У Игоря Зюзина хвастаются беспылевой выгрузкой угля в своем дальневосточном угольном порту

17.02 14:28 | Укррудпром

13:20 17 февраля 2017 года

После технического перевооружения портовых мощностей и изменения технологии работы с углем порт Посьет (входит в транспортный дивизион группы Мечел под управлением Мечел-Транса) полностью отказалось от разгрузки железнодорожного подвижного состава портальными кранами с грейферами. Использование грейферов является первопричиной возникновения пыления. В результате проведенной модернизации стивидорной компании удалось свести к минимуму воздействие на окружающую среду, сообщил управляющий директор порта Анатолий Балакин ходе круглого стола “Угольные терминалы и экология: возможен ли компромисс?”, прошедшего в г. Владивостоке (Приморский край). Об этом пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.

По словам Анатолия Балакина, обновленный порт Посьет представляет собой автоматизированный угольный терминал, который отвечает современным требованиям по перевалке и хранению пылящих грузов. Технологические элементы терминала управляются с центрального пульта управления.

Благодаря проекту модернизации, основные технологические операции по выгрузке вагонов, перестановке порожних вагонов на железнодорожные пути накопления, очистке угля от металлических включений, дроблению, подаче угля к месту формирования штабеля были перенесены в закрытые помещения. Угольные составы перегружаются с помощью вагоноопрокидывателей, установленных в отдельном здании, что исключает пыление в атмосферу. Это также позволило в значительной степени снизить производственный шум.

В зимний сезон перевалка угля в порту организована следующим образом:

1. Вагоны со смерзшейся продукцией подаются на механизированный комплекс по резке угля;

2. После разрезки угля на вертикальные пласты вагоны перевозят к зданию с размораживающем устройством — “тепляку”, где поступивший груз разогревают с использованием электрических инфракрасных излучателей. Во время разогрева вагонов происходит оттаивание угля от стенок и днища вагонов (в период отрицательных температур эти действия обеспечивают выгрузку вагонов и предотвращают выпадение крупных кусков мерзлого угля на решетку вагоноопрокидывателей). Из технологического процесса выведена разгрузка вагонов портальными кранами с грейферами, что существенно улучшило экологическую составляющую, с одной стороны, и практически исключило повреждение вагонов, с другой стороны. Количество поврежденных вагонов после внедрения новой безгрейферной технологии снизилось более чем в 30 раз;

3. Далее вагоны с углем подаются в здание вагоноопрокидывателей для разгрузки. Порожние вагоны продвигаются в здание трансбордера, где переставляются на пути накопления;

4. Уголь по закрытым конвейерным линиям направляется на пересыпные станции, где в закрытом помещении одной из пересыпных станций проводится его очистка от металлических включений;

5. Затем уголь движется на стакеры-реклаймеры, которые формируют штабели;

6. Портальные краны с грейферами применяются лишь на последнем этапе перевалки — для перемещения угля в трюмы судна. Перемещение угольной продукции в зону работы портальных кранов производится фронтальными погрузчиками или стакерами-реклаймерами и реверсивными конвейерными линиями, в зависимости от места подготовки угля требуемой клиенту марки и стоянки судна.

Анатолий Балакин также подчеркнул, что в порту Посьет уделяют пристальное внимание повышению уровня экологической безопасности. Для каждого технологического этапа предусмотрены свои решения, призванные уменьшить экологическую нагрузку от работы компании. Проектом предусмотрено водоорошение открытых складов с углем для снижения пыления. Требуемое оборудование уже закуплено и доставлено в порт.

В течение 2017 г. все крановое оборудование в порту Посьет будет оснащено индивидуальными системами пылеподавления. В стадии реализации — строительство очистных сооружений поверхностного стока. В компании постоянно изучают международный опыт угольных терминалов, и наиболее доступные технологии находят применение.

За последние пять лет Мечел инвестировал в техническое перевооружение порта Посьет 3,7 млрд руб. На сегодня проектная пропускная способность порта составляет 7 млн т грузов в год.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

01:32 - Фундаментальный анализ - Эксперты Freshforex: Продаем EUR/USD и покупаем USD/JPY
23:28 - Сергей Лавров - против отказа от сделки с Ираном и угроз в адрес Пхеньяна
20:36 - В ВОЗ опасаются вспышки инфекционных заболеваний, в том числе холеры, среди мьянманских беженцев в Бангладеш
20:36 - Премьер-министр Молдовы: приднестровский конфликт легко было бы разрешить при наличии политической воли
20:36 - Пытки подследственных незаконны, аморальны и неэффективны
20:00 - Darfur: AU-UN mission urges restraint after clashes at camp for displaced persons
20:00 - ‘Surge of solidarity’ can halt spread of poverty, Cameroon’s President tells UN Assembly
20:00 - Torture during interrogations not just wrong but also counterproductive – UN rights chief
20:00 - ‘No room for complacency’ when survival of future generations is at stake, Bhutan tells UN Assembly
20:00 - At UN, Central African Republic President outlines country’s peace, reconciliation process
20:00 - Funding shortfall jeopardizes humanitarian response in Yemen, UN aid chief warns
20:00 - Курси валют, встановлені НБУ на: 25.09.2017
19:28 - Мирослав Продан: Зупинка тендерів на закупівлю скануючих систем зупиняє процес оснащення пунктів пропуску
18:52 - Коментар Голови правління Пенсійного фонду України Олексія Зарудного щодо пенсійної реформи
18:45 - Ощадбанк домігся погашення заборгованості від Брокбізнесбанку на загальну суму 200 млн. грн.
18:16 - Минфин: Все задолженности по зарплатам работникам учреждений здравоохранения должны быть ликвидированы до конца следующей недели
18:16 - В Минрегионе продолжается конкурс на 70 должностей новой государственной службы
18:12 - Столичная энергомонополия Рината Ахметова задолжала 170 млн гривен за газ
18:12 - НБУ запустит тестовую версию реестра заемщиков в октябре
18:12 - Россия стала крупнейшим инвестором готовящегося провозгласить независимость Курдистана
18:12 - Заявка на транзит российского газа через Украину после ремонта “Северного потока” снизилась на 20%
18:12 - Украина до 2022 года должна выплатить 28 млрд долларов по долгам
17:44 - Участники новой Конвенции по ртути соберутся на первую конференцию
17:44 - Володимир Гройсман доручив розглянути ситуацію щодо можливого обмеження польотів повітряних суден в декількох аеропортах східного регіону України
17:44 - Ігор Насалик: Співпраця з Кувейтом забезпечить стабільний розвиток та конкурентоспроможність різних секторів економіки наших держав
17:44 - Хмарні технології в енергетиці: фахівці обговорили можливості та перспективи використання хмарних сервісів
17:20 - “Русский киборг”. Почему в Apple ничего не слышали о Донецком аэропорте
17:20 - Черкасский “Азот” Дмитрия Фирташа остановил производство карбамида
17:20 - Энергосети оккупированного Крыма перейдут под российский федеральный контроль
17:20 - Кабмин готов рассмотреть выделение средств для наращивания добычи угля


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
BAVL0.27650.27890.27550.2775129943.00
CEEN10.9611.02510.71110.88855931.40
GOLDI10.3210.3310.1510.156127.00
IFINT3.013.013.013.013913.00
KUBI42.342.342.242.23379.00
LUAZ0.01010.0110.01010.011211.00
NVTR0.330.330.330.33330.00
SHCHZ0.20.390.20.39980.00
SORN0.5050.5050.5050.50510605.00
TATM11.3611.3611.3611.365680.00
UNAF124.3124.3124.3124.33729.00
ZAEN124.6124.6124.6124.634888.00

Дані за 22.09.2017