Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise (Precision Routing) удостоилось награды в номинации «Продукт года» на десятом международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®»

24.03.2014 15:14 | Fin.Org.Ua

Решение CiscoUnifiedContactCenterEnterprise (Precision Routing) удостоилось награды «Высокое одобрение жюри» в номинации «Продукт года» на десятом международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®».
 
Каждый год таким образом отмечаются лучшие технологии, проекты, компании и коллективы, работающие в индустрии контактных центров России и других стран СНГ.
«Награда “Хрустальная Гарнитура® “ учреждена профессиональным сообществом Call Center Guru и вручается ежегодно с 2005 года независимым жюри, в состав которого входят более 70 руководителей и ведущих менеджеров контактных центров – членов Call Center Guru из Казахстана, России, Украины и других стран СНГ, — говорит председатель жюри, исполнительный вице-президент Национальной ассоциации контактных центров Дмитрий Аристархов. — В этот раз награда вручалась в 30 номинациях. 264 номинанта из более 90 контактных центров представили экспертам доказательства и факты своих высокий достижений и результаты работы за прошедший год. Голосование длилось два месяца и проходило в два этапа. Сначала эксперты определили финалистов, а затем лучших из лучших в номинациях».
 Награда конкурса «Хрустальная гарнитура®» подтверждает лидерство Cisco в области решений для контакт-центров и свидетельствует о признании профессиональным сообществом заслуг Cisco в разработке и выводе на рынок  технологий, не имеющих аналогов в мире.
Прецизионная маршрутизация (Precision Routing) была включена в базовую комплектацию программно-аппаратного комплекса Cisco Unified Contact Center Enterprise в 2012 году. Она позволяет улучшить работу контакт-центра за счет возможности использовать новую методику (логику) распределения звонков по группам операторов. Благодаря применению Precision Routing растет процент занятости операторов (occupancy), и, как следствие, снижается себестоимость звонков, а также повышаются показатели успешного решения вопроса клиента при первом его обращении (FCR) и качества обслуживания клиентов.
 «Нам очень приятно, что сообщество профессионалов высоко оценило технологические решения Cisco в области контакт-центров, — говорит региональный менеджер по развитию бизнеса Ciscoв области контакт-центров  (CiscoCustomerCollaboration) Павел Теплов. — Наравне с другими инновационными технологиями Ciscoпродукт CiscoUnifiedContactCenterEnterprise (Precision Routing) будет играть ключевую роль при переходе индустрии коммуникаций в эпоху Всеобъемлющего Интернета и при повсеместном использовании концепции OMNIChannelContactCenter[1]».
 
Метки: Cisco, Cisco Unified Contact Center Enterprise, Cisco Precision Routing, «Хрустальнаягарнитура®», контактныйцентр.
 
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950
 
Справочная информация общего характера – по телефону
(495) 961-1410
 
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объём продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
 
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
 
<a href=http://www.cisco.com target=new>http://www.cisco.com</a>/offer/email/med/assets/icon_twitter_16x16.gif



[1]Вследствие лавинообразного распространения мобильных технологий и проникновения Интернета во все области жизни важность контакт-центра как одного из подразделений компании постоянно растет: на его базе открываются новые бизнес-направления и каналы продаж товаров и услуг клиентам. Концепция OMNIChannelContactCenter (всенаправленный контакт-центр) определяет бизнес и организационную модель, а также технологии, которые используются компаниями с целью создания новых источников доходов за счет монетизации нового клиентского опыта в эпоху Всеобъемлющего Интернета.

Добавить комментарий

Автор:

Введите Код, указанный на рисунке
 




Новини

00:00 - Курсы валют, установленные ЦБР с 30.05.2017
20:32 - На встрече Группы семи по Африке глава ООН призвал инвестировать в молодежь
20:12 - Недельная аналитика- Определение потенциала тренда - Недельный обзор. S&P500, нефть, золото
18:36 - With Africa in spotlight at G7 summit, Secretary-General Guterres urges investment in youth
11:28 - Фонд гарантирования вкладов выставил на продажу кредиты с залогами в виде трех молокозаводов
10:36 - Каждый шестой украинец работает в аграрной сфере
10:36 - Размер невыплаченной зарплаты в Украине в апреле вырос на 5,6%
09:44 - У Арсена Авакова открыли дело на чиновников “Укрзализныци” за воровство при покупке полувагонов
09:44 - Абрамович продал “Сухую Балку”, шахтерам которой обещал увеличить зарплату на 20%, Александру Ярославскому
09:44 - Крупные и средние предприятия в первом квартале получили прибыль после убытков годом ранее
08:52 - Испания отказала в экстрадиции экс-министра финансов на основании фальшивого письма замгенпрокурора
08:52 - Дослідження “Наших грошей”. Із “повернутих прокуратурою” державі 10 мільярдів реально можна враховувати лише 3,8
08:52 - Сергей Лямец: “Куратор Кличко Вадим Столар узнал о ЧП из потока смс в свой адрес”
08:00 - Скарби “Хрещатика”. Як київська влада “закопала” 370 мільйонів у “Парковому містечку”
08:00 - Лидеров НАТО попросили быть лаконичнее
08:00 - Нерозв'язаний конфлікт інтересів Порошенка
08:00 - Начато строительство второй очереди Днестровской ГАЭС
07:08 - К 2050 году для выплаты пенсий в мире будет не хватать 428 трлн долларов
00:00 - Курсы валют, установленные ЦБР с 29.05.2017
23:56 - Определение потенциала тренда - Эксперты Freshforex: Евро. Ждем флэт в диапазоне 1.1194-1.1249
23:56 - Определение потенциала тренда - Эксперты Freshforex: Фунт. Продолжение нисходящего флэта
23:28 - Libya: UN envoy calls on rival groups to immediately halt violence in Tripoli
23:28 - Fresh violence empties city in Central African Republic; senior UN official urges more aid
23:28 - Some 10,000 people fleeing west Mosul every day, UN migration agency warns
23:28 - UN strongly condemns terrorist attack in Egypt
23:28 - ‘All refugees want to go home someday’ – UNHCR spokesperson and author Melissa Fleming
23:28 - FEATURE: UN-backed projects in the Caribbean highlight connection between life on land and life below water
23:28 - UN envoy warns of dire crisis as Gaza faces power cuts, gallons of raw sewage pouring into the sea
23:28 - Kosovo: UN to create trust fund, following panel report on alleged rights violations by peacekeeping mission
21:36 - В ООН призвали власти Индонезии положить конец травле секс-меньшинств


Більше новин

ТікерOpenMaxMinCloseVolume
ALMK0.00820.00830.00820.00824105.00
BAVL0.20250.20510.20150.2051480283.00
CEEN1010.1379.94810.06116684.50
DNEN5986205986206793.00
DOEN11.3811.8511.311.625749.10
DOMZ0.0210.0210.0210.0211470.00
DOON2.15.92.15.9100800.00
KRDB0.0150.0150.0150.015750.00
KUBI33.1534.533.1533.53384.10
KVBZ8.998.559156084.00
MSICH222222272212222068861.00
UNAF104.1107104.1106.1117741.00
USCB0.0780.0780.0780.078780.00

Дані за 26.05.2017