У Игоря Зюзина хвастаются беспылевой выгрузкой угля в своем дальневосточном угольном порту

17.02 14:28 | Укррудпром

13:20 17 февраля 2017 года

После технического перевооружения портовых мощностей и изменения технологии работы с углем порт Посьет (входит в транспортный дивизион группы Мечел под управлением Мечел-Транса) полностью отказалось от разгрузки железнодорожного подвижного состава портальными кранами с грейферами. Использование грейферов является первопричиной возникновения пыления. В результате проведенной модернизации стивидорной компании удалось свести к минимуму воздействие на окружающую среду, сообщил управляющий директор порта Анатолий Балакин ходе круглого стола “Угольные терминалы и экология: возможен ли компромисс?”, прошедшего в г. Владивостоке (Приморский край). Об этом пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.

По словам Анатолия Балакина, обновленный порт Посьет представляет собой автоматизированный угольный терминал, который отвечает современным требованиям по перевалке и хранению пылящих грузов. Технологические элементы терминала управляются с центрального пульта управления.

Благодаря проекту модернизации, основные технологические операции по выгрузке вагонов, перестановке порожних вагонов на железнодорожные пути накопления, очистке угля от металлических включений, дроблению, подаче угля к месту формирования штабеля были перенесены в закрытые помещения. Угольные составы перегружаются с помощью вагоноопрокидывателей, установленных в отдельном здании, что исключает пыление в атмосферу. Это также позволило в значительной степени снизить производственный шум.

В зимний сезон перевалка угля в порту организована следующим образом:

1. Вагоны со смерзшейся продукцией подаются на механизированный комплекс по резке угля;

2. После разрезки угля на вертикальные пласты вагоны перевозят к зданию с размораживающем устройством — “тепляку”, где поступивший груз разогревают с использованием электрических инфракрасных излучателей. Во время разогрева вагонов происходит оттаивание угля от стенок и днища вагонов (в период отрицательных температур эти действия обеспечивают выгрузку вагонов и предотвращают выпадение крупных кусков мерзлого угля на решетку вагоноопрокидывателей). Из технологического процесса выведена разгрузка вагонов портальными кранами с грейферами, что существенно улучшило экологическую составляющую, с одной стороны, и практически исключило повреждение вагонов, с другой стороны. Количество поврежденных вагонов после внедрения новой безгрейферной технологии снизилось более чем в 30 раз;

3. Далее вагоны с углем подаются в здание вагоноопрокидывателей для разгрузки. Порожние вагоны продвигаются в здание трансбордера, где переставляются на пути накопления;

4. Уголь по закрытым конвейерным линиям направляется на пересыпные станции, где в закрытом помещении одной из пересыпных станций проводится его очистка от металлических включений;

5. Затем уголь движется на стакеры-реклаймеры, которые формируют штабели;

6. Портальные краны с грейферами применяются лишь на последнем этапе перевалки — для перемещения угля в трюмы судна. Перемещение угольной продукции в зону работы портальных кранов производится фронтальными погрузчиками или стакерами-реклаймерами и реверсивными конвейерными линиями, в зависимости от места подготовки угля требуемой клиенту марки и стоянки судна.

Анатолий Балакин также подчеркнул, что в порту Посьет уделяют пристальное внимание повышению уровня экологической безопасности. Для каждого технологического этапа предусмотрены свои решения, призванные уменьшить экологическую нагрузку от работы компании. Проектом предусмотрено водоорошение открытых складов с углем для снижения пыления. Требуемое оборудование уже закуплено и доставлено в порт.

В течение 2017 г. все крановое оборудование в порту Посьет будет оснащено индивидуальными системами пылеподавления. В стадии реализации — строительство очистных сооружений поверхностного стока. В компании постоянно изучают международный опыт угольных терминалов, и наиболее доступные технологии находят применение.

За последние пять лет Мечел инвестировал в техническое перевооружение порта Посьет 3,7 млрд руб. На сегодня проектная пропускная способность порта составляет 7 млн т грузов в год.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

18:36 -  На Запоріжжі Держенергоефективності розкривало переваги ЕСКО-механізму та енергоменеджменту в бюджетних установах
18:36 - Глава Уряду ініціює активізацію процесу відбору керівників та членів наглядових рад держкомпаній
18:16 - ДФС пропонує інструкцію з заповнення Таблиці платника податків (ТПП)
17:56 - Вадим Новинский готовит свой холдинг к допэмиссии
17:56 - Глобальный фонд добился значительного прогресса в борьбе против СПИДа, туберкулеза и малярии
17:56 - Папа Римский пожертвовал 25 тысяч евро на борьбу с голодом в Восточной Африке
17:56 - Йемен – на грани самой масштабной эпидемии холеры
17:28 - Ранні зернові зібрано майже з половини площ
17:28 - У Вроцлаві підписано Програму співробітництва у сфері фізичної культури і спорту між Міністерствами України та Польщі на 2017-2018 роки
17:28 - Глава Уряду ініціює створення єдиної Стратегії розвитку транспортної галузі
17:28 - Коментар МЗС України у зв'язку з рішенням ПР ОБСЄ щодо продовження мандату Місії спостерігачів ОБСЄ на пунктах пропуску "Гуково" і "Донецьк"
17:24 - У Черкасах відбувся круглий стіл щодо здійснення державного нагляду та контролю за додержанням законодавства про працю
17:24 - На Вінниччині представили бізнес-омбудсмена Жмеринського та Барського районів
17:24 - На Черкащині працюють над проектами регуляторних актів у сфері охорони здоров’я
17:04 - Гендиректор КВСЗ пожаловался Кабмину на фирмы-прокладки, блокирующие тендеры ProZorro
16:52 - Національний банк припиняє видачу довідок про декларування валютних цінностей підприємцям
16:45 - Підсумки торгів цінними паперами на Українській біржі за 21.07.2017
16:28 - Заяви у ЗМІ щодо ненадання ДФС інформації про розстрочки не відповідають дійсності
16:20 - Україна та Латвія активізують співпрацю в сфері АПК
16:20 - Міністри культури України та Білорусі підписали Програму співробітництва у сфері культури між двома країнами
16:20 - Лев Парцхаладзе: Новий ДБН з планування та забудови територій нарешті нівелює застарілі підходи до містобудівного проектування в Україні
16:12 - Названы инициаторы лоббирования смягчения новых санций США против России
16:12 - Александру Данилюку пришлось говорить об украинских налогах и финансах c послами США и ЕС
16:12 - У Степана Кубива снова стремятся приватизировать Приватбанк, Ощадбанк и Турбоатом
16:12 - Петр Порошенко напомнил Александру Лукашенко о готовности экспортировать электроэнергию в Беларусь
16:12 -  PwC будет добиваться отмены решения НБУ, закрывающего ей рынок аудита в Украине
16:12 - Рост совокупного дохода не спас Днепропетровский ТРЗ от дальнейшего падения рентабельности
15:56 - The National Bank of Ukraine Publishes List of Banks Eligible to Participate in the Foreign Exchange Intervention Conducted in the Form of Request for Best Quotation in Q3 2017
15:56 - The National Bank of Ukraine Authorizes PrivatBank to Provide Custodial Services for NBU Cash Reserves
15:56 - The Board of the National Bank of Ukraine Presents Proposals to the Monetary Policy Guidelines for 2018 and Medium Term to the NBU Council for Consideration


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
BAVL0.25290.25290.25290.25295058.00
CEEN10.79610.80510.710.7589358.90
DOEN13.1913.3612.8512.9641667.40
GOLDI9.769.849.769.832943.00
KRDB0.01370.01370.0130.0137434.00
KUBI40.4540.6240.4540.622834.90
KVBZ9.259.259.259.259250.00
MSICH2467246724482448123270.00
NVTR0.30.30.30.33000.00
SMASH3.9983.9983.9983.998399.80
TATM11.00111.0511.00111.052205.10
UA970401071.121071.121071.121071.12196014.96
UNAF128128126.1126.170791.00

Дані за 21.07.2017