Правила плавания крупнотоннажных судов по Буго-Днепровско-лиманскому и Херсонскому каналам упростят

30.01 17:08 | Укррудпром

16:20 30 января 2018 года

Упрощенные правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, а также по Буго-Днепровско-лиманскому и Херсонскому морскому каналам ((БДЛК и ХМК), вступят в силу с 6 февраля 2018 года.

Как сообщила пресс-служба Администрации морских портов Украины (АМПУ), соответствующий приказ подписан министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном 2 января и зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 18 января.

“Либерализация правил плавания без угрозы снижения уровня безопасности судоходства стала возможной благодаря реализации филиалом АМПУ “Дельта-лоцман” комплекса действий по совершенствованию навигационно-гидрографического обеспечения крупнотоннажного судоходства в регионе. Инициированные нами изменения улучшат инвестиционный климат в Николаевской и Херсонской областях, ведь они предусматривают увеличение максимально допустимых габаритов судов, которые могут проходить по каналам, уменьшение ограничений по круглосуточному и двустороннему движению судов, а также практически полную отмену требований по обязательному буксирному обеспечению”,- сказал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Администрация напоминает, что еще в 2013 году филиал “Дельта-лоцман” заказал проведение инженерно-научных работ по комплексному анализу условий обеспечения судоходства крупнотоннажных судов по БДЛК и ХМК, в частности — определение условий безопасного проведения крупнотоннажных судов, размеры которых превышают допустимые, с учетом действующих нормативных документов и технических характеристик судоходных каналов.

По результатам проведенного в 2015-2016 гг. анализа было модернизировано навигационное оборудование на БДЛК и ХМК, что позволило существенно улучшить навигационное обеспечение крупнотоннажного судоходства в регионе в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Наряду с этим в прошлом году была проведена работа по корректировке паспортов БДЛК и ХМК и подготовлена новая редакция правил плавания.

Кроме того, филиал “Дельта-лоцман” заказал проведение инженерных поисковых работ и соответствующих научных расчетов, нацеленных на дальнейшее развитие БДЛК и расширение его пропускной способности, в частности, проектирование поэтапной реконструкции канала с целью обеспечения для судов дедвейтом 70 тыс. тонн на первом этапе круглосуточного движения в одностороннем режиме, на втором — расхождения судов в круглосуточном режиме с созданием зон расхождения, и на третьем — круглосуточного двустороннего движения судов.

Буго-Днепровско-лиманский канал и Херсонский морской канал — гидротехнические сооружения государственного значения, которые обеспечивают проход судов из Черного моря в морские и речные порты, терминалы, судостроительные и судоремонтные предприятия Николаевского и Херсонского регионов.

Общая длина трассы БДЛК — 81,368 км, количество колен — 12, объявленная проходная осадка судов -10,3 м.

Общая длина трассы ХМК — 40 км, три колена, объявленная проходная осадка судов -7,6 м.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

18:36 - Недельная аналитика- Определение потенциала тренда - Недельный обзор. Биткоин, нефть, золото
13:48 - АПК обеспечил 12% ВВП и 40% всего экспорта страны
12:56 - Власти Ивано-Франковска намерены забрать аэропорт у Игоря Коломойского
12:56 - В Херсон зашло судно, доставившее в оккупированный Крым титановую руду для завода Дмитрия Фирташа
12:04 - Дерипаска и Потанин снова запустят “русскую рулетку” в “Норникеле” из-за доли Абрамовича
11:12 - Беглый Александр Онищенко уверяет, что Порошенко специально заблокировал состояние Ахметова и Коломойского
11:12 - Германия считает сохранение транзита газа через Украину условием реализации “Северного потока-2”
10:20 - Почти 6% ВВП Украины тратится на безопасность и оборону
10:20 - Махинации с ОВГЗ: что скрывают Порошенко и Гонтарева?
10:20 - Хозяева “Эпицентра” продолжают бизнес в оккупированном Крыму и России, чтобы “расшатать их изнутри”
10:20 - Девятикратный скачок в гривне и примерно тройной — в долларах
09:28 - Вице-президент Всемирного банка Сирил Муллер: “Экономика начала расти. Это важно. Но достаточно ли этого?”
09:28 - Siemens заверил, что история с поставками в оккупированный Крым больше не повторится
08:36 - Более 6% официально трудоустроенных в Украине получают минимальную зарплату
08:36 - Германия назвала условие инвестиций на Донбассе
08:36 - Назад в 2015 год. Чего не сказал Порошенко в Мюнхене
07:44 - Снять санкции с России: Почему немецкие социал-демократы хотят отобрать Донбасс у США
17:00 - Виктор Пинчук прикармливает Петра Порошенко в Мюнхене
12:40 - “Укртрансгаз” совместно с европейскими компаниями модернизирует станцию “Берегово”
11:48 - Инфляционные ожидания украинцев в январе улучшились
11:48 - Экс-генконструктор “Антонова”: причиной авиакатастрофы в Подмосковье стала низкая квалификация пилотов
10:56 - Михеил Саакашвили: Ринату Ахметову и Петру Порошенко принадлежит половина страны
10:04 - Роман Абрамович стал основным инвестором Telegram
10:04 - Представитель Антимонопольного комитета заявила, что первый вице-премьер выгнал ее с заседания Кабмина
10:04 - Задержаны похитители терминалов Приватбанка
09:12 - Украина 2028 — европейское государство, интегрированное в ЕС
09:12 - Почти 90% товарного экспорта оформляется по принципу “единого окна”
09:12 - Дональду Трампу предложили ввести 24-процентную пошлину на сталь из Украины
08:20 - 12 друзей “вышки Бойко”
08:20 - Поступления от акциза на электроэнергию за год достигли 4,7 млрд гривен


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
AZST1.0991.1720.950.9514052.00
BAVL0.31920.31970.31540.3197187768.00
CEEN15.05415.2615.03215.26206435.60
DOEN15.5516.2915.551667877.90
GOLDI10.210.210.210.22040.00
KRAZ0.04550.04550.04550.0455455.00
KUBI56.3556.3556.3556.355635.00
MHPC409.85409.85409.85409.8561477.50
MSICH43874387438643868773.00
SHCHZ0.30.30.290.322490.00
TATM12.70112.70112.612.682450.50
UA657651046.861046.861046.861046.864710870.00
UA97016994.78994.78994.78994.7811937.36
UA97420959.74959.74959.74959.744928264.90
UNAF105.2105.299.3102.9284846.00

Дані за 16.02.2018