Авиационному страхованиию 100 лет. Первый полис страхования воздушного судна был выписан в 1915 году

04.08.2015 19:08 | forinsurer.com ... все о страховании

Выписав первый полис страхования воздушного судна в 1915 году, компания Allianz положила начало вот уже столетней истории своего бизнеса по авиационному страхованию. Первый успешный трансатлантический перелет с востока на запад, который в апреле 1928 года осуществил доблестный экипаж немецкого самолета Junkers W33 Bremen, был застрахован именно в Allianz.



«Allianz является партнером в авиационной индустрии бОльшую часть своей истории (в этом году Группа Allianz отмечает свой 125-летний юбилей). С момента страхования первых авиационных рисков в 1915 году наша компания превратилась в глобального авиастраховщика с клиентами от небольших планеров и аэростатов до самых крупных в мире авиалиний, аэропортов и авиационных заводов», – говорит Хеннинг Хааген, Директор по авиационному страхованию AGCS.

Наряду с радостными моментами, как успешный полет Bremen, имя Allianz также связано и со множеством трагических событий в авиаиндустрии. К примеру, Allianz выступал страховщиком дирижабля Гинденбург, чье крушение в 1937 году стало одной из первых серьезных авиакатастроф мирового масштаба.

С бурным ростом авиационной индустрии, начавшимся после Первой мировой войны, также увеличился спрос на авиационное страхование. Авиационные риски повсеместно признавались слишком волатильными для индивидуальных страховщиков, что привело к объединению страховых компаний в пулы для распределения рисков. Такая модель используется в секторе коммерческой авиации и по сей день. Собственно, драйвером для развития рынка авиационного страхования в последующие десятилетия и послужило создание авиационных пулов. Allianz занял лидирующую роль в Германском авиационном пуле – первом пуле, организованном в 1920 году группой немецких транспортных страховщиков для страхования собственных рисков, а впоследствии распространившегося до страхования имущества от случайного непреднамеренного повреждения или утраты и страхования ответственности в 1924 году. Allianz на самой ранней стадии стал лидером Германского авиационного пула, который оставался главным источником авиационного страхования в Германии вплоть до 1970-х. Пул функционировал как перестраховочная компания, предлагающая своим членам и аффилированным компаниям возможность защитить себя от соответствующих рисков.

«Allianz в Германии де-факто стал андеррайтером авиационных рисков, действуя в качестве департамента андеррайтинга Германского авиационного пула и осуществляя авиационное страхование от лица германского страхового рынка», - комментирует Йозеф Швейгарт, Директор по авиационному страхованию AGCS Германия.

Авиационные пулы продолжали играть значимую роль в предоставлении уровней защиты, требуемых мировыми авиалиниями большую часть 20 века. Однако с тех пор их значение ослабло, поскольку теперь крупные страховщики, специализирующиеся на авиастраховании, способны принять на страхование гораздо более серьезные риски. Германский авиационный пул прекратил активный андеррайтинг в 2003 году, частично вследствие огромных убытков, понесенных в результате террористических атак 11 сентября 2001 года в США, частично из-за изменений, внесенных в Правила ЕС о конкуренции, касающихся сострахования.

Несмотря на глобальный характер авиаперелетов, сама авиационная индустрия исторически была национальной по своей сути, хотя и здесь имели место изменения, особенно из-за влияния лондонского рынка с его международными клиентами.

«Даже сегодня национальные различия присутствуют в авиационной культуре, - поясняет Томас Кахлик, Директор по авиационному страхованию AGCS в Средиземноморском регионе. – Так, например, Франция исторически сильна в авиации, особенно в аэрокосмической индустрии. Здесь находятся четыре глобальные аэрокосмические компании (Dassault Aviation, Safran SA, Thales Group и мультинациональная Airbus Group).При этом, авиационные компании, в особенности крупные авиалинии и авиапроизводители, а также компании, занимающиеся гражданской авиацией и авиционно-космические фирмы, становятся все более интернациональными».

«Чтобы быть успешными страховщики авиационного рынка должны использовать глобальный подход, - говорит Хеннинг Хааген, Директор по авиационному страхованию AGCS. – Сегодня любая авиакомпания от Азии до Северной Америки требует соблюдения единых рисковых стандартов сервиса и предложений».

К примеру, международные страховые решения стали ключевым предложением в авиационной индустрии и очень важны для производителей продукции и служб поддержки аэропортов, которые в последние десятилетия вышли за пределы национальных рынков.

За последние 100 лет бизнес Allianz по авиационному страхованию вырос до повсеместного присутствия и увеличил объемы предложений – теперь компания обслуживает клиентов, летающих более чем в 160 стран. В последние годы Allianz занимается консолидацией своих региональных авиационных платформ, создавая глобального авиастраховщика, который сможет осуществлять комплексное обслуживание своих клиентов, как локально, так и глобально. По словам Хаагена, в этом и состоит главное изменение в осуществлении Allianz авиационного страхования. «Мы должны быть локальными, чтобы андеррировать риски и обслуживать клиентов, но мы также должны мыслить глобально, особенно, когда речь идет о крупных рисках», - говорит эксперт.

Авиационные риски очень изменчивы и защита от этих рисков только выигрывает при их размещении в крупных, хорошо диверсифицированных страховых группах. Крупные авиастраховщики также могут брать на страхование крупные риски, не прибегая к перестрахованию. «Мы можем обслуживать клиентов на локальном уровне, но опираемся при этом на надежный и диверсифицированный портфель, - говорит Хааген. – Авиационный бизнес всегда был неотъемлемой частью страховых предложений нашей группы. Многие страховщики рассматривают авиацию как сегмент, который можно и застраховать ради разнообразия, в то время как для нашей компании авиационная индустрия является основной частью бизнеса».

Полный текст новости также читайте у наших партнеров

Додати коментар

Користувач:
email:





Нафта дешевшає,
Гроші падають з небес,
Лишаючи слід за собою

- Fin.Org.UA

Новини

11:53 - Відділ комунікацій з громадськістю управління інформаційної взаємодії (територія обслуговування: Новокодацький, Чечелівський та Центральний район міста Дніпра)
11:49 - Енергетична ситуація в регіонах на 24 квітня: через негоду на Хмельниччині знеструмлено 23 населених пункти
11:36 - У Кам’янському відкрилася школа після реконструкції, проведеної за підтримки ЄІБ
11:31 - Банки очікують зростання кредитування та вперше з початку повномасштабної війни прогнозують підвищення якості портфеля – Опитування про умови банківського кредитування
11:28 - Опитування про умови банківського кредитування, ІІ квартал 2024 року
11:14 - У яких випадках реєстраційна заява за формою № 1-ПДВ подається не пізніше ніж за 15 календарних днів до початку календарного кварталу?
11:13 - Праця неповнолітніх: що необхідно знати
11:11 - Оновлено Порядок обміну електронними документами з контролюючими органами
11:10 - Листування з контролюючими органами через Електронний кабінет
11:09 - єЧерга для автобусів: на пунктах пропуску з Молдовою кожен автобус зможе обрати час перетину кордону
11:09 - Загальний фонд держбюджету протягом першого кварталу поточного року отримав від платників Дніпропетровщини понад 9,5 млрд гривень
11:07 - За користування надрами платники спрямували до місцевих бюджетів Дніпропетровщини понад 15,8 млн грн рентної плати
11:06 - В Україні офіційно з'явилася професія “Фахівець із супроводу ветеранів війни та демобілізованих осіб”
11:02 - Мінветеранів за підтримки Польщі планує відкрити центри психосоціальної підтримки у Житомирській області
11:00 - До уваги ФОПів – платнків єдиного податку першої – третьої груп!
10:59 - Мінветеранів обговорило з громадськістю законопроект щодо засад ветеранської політики
10:59 - До уваги платників податку на прибуток підприємств!
10:51 - Робота з незаконним обігом підакцизних товарів триває
10:49 - На порядку денному – незаконний обіг підакцизних товарів
10:47 - Ситуація в енергосистемі станом на 24 квітня
10:40 - Україна долучилася до Коаліції високих амбіцій щодо припинення забруднення пластиком
10:22 - Листування з контролюючими органами через Електронний кабінет
10:17 - Україна, в якій хочеться жити: Міністерство соціальної політики презентувало демографічну стратегію — 2040
10:06 - “Зроблено в Україні”: аграрії можуть отримати часткову компенсацію вартості сільгосптехніки 44 вітчизняних виробників
09:43 - До уваги платників податку на прибуток підприємств!
09:41 - Праця неповнолітніх: що необхідно знати
09:39 - До уваги ФОПів – платників єдиного податку першої – третьої груп!
09:38 - У яких випадках реєстраційна заява за формою № 1-ПДВ подається не пізніше ніж за 15 календарних днів до початку календарного кварталу?
09:37 - Пенсійний фонд України: Станом на 23 квітня профінансовано на пенсійні виплати 55,7 млрд грн
09:34 - Оновлено Порядок обміну електронними документами з контролюючими органами


Більше новин

ВалютаКурс
Австралійський долар25.5508
Канадський долар28.8843
Юань Женьміньбі5.4625
Чеська крона1.6736
Данська крона5.6645
Гонконгівський долар5.0519
Форинт0.107419
Індійська рупія0.47496
Рупія0.0024406
Новий ізраїльський шекель10.4725
Єна0.25572
Теньге0.089218
Вона0.028726
Мексиканське песо2.3137
Молдовський лей2.2177
Новозеландський долар23.4072
Норвезька крона3.6031
московський рубль0.42478
Сінгапурський долар29.0539
Ренд2.0586
Шведська крона3.642
Швейцарський франк43.4438
Єгипетський фунт0.8239
Фунт стерлінгів49.0668
Долар США39.586
Білоруський рубль14.3886
Азербайджанський манат23.2831
Румунський лей8.4927
Турецька ліра1.2149
СПЗ (спеціальні права запозичення)52.0959
Болгарський лев21.6045
Євро42.262
Злотий9.7956
Алжирський динар0.29133
Така0.35452
Вірменський драм0.099159
Домініканське песо0.66115
Іранський ріал0.00092851
Іракський динар0.029769
Сом0.43587
Ліванський фунт0.000436
Лівійський динар8.0586
Малайзійський ринггіт8.2657
Марокканський дирхам3.8465
Пакистанська рупія0.14042
Саудівський ріял10.3982
Донг0.0015718
Бат1.07729
Дирхам ОАЕ10.6188
Туніський динар12.4776
Узбецький сум0.0030882
Новий тайванський долар1.221
Туркменський новий манат11.1421
Сербський динар0.36025
Сомоні3.561
Ларі14.9113
Бразильський реал7.2282
Золото91151.91
Срібло1067.34
Платина35958.34
Паладій39599.46

Курси валют, встановлені НБУ на 24.04.2024

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
2262861043.471043.471043.471043.47968340.16
227763996.94996.94996.94996.94249235.00
229025983.2983.2983.2983.2294960.00
229470918.98918.98918.98918.98275694.00
CRSR061023.011023.011023.011023.012046.02
TATM4.644.644.644.641392.00

Дані за 23.04.2024