Из-за перегруженности индийских железных дорог металлурги на побережье предпочитают импортную железную руду

11.10.2018 14:04 | Укррудпром

13:25 11 октября 2018 года

 Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Bloomberg, сталелитейные заводы в Индии все чаще используют мировой рынок железной руды, поскольку им трудно транспортировать ключевое сырье из местных рудников и спрос на металлические выбросы в ответ на амбициозные планы правительства по строительству национальной инфраструктуры.
      “Сегодня Индия является нетто-импортером железной руды”, поскольку производители вдоль побережья покупают за рубежом, потому что они сталкиваются с проблемами внутренней логистики, главным образом в результате перегруженной железнодорожной системы,-отмечает  Tuhin Mukherjee, управляющий директор Essel Mining & Industries Ltd.,  в интервью в Нью-Дели.
      Грузовые и пассажирские поезда в третьей по величине экономике Азии сгущены в пространстве на одних и тех же направлениях, а грузовые перевозчики часто вынуждены уступать дорогу пассажирским составам, продлевая время оборота вагонов, перевозящих товары. Будут необходимы дополнительные запасы железной руды, поскольку южноазиатская страна намерена обогнать Японию как производитель стали в этом году.
      Больше спроса со стороны Индии на импорт сырья поможет глобальным горнодобывающим компаниям, тем более, что по прогнозам, спрос Китая будет сокращаться по мере роста производства стали. Fortescue Metals Group Ltd. удвоила продажи железной руды за пределами Китая до 8% в годовом исчислении до июня и отметила сильный рост грузов в Индию, сказал в интервью в августе главный исполнительный директор Elizabeth Gaines.
      “Если железная руда доступна по конкурентоспособным ценам внутри страны, этого не произойдет”, — сказал в интервью Seshagiri Rao, управляющий директор крупнейшего в стране завода JSW Steel Ltd., ссылаясь на импорт. “Вот почему мы просим отечественные горнодобывающие компании корректировать цены в соответствии с качеством железной руды. Но сегодня проблема заключается в том, что, хотя железная руда добывается, есть проблемы с транспортировкой ”.
      По данным Министерства торговли Индии, входящие грузы с апреля по июль текущего финансового года, составили 5,5 млн. тонн, что более чем в три раза превышает объемы за аналогичный период прошлого года. Напротив, экспорт сократился на 40% в год до 5,1 млн. тонн.
      Индия станет крупнейшим импортером руд в ближайшие годы и может к 2030 году отправить более 100 миллионов тонн в год, сказал Paul Gray, директор по исследованиям на мировом рынке железной руды в Wood Mackenzie Ltd., на конференции в Нью-Дели в среду. “Китай скоро достигнет переломного момента, — сказал  Gray. “К счастью, Индия ждет своего размаха крыльев”.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

08:54 - Владимир Зеленский встретился с Ринатом Ахметовым
08:54 - У Медведчука между строк. Почему куму Путина стоит станцевать гопак для Зеленского
08:54 - Кабмин обнародовал новое постановление о спецобязательствах на рынке электроэнергии
08:54 - Ігор Насалик: Помножте платіжку за світло на 2,6 і відчуєте себе росіянином
08:54 - “Нафтогаз” не отчитывается перед Минэнерго о ситуации в своих дочерних компаниях
08:54 - Российский суд подтвердил решение взыскать с Украины 112 млн долларов захват “Укртатнафты” Коломойским
08:54 - Нова світова криптовалюта Libra від Facebook. Що про неї треба знати?
08:54 - Госрыбагентство планирует сдать в аренду часть акватории Черного моря
08:54 - Апелляционный суд отклонил требование Приватбанка к “Днеправиа” на 1,5 млрд гривен
08:00 - Взрывы в Донецке. Когда Пушилин заговорит об уличных боях в “столице ДНР”
08:00 - Потребительские настроения украинцев улучшились190619
08:00 - Fitch подтвердил кредитные рейтинги агрохолдинга Юрия Косюка
08:00 - Роковой выстрел. Почему украинцы не поверят в случайную гибель Дмитрия Тымчука
08:00 - Бюджет строительства взлетной полосы в аэропорту “Одесса” увеличат на 1,1 млрд гривен
06:00 - Волновой анализ - Эксперты Freshforex: EUR/USD. Коррекционная волна (ii) продолжает свое развитие.
06:00 - Волновой анализ - Эксперты Freshforex: GBP/USD. Смена тенденции.
06:00 - Волновой анализ - Эксперты Freshforex: USD/JPY. Заключительный медвежий рывок.
23:36 - Міністерство інфраструктури України повідомляє про результати конкурсу на зайняття вакантних посад фахівців з питань реформ
21:30 - Сергій Верланов: Цілі програми EU4PFM повністю співвідносяться із стратегією оновленої податкової служби
20:54 - Іванна Климпуш-Цинцадзе: В українському законодавстві має з’явитися термін «сексуальне насильство, пов’язане з конфліктом»
20:54 - МОН: Українські школярі вибороли 52 медалі на спортивних змаганнях в Угорщині - це найбільша кількість нагород серед 20 країн-учасниць
19:28 - Національний банк запрошує до обговорення Концепції захисту прав споживачів фінпослуг
19:18 - Замглавы НБУ обеспокоена, что не нравится Игорю Коломойскому
19:18 - Как бы в Госрезерве мышь не повесилась
19:18 - Субсидия наизнанку
19:18 - На международный аудит “Укроборонпрома” выделено 32 млн гривен
19:18 - Кабмин направил 200 млн гривен на реконструкцию посадочной полосы аэропорта “Днепр”
19:18 - Неэффективные инвестиции: Лиски и его риски
19:18 - Забастовку в “Борисполе” отложили
19:15 - Національний банк прийняв рішення відкликати банківську ліцензію та ліквідувати ПАТ “КБ “Хрещатик”


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
BAVL0.2850.2850.2850.2852850.00
CEEN11.1611.1611.1611.161116.00
DOEN2828282811200.00
TATM11.611.611.611.66960.00

Дані за 19.06.2019