У Игоря Зюзина хвастаются беспылевой выгрузкой угля в своем дальневосточном угольном порту

17.02 13:28 | Укррудпром

13:20 17 февраля 2017 года

После технического перевооружения портовых мощностей и изменения технологии работы с углем порт Посьет (входит в транспортный дивизион группы Мечел под управлением Мечел-Транса) полностью отказалось от разгрузки железнодорожного подвижного состава портальными кранами с грейферами. Использование грейферов является первопричиной возникновения пыления. В результате проведенной модернизации стивидорной компании удалось свести к минимуму воздействие на окружающую среду, сообщил управляющий директор порта Анатолий Балакин ходе круглого стола “Угольные терминалы и экология: возможен ли компромисс?”, прошедшего в г. Владивостоке (Приморский край). Об этом пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.

По словам Анатолия Балакина, обновленный порт Посьет представляет собой автоматизированный угольный терминал, который отвечает современным требованиям по перевалке и хранению пылящих грузов. Технологические элементы терминала управляются с центрального пульта управления.

Благодаря проекту модернизации, основные технологические операции по выгрузке вагонов, перестановке порожних вагонов на железнодорожные пути накопления, очистке угля от металлических включений, дроблению, подаче угля к месту формирования штабеля были перенесены в закрытые помещения. Угольные составы перегружаются с помощью вагоноопрокидывателей, установленных в отдельном здании, что исключает пыление в атмосферу. Это также позволило в значительной степени снизить производственный шум.

В зимний сезон перевалка угля в порту организована следующим образом:

1. Вагоны со смерзшейся продукцией подаются на механизированный комплекс по резке угля;

2. После разрезки угля на вертикальные пласты вагоны перевозят к зданию с размораживающем устройством — “тепляку”, где поступивший груз разогревают с использованием электрических инфракрасных излучателей. Во время разогрева вагонов происходит оттаивание угля от стенок и днища вагонов (в период отрицательных температур эти действия обеспечивают выгрузку вагонов и предотвращают выпадение крупных кусков мерзлого угля на решетку вагоноопрокидывателей). Из технологического процесса выведена разгрузка вагонов портальными кранами с грейферами, что существенно улучшило экологическую составляющую, с одной стороны, и практически исключило повреждение вагонов, с другой стороны. Количество поврежденных вагонов после внедрения новой безгрейферной технологии снизилось более чем в 30 раз;

3. Далее вагоны с углем подаются в здание вагоноопрокидывателей для разгрузки. Порожние вагоны продвигаются в здание трансбордера, где переставляются на пути накопления;

4. Уголь по закрытым конвейерным линиям направляется на пересыпные станции, где в закрытом помещении одной из пересыпных станций проводится его очистка от металлических включений;

5. Затем уголь движется на стакеры-реклаймеры, которые формируют штабели;

6. Портальные краны с грейферами применяются лишь на последнем этапе перевалки — для перемещения угля в трюмы судна. Перемещение угольной продукции в зону работы портальных кранов производится фронтальными погрузчиками или стакерами-реклаймерами и реверсивными конвейерными линиями, в зависимости от места подготовки угля требуемой клиенту марки и стоянки судна.

Анатолий Балакин также подчеркнул, что в порту Посьет уделяют пристальное внимание повышению уровня экологической безопасности. Для каждого технологического этапа предусмотрены свои решения, призванные уменьшить экологическую нагрузку от работы компании. Проектом предусмотрено водоорошение открытых складов с углем для снижения пыления. Требуемое оборудование уже закуплено и доставлено в порт.

В течение 2017 г. все крановое оборудование в порту Посьет будет оснащено индивидуальными системами пылеподавления. В стадии реализации — строительство очистных сооружений поверхностного стока. В компании постоянно изучают международный опыт угольных терминалов, и наиболее доступные технологии находят применение.

За последние пять лет Мечел инвестировал в техническое перевооружение порта Посьет 3,7 млрд руб. На сегодня проектная пропускная способность порта составляет 7 млн т грузов в год.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

19:56 - Кабмин освободил от обложения НДС операции с металлоломом и бытовыми отходами до 2019 года
19:52 - 28 березня - презентація проекту Експортної стратегії України - Дорожньої карти стратегічного розвитку торгівлі
19:52 - Ігор Жданов: У кожній ОТГ мають бути штатні фахівці, відповідальні за молодіжну політику, фізкультуру й спорт
19:52 - Україна та Туреччина обговорили питання експорту української яловичини та ВРХ
19:52 - Юрій Терентьєв: Дерегуляція повинна відбуватися з метою розвитку конкуренції
19:52 - Заява МЗС України у зв'язку з терористичним актом, скоєним біля будівлі Парламенту в Лондоні 22 березня ц.р.
19:32 -  Сомали переживает трагический этап своей истории
19:32 - В Женеву прибыли все участники межсирийских переговоров
19:32 - Генеральный секретарь ООН: изменение климата – реальная угроза человечеству, но и стимул для развития
19:08 - World Meteorological Day celebrates importance of clouds for weather, climate and water
19:08 - Faced with ‘clear science, real threats’ countries must remain committed to Paris climate deal – UN
19:04 - Рада приняла закон о введении корпоративных договоров в обществах с ограниченной ответственностью
19:04 - Прибыль “Киевстара” выросла на 20%
19:04 - “Укртатнафту” и еще 5 аффилированных с Игорем Коломойским компаний оштрафовали на 1,4 млрд гривен
19:04 - В феврале промышленное производство в стране упало на 4,6%
19:04 - Рада предоставила “Южмашу” рассрочку на выплату долга перед госбюджетом
18:44 - Ігор Жданов: Тетерівська ОТГ показує гарний приклад співпраці держави й громади у справі відродження спортивної інфраструктури
18:44 - Мінсоцполітики: Децентралізація надасть більше повноважень громадам у вирішенні проблем дітей із неблагополучних сімей
18:40 - Електронним кабінетом платника скористалися 6,4 млн. осіб
18:24 - ПриватБанк планує розширити надання низки соцпослуг
18:24 - Укргазбанк призупинив доларові платежі
18:24 - Deutsche Bank погіршив позиції серед найбільших інвестбанків Європи
18:24 - Альфа-банк повідомив, чи планує йти з українського ринку
18:24 - Колишній голова банку "Таврика" отримав умовний термін
18:24 - Уряд продовжив до травня термін ідентифікації "Ощадбанком" переселенців
18:24 - Заборона Росією переказів в Україну не вплине на банківську систему, - НБУ
18:24 - НБУ сьогодні вводить санкції проти "дочок" російських банків
18:24 - НБУ визнав ще одну банківську групу
18:24 - Moody's відзначає високу залежність українських банків від валютних ризиків
18:16 - The National Bank of Ukraine Proposes to Impose Sanctions against Ukrainian Banks with Russian State Capital


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
ALMK0.00850.00850.00850.0085595.00
BAVL0.16010.20.15930.17931188684.00
CEEN10.6510.6510.46410.512298591.20
DMKD0.1050.1050.1050.1051050.00
DNON8213082108158359.50
DOEN11.71211.611.8592935.80
GOLDI10.2810.3810.2310.3878442.00
KMED101010105000.00
KRAZ0.0560.0560.0560.0561680.00
KRDB0.02150.0250.02150.0235670.00
KUBI31.6332.630.9832.6212428.70
KVBZ9.169.758.58.545184.00
MHPC260262260262130470.00
MSICH220222282202221495468.00
SHCHZ0.1440.1440.1440.144144.00
STIR1.21.21.21.2240.00
UNAF127.5129126.5127.8145081.00
YASK0.1280.1540.1280.154282.00

Дані за 23.03.2017