У Игоря Зюзина хвастаются беспылевой выгрузкой угля в своем дальневосточном угольном порту

17.02.2017 13:28 | Укррудпром

13:20 17 февраля 2017 года

После технического перевооружения портовых мощностей и изменения технологии работы с углем порт Посьет (входит в транспортный дивизион группы Мечел под управлением Мечел-Транса) полностью отказалось от разгрузки железнодорожного подвижного состава портальными кранами с грейферами. Использование грейферов является первопричиной возникновения пыления. В результате проведенной модернизации стивидорной компании удалось свести к минимуму воздействие на окружающую среду, сообщил управляющий директор порта Анатолий Балакин ходе круглого стола “Угольные терминалы и экология: возможен ли компромисс?”, прошедшего в г. Владивостоке (Приморский край). Об этом пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.

По словам Анатолия Балакина, обновленный порт Посьет представляет собой автоматизированный угольный терминал, который отвечает современным требованиям по перевалке и хранению пылящих грузов. Технологические элементы терминала управляются с центрального пульта управления.

Благодаря проекту модернизации, основные технологические операции по выгрузке вагонов, перестановке порожних вагонов на железнодорожные пути накопления, очистке угля от металлических включений, дроблению, подаче угля к месту формирования штабеля были перенесены в закрытые помещения. Угольные составы перегружаются с помощью вагоноопрокидывателей, установленных в отдельном здании, что исключает пыление в атмосферу. Это также позволило в значительной степени снизить производственный шум.

В зимний сезон перевалка угля в порту организована следующим образом:

1. Вагоны со смерзшейся продукцией подаются на механизированный комплекс по резке угля;

2. После разрезки угля на вертикальные пласты вагоны перевозят к зданию с размораживающем устройством — “тепляку”, где поступивший груз разогревают с использованием электрических инфракрасных излучателей. Во время разогрева вагонов происходит оттаивание угля от стенок и днища вагонов (в период отрицательных температур эти действия обеспечивают выгрузку вагонов и предотвращают выпадение крупных кусков мерзлого угля на решетку вагоноопрокидывателей). Из технологического процесса выведена разгрузка вагонов портальными кранами с грейферами, что существенно улучшило экологическую составляющую, с одной стороны, и практически исключило повреждение вагонов, с другой стороны. Количество поврежденных вагонов после внедрения новой безгрейферной технологии снизилось более чем в 30 раз;

3. Далее вагоны с углем подаются в здание вагоноопрокидывателей для разгрузки. Порожние вагоны продвигаются в здание трансбордера, где переставляются на пути накопления;

4. Уголь по закрытым конвейерным линиям направляется на пересыпные станции, где в закрытом помещении одной из пересыпных станций проводится его очистка от металлических включений;

5. Затем уголь движется на стакеры-реклаймеры, которые формируют штабели;

6. Портальные краны с грейферами применяются лишь на последнем этапе перевалки — для перемещения угля в трюмы судна. Перемещение угольной продукции в зону работы портальных кранов производится фронтальными погрузчиками или стакерами-реклаймерами и реверсивными конвейерными линиями, в зависимости от места подготовки угля требуемой клиенту марки и стоянки судна.

Анатолий Балакин также подчеркнул, что в порту Посьет уделяют пристальное внимание повышению уровня экологической безопасности. Для каждого технологического этапа предусмотрены свои решения, призванные уменьшить экологическую нагрузку от работы компании. Проектом предусмотрено водоорошение открытых складов с углем для снижения пыления. Требуемое оборудование уже закуплено и доставлено в порт.

В течение 2017 г. все крановое оборудование в порту Посьет будет оснащено индивидуальными системами пылеподавления. В стадии реализации — строительство очистных сооружений поверхностного стока. В компании постоянно изучают международный опыт угольных терминалов, и наиболее доступные технологии находят применение.

За последние пять лет Мечел инвестировал в техническое перевооружение порта Посьет 3,7 млрд руб. На сегодня проектная пропускная способность порта составляет 7 млн т грузов в год.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

10:24 -  Мирослав Продан: Впровадження автоматизованої системи інтелектуального відеоконтролю посилить захист митного кордону
10:24 - Україна та країни ЄС зацікавлені у поглибленні співпраці в органічній галузі, - Ольга Трофімцева
10:24 - Коментар МЗС у зв'язку з розглядом в Північнокавказькому окружному військовому суді Російської Федерації кримінальної справи щодо громадян України
10:24 - Степан Полторак: Ми відкриваємо новий формат взаємодії з депутатами для обговорення найактуальніших питань
10:24 - Визначено лауреатів Міжнародного відкритого архітектурного конкурсу в номінації "Меморіал Героїв Небесної Сотні"
10:24 - Держава профінансувала понад 250 мільйонів гривень для надання допомоги родинам Небесної Сотні та пораненим учасникам Революції Гідності
10:24 - У Києві відбувся Транспортний діалог високого рівня Україна-ЄС
10:24 - Вугільна галузь має перспективи вийти на повну рентабельність, - Ігор Насалик
10:24 - Привітання Прем'єр-міністра України Володимира Гройсмана з Міжнародним днем рідної мови
10:24 - Україна відкриває міжнародним партнерам нові шляхи співпраці, у тому числі у "чистій" енергетиці
10:24 - Ситуація в контрольних пунктах в'їзду-виїзду на лінії розмежування
10:24 - Облаштовувати пандуси для людей з інвалідністю можна без дозвільних документів, - Лев Парцхаладзе
10:24 - Відшкодування втрат на понад 3 млн грн забезпечили аудитори Сумщини за січень 2018 року
10:24 - Держводагентством здійснюються заходи щодо безпечного пропуску льодоходу, повені та паводків у 2018 році
10:16 - Фундаментальный анализ - Эксперты Freshforex: Доллар надевает желтую майку лидера!
10:16 - Анализ маржинальных уровней - Эксперты Freshforex: EURUSD: феноменальное скопление объемов. Продаем пару.
10:16 - Опционный анализ - Эксперты Freshforex: EUR/USD: Мобилизация актива!
10:16 - Анализ маржинальных уровней - Эксперты Freshforex: GBPUSD: продолжаем активно продавать пару
10:16 - Опционный анализ - Эксперты Freshforex: GBP/USD: Спорная ситуация!
10:16 - Анализ маржинальных уровней - Эксперты Freshforex: USDJPY: среднесрочные осторожные покупки, против долгосрочного вероятного падения...
10:16 - Определение потенциала тренда - Эксперты Freshforex: Евро. Контрольное сопротивления - 1.2355.
10:16 - Опционный анализ - Эксперты Freshforex: USD/JPY: Коррекция неизбежна!
10:16 - Определение потенциала тренда - Эксперты Freshforex: Фунт. Возможна новая активизация медведей.
10:16 - Анализ по уровням Мюррея - Эксперты Freshforex: USD/JPY: пара сохраняет потенциал для роста
10:16 - Анализ по уровням Мюррея - Эксперты Freshforex: GBP/USD: пара остается под давлением
10:16 - Анализ по уровням Мюррея - Эксперты Freshforex: EUR/USD: ждем цену на уровне (5/8)
10:16 - Определение потенциала тренда - Эксперты Freshforex: Йена. Покупки к 108.60..
10:16 - Волновой анализ - Эксперты Freshforex: EUR/USD. Коррекционный отскок.
10:16 - Волновой анализ - Эксперты Freshforex: GBP/USD. Пара берет небольшую паузу.
10:08 - Бизнесу в 2017 году возместили НДС на 120 млрд гривен


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
AVDK3.23.23.23.2320.00
AZST1.0861.1460.991.028425.00
BAVL0.31710.32110.31630.3209206485.00
CEEN15.5415.5415.23215.23510812.40
DOEN15.6716.7815.5516.2685576.60
GOLDI10.210.210.210.22040.00
IFGRUS2940.42940.42940.42940.45880.80
KUBI55.1355.1355.1355.137166.90
KVBZ1213.811213.8138598.00
LUAZ0.0140.0140.0140.0146860.00
MHPC3903903903903900.00
MSICH43504350435043508700.00
ODEN1.41.41.41.47000.00
UA00513928.38928.38928.38928.38458619.72
UA97016996.4996.4996.4996.4462329.60
UA97420961.35961.35961.35961.3591328.25
UNAF104.4108104.4105.6297377.00
UTLM0.1590.160.150.1546900.00

Дані за 20.02.2018