Из-за перегруженности индийских железных дорог металлурги на побережье предпочитают импортную железную руду

11.10 14:04 | Укррудпром

13:25 11 октября 2018 года

 Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Bloomberg, сталелитейные заводы в Индии все чаще используют мировой рынок железной руды, поскольку им трудно транспортировать ключевое сырье из местных рудников и спрос на металлические выбросы в ответ на амбициозные планы правительства по строительству национальной инфраструктуры.
      “Сегодня Индия является нетто-импортером железной руды”, поскольку производители вдоль побережья покупают за рубежом, потому что они сталкиваются с проблемами внутренней логистики, главным образом в результате перегруженной железнодорожной системы,-отмечает  Tuhin Mukherjee, управляющий директор Essel Mining & Industries Ltd.,  в интервью в Нью-Дели.
      Грузовые и пассажирские поезда в третьей по величине экономике Азии сгущены в пространстве на одних и тех же направлениях, а грузовые перевозчики часто вынуждены уступать дорогу пассажирским составам, продлевая время оборота вагонов, перевозящих товары. Будут необходимы дополнительные запасы железной руды, поскольку южноазиатская страна намерена обогнать Японию как производитель стали в этом году.
      Больше спроса со стороны Индии на импорт сырья поможет глобальным горнодобывающим компаниям, тем более, что по прогнозам, спрос Китая будет сокращаться по мере роста производства стали. Fortescue Metals Group Ltd. удвоила продажи железной руды за пределами Китая до 8% в годовом исчислении до июня и отметила сильный рост грузов в Индию, сказал в интервью в августе главный исполнительный директор Elizabeth Gaines.
      “Если железная руда доступна по конкурентоспособным ценам внутри страны, этого не произойдет”, — сказал в интервью Seshagiri Rao, управляющий директор крупнейшего в стране завода JSW Steel Ltd., ссылаясь на импорт. “Вот почему мы просим отечественные горнодобывающие компании корректировать цены в соответствии с качеством железной руды. Но сегодня проблема заключается в том, что, хотя железная руда добывается, есть проблемы с транспортировкой ”.
      По данным Министерства торговли Индии, входящие грузы с апреля по июль текущего финансового года, составили 5,5 млн. тонн, что более чем в три раза превышает объемы за аналогичный период прошлого года. Напротив, экспорт сократился на 40% в год до 5,1 млн. тонн.
      Индия станет крупнейшим импортером руд в ближайшие годы и может к 2030 году отправить более 100 миллионов тонн в год, сказал Paul Gray, директор по исследованиям на мировом рынке железной руды в Wood Mackenzie Ltd., на конференции в Нью-Дели в среду. “Китай скоро достигнет переломного момента, — сказал  Gray. “К счастью, Индия ждет своего размаха крыльев”.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

19:40 - Президент до учасників Об’єднавчого Собору: Держава зробила все, що могла - тепер від вас залежить майбутнє і духовна незалежність України
19:40 - Виступ Президента за результатами Всеукраїнського Православного Об’єднавчого Собору
19:40 - Президент: 15 грудня в історії України - день створення української Автокефальної Помісної Православної Церкви
19:40 - Глава держави: Митрополиту Епіфанію випала честь на початку січня отримати довгоочікуваний Томос від Вселенського Патріарха
19:40 - Глава держави: Об’єднана українська православна церква – церква без Путіна та молитов за російське військо
19:40 - Держава не буде втручатися в діяльність церкви - Президент
18:00 - Ми здобуваємо духовну незалежність, яку можна порівняти із здобуттям незалежності політичної - Президент
18:00 - Україна не була, не є і не буде канонічною територією російської церкви – Президент
17:16 - В Одессе горит склад “Новой почты”
17:16 - Ахметовская часть “Оппоблока” отправила Александра Вилкула в президенты
17:16 - Опубликован закон о госбюджете-2019
16:20 - Виступ Президента України на Всеукраїнському Православному Об’єднавчому Соборі
14:56 - На Хмельниччині триває будівництво тринадцяти двоповерхових гуртожитків поліпшеного типу для військовослужбовців-контрактників
14:56 - Поліція Луганщини отримала нову адміністративну будівлю і комп’ютерну техніку
13:48 - Оккупационные власти Крыма оценили строительство моста в Севастополе в 600 млн долларов
12:56 - Нардепы “подарили” Ринату Ахметову 3 млрд гривен
12:04 - Печерский суд переложил ответственность за отмену ареста счетов фирм Януковича на Генпрокуратуру
12:04 - “Укрзализныца” удвоила чистую прибыль в 2018 году
11:12 - Россия получила доступ к базам данных военных частей и предприятий на Львовщине
11:12 - НБУ не видит реальных покупателей для “дочек” российских госбанков
10:48 - Ситуація в контрольних пунктах в’їзду-виїзду в районі проведення операції Об’єднаних сил
10:48 - Іванна Климпуш-Цинцадзе: Україна та ЄС визначать пріоритети подальшої співпраці на п’ятому засіданні Ради асоціації
10:20 - Ігор Мазепа: Мораторій на інвестиції
10:20 - Министерство инфраструктуры предложило Кабмину прекратить железнодорожное сообщение с Россией
10:20 - Кабмин заблокировал утверждение подготовленной во исполнение решения СНБО новой Морской доктрины Украины
09:28 - Антимонопольный комитет просит мобильных операторов прекратить обманывать украинских клиентов
08:36 - Атака из Джанкоя. Зачем Путин направил в Крым четыре десантных самолета
08:36 - Минэкономики рекомендовало перейти на формульные закупки газа на тендерах
08:36 - Що здатне зупинити будівництво “Північного потоку-2” і зруйнувати російсько-німецький альянс, замішаний на газі та корупції
08:36 - Германия выделит Украине 35 млн евро на адаптацию к изменениям климата


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
BAVL0.29990.31890.29990.3189378966.00
CEEN15.43515.89714.60614.999650230.80
DNON196.5196.5196.5196.549125.00
DOEN2123.82123.5144844.30
HGAZ37503750375037503750.00
IFGRUS3027.33027.33027.33027.36054.60
KUBI4852445217420.00
KVBZ11.2611.4811.1511.4831462.00
LUAZ0.01350.01350.01350.0135540.00
SHCHZ0.50.50.50.590000.00
TATM14.49514.49514.314.4512984.20
UNAF102106.999105280201.00
USCB0.05690.05880.0550.05883912.00
UTLM0.140.140.140.1432200.00

Дані за 15.06.2018