У Игоря Зюзина хвастаются беспылевой выгрузкой угля в своем дальневосточном угольном порту

17.02 13:28 | Укррудпром

13:20 17 февраля 2017 года

После технического перевооружения портовых мощностей и изменения технологии работы с углем порт Посьет (входит в транспортный дивизион группы Мечел под управлением Мечел-Транса) полностью отказалось от разгрузки железнодорожного подвижного состава портальными кранами с грейферами. Использование грейферов является первопричиной возникновения пыления. В результате проведенной модернизации стивидорной компании удалось свести к минимуму воздействие на окружающую среду, сообщил управляющий директор порта Анатолий Балакин ходе круглого стола “Угольные терминалы и экология: возможен ли компромисс?”, прошедшего в г. Владивостоке (Приморский край). Об этом пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.

По словам Анатолия Балакина, обновленный порт Посьет представляет собой автоматизированный угольный терминал, который отвечает современным требованиям по перевалке и хранению пылящих грузов. Технологические элементы терминала управляются с центрального пульта управления.

Благодаря проекту модернизации, основные технологические операции по выгрузке вагонов, перестановке порожних вагонов на железнодорожные пути накопления, очистке угля от металлических включений, дроблению, подаче угля к месту формирования штабеля были перенесены в закрытые помещения. Угольные составы перегружаются с помощью вагоноопрокидывателей, установленных в отдельном здании, что исключает пыление в атмосферу. Это также позволило в значительной степени снизить производственный шум.

В зимний сезон перевалка угля в порту организована следующим образом:

1. Вагоны со смерзшейся продукцией подаются на механизированный комплекс по резке угля;

2. После разрезки угля на вертикальные пласты вагоны перевозят к зданию с размораживающем устройством — “тепляку”, где поступивший груз разогревают с использованием электрических инфракрасных излучателей. Во время разогрева вагонов происходит оттаивание угля от стенок и днища вагонов (в период отрицательных температур эти действия обеспечивают выгрузку вагонов и предотвращают выпадение крупных кусков мерзлого угля на решетку вагоноопрокидывателей). Из технологического процесса выведена разгрузка вагонов портальными кранами с грейферами, что существенно улучшило экологическую составляющую, с одной стороны, и практически исключило повреждение вагонов, с другой стороны. Количество поврежденных вагонов после внедрения новой безгрейферной технологии снизилось более чем в 30 раз;

3. Далее вагоны с углем подаются в здание вагоноопрокидывателей для разгрузки. Порожние вагоны продвигаются в здание трансбордера, где переставляются на пути накопления;

4. Уголь по закрытым конвейерным линиям направляется на пересыпные станции, где в закрытом помещении одной из пересыпных станций проводится его очистка от металлических включений;

5. Затем уголь движется на стакеры-реклаймеры, которые формируют штабели;

6. Портальные краны с грейферами применяются лишь на последнем этапе перевалки — для перемещения угля в трюмы судна. Перемещение угольной продукции в зону работы портальных кранов производится фронтальными погрузчиками или стакерами-реклаймерами и реверсивными конвейерными линиями, в зависимости от места подготовки угля требуемой клиенту марки и стоянки судна.

Анатолий Балакин также подчеркнул, что в порту Посьет уделяют пристальное внимание повышению уровня экологической безопасности. Для каждого технологического этапа предусмотрены свои решения, призванные уменьшить экологическую нагрузку от работы компании. Проектом предусмотрено водоорошение открытых складов с углем для снижения пыления. Требуемое оборудование уже закуплено и доставлено в порт.

В течение 2017 г. все крановое оборудование в порту Посьет будет оснащено индивидуальными системами пылеподавления. В стадии реализации — строительство очистных сооружений поверхностного стока. В компании постоянно изучают международный опыт угольных терминалов, и наиболее доступные технологии находят применение.

За последние пять лет Мечел инвестировал в техническое перевооружение порта Посьет 3,7 млрд руб. На сегодня проектная пропускная способность порта составляет 7 млн т грузов в год.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

00:00 - Курсы валют, установленные ЦБР с 28.02.2017
23:35 - СБУ викрила корупційний механізм з відшкодування ПДВ посадовцями Державної фіскальної служби
22:18 - Капітальні інвестиції у січні–грудні 2016 року
22:17 - Розподіл обсягів експорту-імпорту товарів за видами їх транспортування у 2016 році
22:08 - Зовнішня торгівля України товарами у 2016 році
22:07 - Зовнішня торгівля послугами України з країнами світу за 2016 рік
22:02 - Індекс промислової продукції / Industrial Production index
22:02 - Використання палива
22:01 - Залишки палива у споживачів та постачальників
22:01 - Добування водних біоресурсів
22:01 - Добування водних біоресурсів за регіонами у 2016 році
22:00 - Добування водних біоресурсів у 2016 році
22:00 - Запаси світлих нафтопродуктів і газу на АЗС на кінець січня 2017 року
22:00 - Продаж світлих нафтопродуктів і газу через АЗС у січні 2017 року
21:59 - Індекси промислової продукції за регіонами за 2016 рік
21:59 - Індекси промислової продукції за видами діяльності за 2013-2016 роки
21:59 - Індекси промислової продукції за основними промисловими групами (ОПГ) у 2016 році
21:57 - Індекси промислової продукції за видами діяльності у 2016 році
21:56 - Індекси промислової продукції в Україні у 2010-2016 роках
21:52 - Економіка одужує
20:16 - UN Security Council calls for immediate investigation into recent violence in DR Congo's Kasai region
18:52 - Vice Prime Minister: Competition for investor is among essential conditions of community development
14:28 - В Минэнерго объяснили рост запасов антрацита на складах ТЭС вопреки блокаде
14:07 - Креді Агріколь Банк отримав рекордний прибуток у розмірі 808 млн грн у 2016 році, що на 366 млн грн або 83% більше, ніж у 2015 році
13:36 - Харьковский облсовет отказал “Укргаздобыче” в согласовании добычи газа на 6 месторождениях
13:36 - Госаудитслужба выявила потери госучреждений на 2,6 млрд гривен за 2016 год
12:44 - “Укрзализныця” обратится с жалобой на несоблюдение Крюковским заводом сроков сдачи в эксплуатацию вагонов
12:44 - Украина и Молдова будут работать над проектом совместного контроля на границе
11:52 - Теплоэлектростанции Украины вдвое снизили потребление антрацита
11:52 - Игра в монопольку


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
ALMK0.00890.00950.00890.00924839.00
BAVL0.16190.1620.15830.159184695.00
CEEN11.24511.41611.17111.34189940.40
DNEN207.9207.9207.9207.9415.80
DOEN13.1913.1913.1913.19131.90
GOLDI10.2410.3710.2410.336189.00
KRAZ0.070.070.06550.065511080.00
KRDB0.0190.02050.01810.02053311.00
KUBI31.6131.9431.6131.943179.50
MSICH216421842164217584895.00
SNEM22222000.00
UNAF122.6125.4122.612417324.00
YASK0.1680.1680.1680.168168.00

Дані за 24.02.2017