У Игоря Зюзина хвастаются беспылевой выгрузкой угля в своем дальневосточном угольном порту

17.02 13:28 | Укррудпром

13:20 17 февраля 2017 года

После технического перевооружения портовых мощностей и изменения технологии работы с углем порт Посьет (входит в транспортный дивизион группы Мечел под управлением Мечел-Транса) полностью отказалось от разгрузки железнодорожного подвижного состава портальными кранами с грейферами. Использование грейферов является первопричиной возникновения пыления. В результате проведенной модернизации стивидорной компании удалось свести к минимуму воздействие на окружающую среду, сообщил управляющий директор порта Анатолий Балакин ходе круглого стола “Угольные терминалы и экология: возможен ли компромисс?”, прошедшего в г. Владивостоке (Приморский край). Об этом пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.

По словам Анатолия Балакина, обновленный порт Посьет представляет собой автоматизированный угольный терминал, который отвечает современным требованиям по перевалке и хранению пылящих грузов. Технологические элементы терминала управляются с центрального пульта управления.

Благодаря проекту модернизации, основные технологические операции по выгрузке вагонов, перестановке порожних вагонов на железнодорожные пути накопления, очистке угля от металлических включений, дроблению, подаче угля к месту формирования штабеля были перенесены в закрытые помещения. Угольные составы перегружаются с помощью вагоноопрокидывателей, установленных в отдельном здании, что исключает пыление в атмосферу. Это также позволило в значительной степени снизить производственный шум.

В зимний сезон перевалка угля в порту организована следующим образом:

1. Вагоны со смерзшейся продукцией подаются на механизированный комплекс по резке угля;

2. После разрезки угля на вертикальные пласты вагоны перевозят к зданию с размораживающем устройством — “тепляку”, где поступивший груз разогревают с использованием электрических инфракрасных излучателей. Во время разогрева вагонов происходит оттаивание угля от стенок и днища вагонов (в период отрицательных температур эти действия обеспечивают выгрузку вагонов и предотвращают выпадение крупных кусков мерзлого угля на решетку вагоноопрокидывателей). Из технологического процесса выведена разгрузка вагонов портальными кранами с грейферами, что существенно улучшило экологическую составляющую, с одной стороны, и практически исключило повреждение вагонов, с другой стороны. Количество поврежденных вагонов после внедрения новой безгрейферной технологии снизилось более чем в 30 раз;

3. Далее вагоны с углем подаются в здание вагоноопрокидывателей для разгрузки. Порожние вагоны продвигаются в здание трансбордера, где переставляются на пути накопления;

4. Уголь по закрытым конвейерным линиям направляется на пересыпные станции, где в закрытом помещении одной из пересыпных станций проводится его очистка от металлических включений;

5. Затем уголь движется на стакеры-реклаймеры, которые формируют штабели;

6. Портальные краны с грейферами применяются лишь на последнем этапе перевалки — для перемещения угля в трюмы судна. Перемещение угольной продукции в зону работы портальных кранов производится фронтальными погрузчиками или стакерами-реклаймерами и реверсивными конвейерными линиями, в зависимости от места подготовки угля требуемой клиенту марки и стоянки судна.

Анатолий Балакин также подчеркнул, что в порту Посьет уделяют пристальное внимание повышению уровня экологической безопасности. Для каждого технологического этапа предусмотрены свои решения, призванные уменьшить экологическую нагрузку от работы компании. Проектом предусмотрено водоорошение открытых складов с углем для снижения пыления. Требуемое оборудование уже закуплено и доставлено в порт.

В течение 2017 г. все крановое оборудование в порту Посьет будет оснащено индивидуальными системами пылеподавления. В стадии реализации — строительство очистных сооружений поверхностного стока. В компании постоянно изучают международный опыт угольных терминалов, и наиболее доступные технологии находят применение.

За последние пять лет Мечел инвестировал в техническое перевооружение порта Посьет 3,7 млрд руб. На сегодня проектная пропускная способность порта составляет 7 млн т грузов в год.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

01:44 - В Мали вновь убиты миротворцы ООН
00:54 - Щодо обміну електронними документами з контролюючими органами
23:12 - Mediterranean crossing still world’s deadliest for migrants – UN report
23:12 - UN rights expert calls on Mexico to investigate killing of state-level Ombudsperson
23:12 - UN experts urge China to ‘immediately and unconditionally’ release human rights lawyer
23:12 - Egypt: UN chief and Security Council condemn attack on Sinai mosque
23:12 - In Iran, UN aid chief expresses readiness to support post-quake relief efforts
23:12 - Situation on Australian offshore processing facility at risk of further deterioration, UN warns
23:12 - UN forum explores ongoing discrimination faced by people of African descent
22:52 - Жесткая миграционная политика приводит к гибели людей в Средиземноморье
22:52 - В Москве Стаффан де Мистура и Сергей Лавров «сверяют позиции» по Сирии
22:52 - В ООН самым решительным образом осудили террористический акт в Египте
22:52 - По всей Европе, Центральной Азии и Северной Америке лица африканского происхождения подвергаются дискриминации и живут в нищете
20:12 - Остап Семерак: Отрасль недропользования требует новых инвестиций и современных принципов управления
20:04 - При расширении закупки прииродного газа “Нафтогаз” сделал ставку на импорт
20:04 - Подозрения Генпрокуратуры позволили менеджеру Рината Ахметова возглавить завод “Укрзализныци”
20:00 - Курси валют, встановлені НБУ на: 27.11.2017
20:00 - Эксперты ООН выяснят, как в Кыргызстане защищают заключенных от пыток
20:00 -  В Гааге пройдет 22-я Конференция государств - участников Конвенции о запрещении химического оружия
20:00 -  В мьянманском штате Ракхайн не созданы условия для добровольного возвращения беженцев
19:12 - Игорь Коломойский перевел все самолеты “Днеправиа” на WindRose
19:12 - Программа макрофинансовой помощи Евросоюза Украине будет продлена на 2018-2019 годы
19:12 - Капитальные инвестиции в стране выросли на 21%
19:12 - Фонд госимущества объявил конкурс на независимых членов набсоветов “Центрэнерго”, “Турбоатома” и ОПЗ
18:44 - IFC представила обзор рынка агрострахования Украины за 2017 андеррайтинговый год
18:44 - СК «Металлург-Мета» выиграла суд у МТСБУ и вернула себе гарантийный взнос, который «пропал» в «Брокбизнесбанке»
18:36 - Відбулася презентація пам’ятної монети "XV літні Паралімпійські ігри. Ріо-де-Жанейро"
18:20 - НБУ утверждает, что в ежедневном режиме мониторит цены в магазинах
18:20 - Одну из сетей валютных обменников лишили лицензии
18:20 - Коментар МЗС у зв'язку з відзначенням 25 листопада Міжнародного дня по усуненню насильства проти жінок


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
BAVL0.28260.28260.28150.28155641.00
CEEN11.411.411.411.41140.00
DNEN500.1500.1479.65007349.80
DOEN18.9118.9518.6218.676806.50
GOLDI9.89.89.69.77740.00
IFINT3.013.012.992.9927000.00
KUBI47.347.847.247.225675.00
NVTR0.480.480.480.48480.00
PFTS11501150115011501150.00
TATM12.85112.85112.85112.8511285.10
UA9274427981.2927981.2927981.2927981.2955962.58
UA965621066.391066.391066.391066.3926659.75
UNAF143.8144.6142.3143.198781.00
USCB0.09380.09380.09380.0938938.00
ZAEN130.5130.7129.1130.790573.00

Дані за 24.11.2017