Из-за перегруженности индийских железных дорог металлурги на побережье предпочитают импортную железную руду

11.10 14:04 | Укррудпром

13:25 11 октября 2018 года

 Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Bloomberg, сталелитейные заводы в Индии все чаще используют мировой рынок железной руды, поскольку им трудно транспортировать ключевое сырье из местных рудников и спрос на металлические выбросы в ответ на амбициозные планы правительства по строительству национальной инфраструктуры.
      “Сегодня Индия является нетто-импортером железной руды”, поскольку производители вдоль побережья покупают за рубежом, потому что они сталкиваются с проблемами внутренней логистики, главным образом в результате перегруженной железнодорожной системы,-отмечает  Tuhin Mukherjee, управляющий директор Essel Mining & Industries Ltd.,  в интервью в Нью-Дели.
      Грузовые и пассажирские поезда в третьей по величине экономике Азии сгущены в пространстве на одних и тех же направлениях, а грузовые перевозчики часто вынуждены уступать дорогу пассажирским составам, продлевая время оборота вагонов, перевозящих товары. Будут необходимы дополнительные запасы железной руды, поскольку южноазиатская страна намерена обогнать Японию как производитель стали в этом году.
      Больше спроса со стороны Индии на импорт сырья поможет глобальным горнодобывающим компаниям, тем более, что по прогнозам, спрос Китая будет сокращаться по мере роста производства стали. Fortescue Metals Group Ltd. удвоила продажи железной руды за пределами Китая до 8% в годовом исчислении до июня и отметила сильный рост грузов в Индию, сказал в интервью в августе главный исполнительный директор Elizabeth Gaines.
      “Если железная руда доступна по конкурентоспособным ценам внутри страны, этого не произойдет”, — сказал в интервью Seshagiri Rao, управляющий директор крупнейшего в стране завода JSW Steel Ltd., ссылаясь на импорт. “Вот почему мы просим отечественные горнодобывающие компании корректировать цены в соответствии с качеством железной руды. Но сегодня проблема заключается в том, что, хотя железная руда добывается, есть проблемы с транспортировкой ”.
      По данным Министерства торговли Индии, входящие грузы с апреля по июль текущего финансового года, составили 5,5 млн. тонн, что более чем в три раза превышает объемы за аналогичный период прошлого года. Напротив, экспорт сократился на 40% в год до 5,1 млн. тонн.
      Индия станет крупнейшим импортером руд в ближайшие годы и может к 2030 году отправить более 100 миллионов тонн в год, сказал Paul Gray, директор по исследованиям на мировом рынке железной руды в Wood Mackenzie Ltd., на конференции в Нью-Дели в среду. “Китай скоро достигнет переломного момента, — сказал  Gray. “К счастью, Индия ждет своего размаха крыльев”.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

18:00 - Курси валют, встановлені НБУ на: 22.10.2018
17:44 - Олександр Власов: Всі новації та розробки ДФС здійснює для бізнесу, тому дуже важливий зворотній зв’язок
17:28 - “У детей отбивают желание учиться сами учителя”
17:28 - “ArcelorMittal Кривой Рог” выступает за внедрение частной тяги на пилотных участках желдороги
17:28 - Зеленский идет в президенты, а УКРОП заходит с запада
17:28 - Налоговый долг “Укрнафты” с начала года вырос на 430 млн гривен
17:28 - Будем покупать российское. Как изменит ценники на украинских АЗС запрет РФ на поставки топлива в Беларусь
17:28 - “Укрзализныця” хочет реструктуризировать валютные долговые обязательства
17:28 - Кабмин принял 7 изменений в программе субсидий. Главное
17:28 - В Украине зафиксировано почти 7 млн домохозяйств, получающих жилищные субсидии
17:28 - С ноября цены на газ вырастут на 23,5%
16:36 - Арсен Аваков хочет сохранить пост главы МВД вне зависимости от того, кто станет президентом
16:36 - Максимальная цена газа на рынке Украины в сентябре увеличилась на 12%
16:36 - Atlantic Council VS Валдай: Как Волкер стал спарринг-партнером Путина
16:36 - Два банка Сергея Тигипко завершили слияние
16:36 - Гра світла: дослідження економік сепаратистів після заборони на торгівлю
16:36 - Уволенный глава “Электронмаша” переиграл целое министерство: заблокировал проверку госпредприятия
16:36 - Нардеп Блока Петра Порошенко вывел в ОАЭ из Федерации футбола более миллиона долларов
16:12 - Розпочато завантаження декларацій до Системи логічного та арифметичного контролю
16:12 - На модернізацію Миколаївського водоканалу ЄІБ надав 5,11 млн євро грантової підтримки, - Геннадій Зубко
16:12 - В Україні відбувся перший електронний земельний аукціон, за результатами якого місцеві бюджети отримуватимуть понад 630 тис. грн щороку
16:12 - Підписано Меморандум про співробітництво у сфері автоматизації адміністративних процесів у будівництві
16:00 - Курси валют, встановлені НБУ на: 22.10.2018
15:48 - Реформи в Укрзалізниці мають нарешті розпочатись, - Володимир Омелян
15:48 - У грудні буде підписано Угоду з ЄІБ на фінансування будівництва Першої черги Північної об’їзної м. Тернопіль
15:48 - Міністерство інфраструктури України повідомляє про результати конкурсу на зайняття вакантних посад державної служби
15:48 - Національне агентство з питань запобігання корупції та Програма розвитку ООН в Україні проводять низку тренінгів з питань запобігання та виявлення корупції
15:48 - Міністерство інфраструктури України оголошує конкурс на зайняття вакантної посади державної служби категорії «В»
15:48 - Розвиток транспортного коридору Рейн-Дунай відкриває великі перспективи мультимодальних перевезень між Європою та Азією, - Юрій Лавренюк
15:48 - PwC буде розробляти нову логістичну мережу Укрпошти


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
BAVL0.29990.31890.29990.3189378966.00
CEEN15.43515.89714.60614.999650230.80
DNON196.5196.5196.5196.549125.00
DOEN2123.82123.5144844.30
HGAZ37503750375037503750.00
IFGRUS3027.33027.33027.33027.36054.60
KUBI4852445217420.00
KVBZ11.2611.4811.1511.4831462.00
LUAZ0.01350.01350.01350.0135540.00
SHCHZ0.50.50.50.590000.00
TATM14.49514.49514.314.4512984.20
UNAF102106.999105280201.00
USCB0.05690.05880.0550.05883912.00
UTLM0.140.140.140.1432200.00

Дані за 15.06.2018