У Игоря Зюзина хвастаются беспылевой выгрузкой угля в своем дальневосточном угольном порту

17.02.2017 14:28 | Укррудпром

13:20 17 февраля 2017 года

После технического перевооружения портовых мощностей и изменения технологии работы с углем порт Посьет (входит в транспортный дивизион группы Мечел под управлением Мечел-Транса) полностью отказалось от разгрузки железнодорожного подвижного состава портальными кранами с грейферами. Использование грейферов является первопричиной возникновения пыления. В результате проведенной модернизации стивидорной компании удалось свести к минимуму воздействие на окружающую среду, сообщил управляющий директор порта Анатолий Балакин ходе круглого стола “Угольные терминалы и экология: возможен ли компромисс?”, прошедшего в г. Владивостоке (Приморский край). Об этом пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.

По словам Анатолия Балакина, обновленный порт Посьет представляет собой автоматизированный угольный терминал, который отвечает современным требованиям по перевалке и хранению пылящих грузов. Технологические элементы терминала управляются с центрального пульта управления.

Благодаря проекту модернизации, основные технологические операции по выгрузке вагонов, перестановке порожних вагонов на железнодорожные пути накопления, очистке угля от металлических включений, дроблению, подаче угля к месту формирования штабеля были перенесены в закрытые помещения. Угольные составы перегружаются с помощью вагоноопрокидывателей, установленных в отдельном здании, что исключает пыление в атмосферу. Это также позволило в значительной степени снизить производственный шум.

В зимний сезон перевалка угля в порту организована следующим образом:

1. Вагоны со смерзшейся продукцией подаются на механизированный комплекс по резке угля;

2. После разрезки угля на вертикальные пласты вагоны перевозят к зданию с размораживающем устройством — “тепляку”, где поступивший груз разогревают с использованием электрических инфракрасных излучателей. Во время разогрева вагонов происходит оттаивание угля от стенок и днища вагонов (в период отрицательных температур эти действия обеспечивают выгрузку вагонов и предотвращают выпадение крупных кусков мерзлого угля на решетку вагоноопрокидывателей). Из технологического процесса выведена разгрузка вагонов портальными кранами с грейферами, что существенно улучшило экологическую составляющую, с одной стороны, и практически исключило повреждение вагонов, с другой стороны. Количество поврежденных вагонов после внедрения новой безгрейферной технологии снизилось более чем в 30 раз;

3. Далее вагоны с углем подаются в здание вагоноопрокидывателей для разгрузки. Порожние вагоны продвигаются в здание трансбордера, где переставляются на пути накопления;

4. Уголь по закрытым конвейерным линиям направляется на пересыпные станции, где в закрытом помещении одной из пересыпных станций проводится его очистка от металлических включений;

5. Затем уголь движется на стакеры-реклаймеры, которые формируют штабели;

6. Портальные краны с грейферами применяются лишь на последнем этапе перевалки — для перемещения угля в трюмы судна. Перемещение угольной продукции в зону работы портальных кранов производится фронтальными погрузчиками или стакерами-реклаймерами и реверсивными конвейерными линиями, в зависимости от места подготовки угля требуемой клиенту марки и стоянки судна.

Анатолий Балакин также подчеркнул, что в порту Посьет уделяют пристальное внимание повышению уровня экологической безопасности. Для каждого технологического этапа предусмотрены свои решения, призванные уменьшить экологическую нагрузку от работы компании. Проектом предусмотрено водоорошение открытых складов с углем для снижения пыления. Требуемое оборудование уже закуплено и доставлено в порт.

В течение 2017 г. все крановое оборудование в порту Посьет будет оснащено индивидуальными системами пылеподавления. В стадии реализации — строительство очистных сооружений поверхностного стока. В компании постоянно изучают международный опыт угольных терминалов, и наиболее доступные технологии находят применение.

За последние пять лет Мечел инвестировал в техническое перевооружение порта Посьет 3,7 млрд руб. На сегодня проектная пропускная способность порта составляет 7 млн т грузов в год.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

19:12 - Нардепы подали два альтернативных законопроекта по изменению поддержки возобновляемых источников энергии
19:12 - Бизнес Петра Порошенко занял 25 место в мировом рейтинге производителей кондитерских изделий
19:12 - Потребительские цены внутри Евросоюза отличаются почти в 3 раза
19:12 - Глава НБУ уверяет, что Украина справится с пиковыми выплатами по госдолгу без МВФ
19:12 - Украина поднялась в рейтинге цифровой конкурентоспособности
18:44 - Митні платежі від Запорізької області склали майже 3,3 мільярда гривень
18:20 - Топ-менеджер General Electric. Про плани в Україні, локалізацію та співпрацю в енергетиці
18:20 - Томаш Фиала требует от Владимира Гройсмана наконец начать бороться с контрабандой
18:20 - Межбанк закрылся долларом по 26,4
18:20 - Украина с начала года купила ядерное топливо на 131 млн долларов
18:20 - П'ять нових можливостей для підприємців і їх ТОВ
18:20 - Активы Фонда гарантирования вкладов превысили 15 млрд гривен
18:20 - Владимир Гройсман остро нуждается в кредитах МВФ
18:20 - “Укрэнерго” в первом квартале получило 818 млн гривен чистой прибыли
18:15 - Курси валют, встановлені НБУ на: 21.06.2018
18:00 - Національний банк уніфікує значення лімітів відкритої валютної позиції банків
17:28 - “Будет сливать дела по окружению президента”. Зачем Порошенко назначил Жебривского аудитором НАБУ
17:28 - Евросоюз хочет усложнить строительство “Северного потока-2”
17:28 - Украина за 4 месяца импортировала газа на 613 млн долларов
17:28 - Нацагентство по предупреждению коррупции выписало предписание гендиректору “Укроборонпрома”
17:28 - Малую приватизацию в Украине будут проводить через блокчейн
17:28 - Владимир Гройсман пообещал проверить работу госшахт
17:28 - Более 3 тысяч компаний живут за счет государственных тендеров
17:20 - На Полтавщині обговорювали питання ліцензування закладів освіти
16:56 - У Національному банку відбулася традиційна нарада з топ-менеджерами найбільших банків України
16:36 - Кабмин утвердил 4 независимых членов набсовета “Укрзализныци”
16:36 - Украинские чиновники владеют недвижимостью в 43 странах
16:36 - На Днепровском меткомбинате хотят сделать воздух в Каменском еще грязнее
16:36 - “Будет сливать дела по окружению президента”. Зачем Порошенко назначил Жебривского аудитором НАБУ
16:36 - Через полгода “Урядовый курьер” наконец опубликовал постановления НКРЭКУ для рынка электроэнергии


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
BAVL0.29990.31890.29990.3189378966.00
CEEN15.43515.89714.60614.999650230.80
DNON196.5196.5196.5196.549125.00
DOEN2123.82123.5144844.30
HGAZ37503750375037503750.00
IFGRUS3027.33027.33027.33027.36054.60
KUBI4852445217420.00
KVBZ11.2611.4811.1511.4831462.00
LUAZ0.01350.01350.01350.0135540.00
SHCHZ0.50.50.50.590000.00
TATM14.49514.49514.314.4512984.20
UNAF102106.999105280201.00
USCB0.05690.05880.0550.05883912.00
UTLM0.140.140.140.1432200.00

Дані за 15.06.2018