Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise (Precision Routing) удостоилось награды в номинации «Продукт года» на десятом международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®»

24.03.2014 15:14 | Fin.Org.Ua

Решение CiscoUnifiedContactCenterEnterprise (Precision Routing) удостоилось награды «Высокое одобрение жюри» в номинации «Продукт года» на десятом международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®».
 
Каждый год таким образом отмечаются лучшие технологии, проекты, компании и коллективы, работающие в индустрии контактных центров России и других стран СНГ.
«Награда “Хрустальная Гарнитура® “ учреждена профессиональным сообществом Call Center Guru и вручается ежегодно с 2005 года независимым жюри, в состав которого входят более 70 руководителей и ведущих менеджеров контактных центров – членов Call Center Guru из Казахстана, России, Украины и других стран СНГ, — говорит председатель жюри, исполнительный вице-президент Национальной ассоциации контактных центров Дмитрий Аристархов. — В этот раз награда вручалась в 30 номинациях. 264 номинанта из более 90 контактных центров представили экспертам доказательства и факты своих высокий достижений и результаты работы за прошедший год. Голосование длилось два месяца и проходило в два этапа. Сначала эксперты определили финалистов, а затем лучших из лучших в номинациях».
 Награда конкурса «Хрустальная гарнитура®» подтверждает лидерство Cisco в области решений для контакт-центров и свидетельствует о признании профессиональным сообществом заслуг Cisco в разработке и выводе на рынок  технологий, не имеющих аналогов в мире.
Прецизионная маршрутизация (Precision Routing) была включена в базовую комплектацию программно-аппаратного комплекса Cisco Unified Contact Center Enterprise в 2012 году. Она позволяет улучшить работу контакт-центра за счет возможности использовать новую методику (логику) распределения звонков по группам операторов. Благодаря применению Precision Routing растет процент занятости операторов (occupancy), и, как следствие, снижается себестоимость звонков, а также повышаются показатели успешного решения вопроса клиента при первом его обращении (FCR) и качества обслуживания клиентов.
 «Нам очень приятно, что сообщество профессионалов высоко оценило технологические решения Cisco в области контакт-центров, — говорит региональный менеджер по развитию бизнеса Ciscoв области контакт-центров  (CiscoCustomerCollaboration) Павел Теплов. — Наравне с другими инновационными технологиями Ciscoпродукт CiscoUnifiedContactCenterEnterprise (Precision Routing) будет играть ключевую роль при переходе индустрии коммуникаций в эпоху Всеобъемлющего Интернета и при повсеместном использовании концепции OMNIChannelContactCenter[1]».
 
Метки: Cisco, Cisco Unified Contact Center Enterprise, Cisco Precision Routing, «Хрустальнаягарнитура®», контактныйцентр.
 
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950
 
Справочная информация общего характера – по телефону
(495) 961-1410
 
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объём продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
 
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
 
<a href=http://www.cisco.com target=new>http://www.cisco.com</a>/offer/email/med/assets/icon_twitter_16x16.gif



[1]Вследствие лавинообразного распространения мобильных технологий и проникновения Интернета во все области жизни важность контакт-центра как одного из подразделений компании постоянно растет: на его базе открываются новые бизнес-направления и каналы продаж товаров и услуг клиентам. Концепция OMNIChannelContactCenter (всенаправленный контакт-центр) определяет бизнес и организационную модель, а также технологии, которые используются компаниями с целью создания новых источников доходов за счет монетизации нового клиентского опыта в эпоху Всеобъемлющего Интернета.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

01:56 - Совет Безопасности ООН обеспокоен ситуацией в иракском городе Киркук
23:20 - UN chief announces trip to Central African Republic, where crisis is 'far from media spotlight'
23:20 - UNICEF and partner agencies in South Sudan help reunite 5,000 children with families
23:20 - UN rights experts urge Iran to halt imminent execution of juvenile Amirhossein Pourjafar
23:20 - UN and partners launch campaign to tackle new fungus strain threatening world’s bananas
23:20 - With ‘cautious optimism,’ UN political official reports positive developments on Middle East peace
23:16 - Набирають чинності зміни до розкриття інформації емітентами цінних паперів
23:16 - НКЦПФР заборонила внесення змін до системи депозитарного обліку цінних паперів 48 товариств
23:04 - Специальный посланник ООН по Сирии прибыл на консультации в Москву
23:04 - Благодаря усилиям ЮНИСЕФ пять тысяч детей в Южном Судане воссоединились со своими семьями
23:04 - Антониу Гутерриш объявил о своей поездке в Центральноафриканскую Республику
20:12 - Глава ЮНЕСКО Ирина Бокова осудила нападения на журналистов на Мальте, в Колумбии и Афганистане
20:12 - Эксперт ООН рекомендовал МВФ выдавать кредиты в обмен на обещание сократить военные расходы
20:12 - ФАО: банановые плантации под угрозой
20:12 - Мирослав Йенча доложил Совету Безопасности о шагах по объединению оккупированных палестинских территорий под единым руководством
20:00 - Курси валют, встановлені НБУ на: 19.10.2017
18:24 - 17 проектов в рамках программы “Польша-Беларусь-Украина” получат 33 млн евро
18:24 - “Укргаздобыча” назвала хорватскую Crosco последним победителем многомиллиардного тендера на бурение
18:24 - Китай готов предоставить 1,7 млрд долларов на строительство метро на Троещину
18:12 - Державний секретар обговорив з експертами хід проведення реформи державного управління в Мінсоцполітики
18:12 - Будинок юстиції запрацював у торговому центрі Києва
18:12 - Вступ-2018: реєструвати електронні кабінети можна буде з 2 липня, а подавати заяви - з 12 липня
18:12 - 7 заяв, оновлені коефіцієнти, фіксований перелік конкурсних предметів і 150 балів на лікарські спеціальності - основні новації вступу-2018
18:12 - Міністерство інфраструктури зацікавлене у співпраці з проектом «ВзаємоДія», що реалізується за підтримки USAID у сфері запобігання та протидії корупції
17:32 - Почему “первая пятерка” Саакашвили состоит из экс-россиян и владельцев нехороших квартир
17:32 - Межбанк закрылся долларом по 26,47
17:32 - Джордж Сорос передал $18 млрд фонду “Открытое общество”
17:32 - Кабмин согласовал выделение Ощадбанком 2 млрд гривен в пользу “Энергорынка” для закупки угля
17:32 - Минагро просит украинских экспортеров не “бодяжить” мед для Евросоюза
17:32 - За 9 месяцев металлургические предприятия нарастили потребление газа на 3%, электроэнергии — снизили на 11%


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
BAVL0.27850.28510.27850.2833152965.00
CEEN11.01911.12511.01911.125109895.40
DNEN55559855059820840.90
DNON42042040040016500.00
DOEN17.5317.5417.317.31225.30
FARM30030030030030000.00
GOLDI9.79.79.59.51920.00
KUBI45.0445.0443.844.24871.80
KVBZ9.59.539.399.5317095.00
MSICH2926297429262953233079.00
NVTR0.3150.3250.3110.32255733.00
TATM11.6511.72911.6511.72916331.90
UA953901035.541035.541035.541035.54432855.72
UNAF138142.1137.1142.176949.00
VIEN180.01180.0118018010800.10
ZAEN129.1131127.5131115255.00

Дані за 18.10.2017