У Игоря Зюзина хвастаются беспылевой выгрузкой угля в своем дальневосточном угольном порту

17.02.2017 14:28 | Укррудпром

13:20 17 февраля 2017 года

После технического перевооружения портовых мощностей и изменения технологии работы с углем порт Посьет (входит в транспортный дивизион группы Мечел под управлением Мечел-Транса) полностью отказалось от разгрузки железнодорожного подвижного состава портальными кранами с грейферами. Использование грейферов является первопричиной возникновения пыления. В результате проведенной модернизации стивидорной компании удалось свести к минимуму воздействие на окружающую среду, сообщил управляющий директор порта Анатолий Балакин ходе круглого стола “Угольные терминалы и экология: возможен ли компромисс?”, прошедшего в г. Владивостоке (Приморский край). Об этом пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.

По словам Анатолия Балакина, обновленный порт Посьет представляет собой автоматизированный угольный терминал, который отвечает современным требованиям по перевалке и хранению пылящих грузов. Технологические элементы терминала управляются с центрального пульта управления.

Благодаря проекту модернизации, основные технологические операции по выгрузке вагонов, перестановке порожних вагонов на железнодорожные пути накопления, очистке угля от металлических включений, дроблению, подаче угля к месту формирования штабеля были перенесены в закрытые помещения. Угольные составы перегружаются с помощью вагоноопрокидывателей, установленных в отдельном здании, что исключает пыление в атмосферу. Это также позволило в значительной степени снизить производственный шум.

В зимний сезон перевалка угля в порту организована следующим образом:

1. Вагоны со смерзшейся продукцией подаются на механизированный комплекс по резке угля;

2. После разрезки угля на вертикальные пласты вагоны перевозят к зданию с размораживающем устройством — “тепляку”, где поступивший груз разогревают с использованием электрических инфракрасных излучателей. Во время разогрева вагонов происходит оттаивание угля от стенок и днища вагонов (в период отрицательных температур эти действия обеспечивают выгрузку вагонов и предотвращают выпадение крупных кусков мерзлого угля на решетку вагоноопрокидывателей). Из технологического процесса выведена разгрузка вагонов портальными кранами с грейферами, что существенно улучшило экологическую составляющую, с одной стороны, и практически исключило повреждение вагонов, с другой стороны. Количество поврежденных вагонов после внедрения новой безгрейферной технологии снизилось более чем в 30 раз;

3. Далее вагоны с углем подаются в здание вагоноопрокидывателей для разгрузки. Порожние вагоны продвигаются в здание трансбордера, где переставляются на пути накопления;

4. Уголь по закрытым конвейерным линиям направляется на пересыпные станции, где в закрытом помещении одной из пересыпных станций проводится его очистка от металлических включений;

5. Затем уголь движется на стакеры-реклаймеры, которые формируют штабели;

6. Портальные краны с грейферами применяются лишь на последнем этапе перевалки — для перемещения угля в трюмы судна. Перемещение угольной продукции в зону работы портальных кранов производится фронтальными погрузчиками или стакерами-реклаймерами и реверсивными конвейерными линиями, в зависимости от места подготовки угля требуемой клиенту марки и стоянки судна.

Анатолий Балакин также подчеркнул, что в порту Посьет уделяют пристальное внимание повышению уровня экологической безопасности. Для каждого технологического этапа предусмотрены свои решения, призванные уменьшить экологическую нагрузку от работы компании. Проектом предусмотрено водоорошение открытых складов с углем для снижения пыления. Требуемое оборудование уже закуплено и доставлено в порт.

В течение 2017 г. все крановое оборудование в порту Посьет будет оснащено индивидуальными системами пылеподавления. В стадии реализации — строительство очистных сооружений поверхностного стока. В компании постоянно изучают международный опыт угольных терминалов, и наиболее доступные технологии находят применение.

За последние пять лет Мечел инвестировал в техническое перевооружение порта Посьет 3,7 млрд руб. На сегодня проектная пропускная способность порта составляет 7 млн т грузов в год.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

13:40 - 80% работников компаний считают, что не испытывают нехватку общения. Исследование страховщиков
13:40 - СГ «ТАС» по итогам 1 квартала 2018 года показала рост премий на 41% до 284,8 млн грн
13:40 - Рост реального ВВП Украины в I квартале 2018 года составил 2,3%
13:40 - Крупнейший банк Дубая Emirates NBD внедрил блокчейн для борьбы с мошенниками
13:40 - Вступило в силу новое распоряжение Нацкомфинуслуг по классификации видов добровольного страхования
13:40 - Страховой рынок Чехии в 2017 году вырос на 2.5% до 6 млрд. евро
13:40 - Глобальные убытки страховщиков от природных катастроф в 2017 году превысили $144 млрд.
12:52 - Японский чермет потерял почти 10% заказов на спецстали
12:52 - Китайским ценам на железную руду прогнозируют близкое падение
12:52 - Львовский локомотиворемонтный завод увеличил убыток на 39%
12:52 - Ангела Меркель и Эмануэль Макрон договорились лично добиваться от Дональда Трампа отмены стальных пошлин
12:52 - В марте китайский импорт коксующегося угля рухнул на 37%
12:16 - Анализ маржинальных уровней - Эксперты Freshforex: EURUSD: среднесрочные продажи в приоритете
12:16 - Анализ маржинальных уровней - Эксперты Freshforex: GBPUSD: среднесрочные продажи в приоритете
12:16 - Анализ маржинальных уровней - Эксперты Freshforex: USDJPY: среднесрочные покупки в приоритете
12:16 - Анализ по уровням Мюррея - Эксперты Freshforex: USD/JPY: пара нацелена на уровень (8/8)
12:16 - Анализ по уровням Мюррея - Эксперты Freshforex: GBP/USD: перерисовка уровней
12:16 - Анализ по уровням Мюррея - Эксперты Freshforex: EUR/USD: ждем коррекции
12:16 - Опционный анализ - Эксперты Freshforex: EUR/USD: Выгодные цены!
12:16 - Опционный анализ - Эксперты Freshforex: GBP/USD: Замок инвестора!
12:16 - Опционный анализ - Эксперты Freshforex: USD/JPY: Зона убытков!
12:16 - Тактика Адверза - Эксперты Freshforex: BTCUSD: Уходим на коррекцию!
12:16 - Тактика Адверза - Эксперты Freshforex: EUR/USD: Все цели выполнены!
12:16 - Тактика Адверза - Эксперты Freshforex: XRPUSD: Cложные уровни!
12:00 - Киевская фабрика Петра Порошенко сократила прибыль на 29%
12:00 - Одесский припортовый завод остановил производство удобрений
12:00 - “Метинвест” подвел итоги переподписки на евробонды
12:00 - НКЦБФР открыла доступ к реестру фондовых специалистов
12:00 - Московский суд продолжит рассматривать иск “Татнефти” к Украине на 112 млн долларов по делу “Укртатнафты”
12:00 - Антимонопольный комитет запретил Ринату Ахметову официально покупать коксохимзавод у Романа Абрамовича


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
AVDK1213121355011.60
BAVL0.36980.36980.36170.3674331346.00
CEEN21.44821.44821.1221.39355297.80
DOEN18.6619.0818.6619.044326.50
GOLDI101010102000.00
KUBI67.567.567.567.56750.00
KVBZ12.512.512.512.51250.00
NVTR0.550.550.550.552750.00
SHCHZ0.6140.6150.6140.6153072.00
UA00513949.58949.58949.58949.58209857.18
UA945911044.661044.661044.661044.668357.28
UA946662665926659266592665926659.00
UA97420986.82986.82986.82986.8259209.20
UNAF116.9116.9113.3115.871830.00
USCB0.0650.0650.0650.065650.00

Дані за 23.04.2018