициированные нами изменения улучшат инвестиционный климат в Николаевской и Херсонской областях, ведь они предусматривают увеличение максимально допустимых габаритов судов, которые могут проходить по каналам, уменьшение ограничений по круглосуточному и двустороннему движению судов, а также практически полную отмену требований по обязательному буксирному обеспечению”,- сказал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Администрация напоминает, что еще в 2013 году филиал “Дельта-лоцман” заказал проведение инженерно-научных работ по комплексному анализу условий обеспечения судоходства крупнотоннажных судов по БДЛК и ХМК, в частности — определение условий безопасного проведения крупнотоннажных судов, размеры которых превышают допустимые, с учетом действующих нормативных документов и технических характеристик судоходных каналов.

По результатам проведенного в 2015-2016 гг. анализа было модернизировано навигационное оборудование на БДЛК и ХМК, что позволило существенно улучшить навигационное обеспечение крупнотоннажного судоходства в регионе в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Наряду с этим в прошлом году была проведена работа по корректировке паспортов БДЛК и ХМК и подготовлена новая редакция правил плавания.

Кроме того, филиал “Дельта-лоцман” заказал проведение инженерных поисковых работ и соответствующих научных расчетов, нацеленных на дальнейшее развитие БДЛК и расширение его пропускной способности, в частности, проектирование поэтапной реконструкции канала с целью обеспечения для судов дедвейтом 70 тыс. тонн на первом этапе круглосуточного движения в одностороннем режиме, на втором — расхождения судов в круглосуточном режиме с созданием зон расхождения, и на третьем — круглосуточного двустороннего движения судов.

Буго-Днепровско-лиманский канал и Херсонский морской канал — гидротехнические сооружения государственного значения, которые обеспечивают проход судов из Черного моря в морские и речные порты, терминалы, судостроительные и судоремонтные предприятия Николаевского и Херсонского регионов.

Общая длина трассы БДЛК — 81,368 км, количество колен — 12, объявленная проходная осадка судов -10,3 м.

Общая длина трассы ХМК — 40 км, три колена, объявленная проходная осадка судов -7,6 м.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

13:28 - Госдолг Украины перевалил за два триллиона гривен
13:00 - Через 100 років після проголошення УНР Україна все ще бореться за своє місце серед вільних європейських держав, – Іванна Климпуш-Цинцадзе
12:36 - Китай уже вложил в Африку более 50 млрд долларов
12:36 - Под угрозой санкций США Россия готова полностью профинансировать “Северный поток-2”
11:44 - Тесть Виктора Пинчука уверен, что до выборов ситуация на Донбассе не изменится
11:44 - В августе в Украине упало промышленное производство
10:52 - Под Львовом из-за незаконной врезки в нефтепровод произошла утечка
10:52 - Привітання Прем’єр-міністра України Володимира Гройсмана з нагоди Дня машинобудівника
10:00 - Предел дуракоустойчивости
10:00 - “Батькивщина” обнародовала текст Нового экономического курса
09:08 - Стать частью чего-то большего
09:08 - Новые станции метро в Днепре будет проектировать всемирно известная британская компания
09:08 - “Пресса Украины” отдаст под застройку еще 5 гектаров земли в Киеве
08:16 - Ледяная стена. Чем аукнутся Украине переговоры Лукашенко с Путиным
08:16 - За восемь месяцев бюджет выполнен на 99%
19:24 - У Запоріжжі обговорили проблемні питання ведення господарської діяльності
19:24 - На Луганщині працювали над регуляторними актами
19:24 - На Тернопільщині обговорювали здійснення регуляторної діяльності Васильківською сільською об’єднаною територіальною громадою Гусятиського району
19:24 - На Вінниччині майбутнім підприємцям розповіли про важливість реалізації регуляторної політики
13:12 - В 2019 году доля местных бюджетов в общем бюджете Украины превысит 51%
13:12 - Беларуская компания выиграла рекордный тендер на ремонт дорог в Украине
13:12 - Юлия Тимошенко: нужно перейти от кланово-олигархической экономики к социальной рыночной модели
12:20 - Киев объявит тендеры на закупку трамваев и автобусов на 50 млн евро до конца года
12:20 - Гастарбайтеры
11:40 - Сергій Савчук: Велосипедом на роботу - це економічно, екологічно та корисно
11:28 - Живыми деньгами
11:28 - Инвестбанкиры Порошенко перепродали компанию для строительства солнечной электростанции жены военного прокурора
10:36 - В “Укрзализныце” рассказали, куда может вернуться гендиректор Госадминистрации железнодорожного транспорта
10:36 - Децентрализация в Украине: устойчивые успехи или воздушные замки?
09:44 - Эффект профана у руководства ГБР


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
BAVL0.29990.31890.29990.3189378966.00
CEEN15.43515.89714.60614.999650230.80
DNON196.5196.5196.5196.549125.00
DOEN2123.82123.5144844.30
HGAZ37503750375037503750.00
IFGRUS3027.33027.33027.33027.36054.60
KUBI4852445217420.00
KVBZ11.2611.4811.1511.4831462.00
LUAZ0.01350.01350.01350.0135540.00
SHCHZ0.50.50.50.590000.00
TATM14.49514.49514.314.4512984.20
UNAF102106.999105280201.00
USCB0.05690.05880.0550.05883912.00
UTLM0.140.140.140.1432200.00

Дані за 15.06.2018